SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 209 210 [211] 212 213 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Урааа!!! Свободное время! назад в XSI :preved:
короче понял что рендер мое слабое место в софтимаж. Решил в арнольд закопаться.
1) что включить или нажать что бы материал отображался в material mager со всеми свойствами отражения цвета и прочего. А то у меня просто черное яблочко?
2) все рендерится но постоянно вываливается ошибка внизу
PHEN 0.10 19MB error 051011:shader "standard" not found.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.08.2013 - 15:16 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Материал при выбранном рендере Арнольд не показывается в инспекторе. Так все и живут с черными яблоками. Ошибка о шейдере - скорее всего что-то неправильно установлено.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.08.2013 - 16:10 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
1. увы ничего. арнольд не умеет показывать "яблоко", но учитывая что рендер у него идет "без экспорта геометрии" вряд ли это проблема. Едиственное что неудобно - побыстрому настроить процедурную текстуру, в этом случае можно юзать отдельный грид и isolate selection с квик рендером
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.08.2013 - 16:17 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
жалко что с яблочком так(
А насчет ошибки и правда. на форумах почитал, папку арнольда из документов перекинул в програм фаилс и все работает теперь.
Спасибо!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2013 - 07:26 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ваша ошибка означает, что выпытались рендерить Менталом :preved: Вот он и ругается на непонятный шейдер. Видимо вы выбрали арнольд как рендер и использовали Q для региона, но там отдельно надо настраивать рендер, по дефолту там стоит ментал. Можно просто зайти в All region options и там поставить галочку чтобы он брал глобальные настройки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2013 - 10:13 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ахахаха)))) а может и так) но работает!
Читаю хелп и рендерю шарик. sky и два quad лайта.
блин...зерно крупное!
In practice, you may consider using a value of 4 for medium quality, 8 for high quality, and (rarely) 16 for super-high quality
эм....ладно.... ставим 4. шумит 8 шумит!
оставляем 4 крутим дифуз сэмпл
где то от 6 до 10 шум уходит но и врямя для шарика долгое.
хелп хелпом а что на практике?

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2013 - 12:42 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
На практике никто не обещал что арнольд быстрее ментала. :)
Там еще вирей под ксю есть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.08.2013 - 12:44 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 30.08.2013 - 12:59 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Если использовать Skydome, то там по дефолту мало семплов, надо поднять значение в самом источнике света до 3–4, основные настройки не надо сразу трогать.

Еще нужно понимать, что при использовании региона с превьюхой арнольд рендерит не прогрессивно, а итеративно т.е. рендеринг повторяется несколько раз с улучшением АА. Поэтому может показаться, что уж больно долго рендерит простые вещи. Ментал сразу рендерит конечную картинку, но у него фиг поймешь, что выйдет в итоге.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2013 - 13:39 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2013 - 13:45 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
kisitin
шарики, архитектурку, интерьерчики.. в этом вирей не превзойдён. :i-m_so_h: и шэйдеряблоки работают.

и от макса, с таким родом занятий, ты не уйдёшь)) всё будешь через него гнать, чертежи(или болванки с када), лофтовые штуки (в ксе возможны,но на порядок геморойнее), левые модели(основная часть которых мах\вирей). Есть ещё затык с реальноразмерными УВ(по максовской аналогии), они возможны в кси(тут на форуме есть где-то темка, как у УВ бокса размеры сделать доступными), но опять же использование их не так удобно.

может та девочка права?)) и стоит пересмотреть своё отношение.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2013 - 15:02 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
genaf1 спасибо. не успел добраться до это пока.

grief93 спасибо! скайдом не использовал. стоит quad лайт. но если честно особого эфекта от его сабдивов нет(
думаю все от skyshader+hdri. от этого шума только в основных настройках и можно избавиться.
у арнольда кстати есть связка sun&sky?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.08.2013 - 09:03 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
написал простыню, но подумал "ну нах". Вопрос скай+хдр описан в мануале. На него же (IBL) дал ссылку genaf1. Этот же вопрос поднимали на форуме в теме по арнольду. Вы же в противовес озвученой девочке способны учиться? Прочтите мануал для начала, все вопросы отпадут.

зы. если задача насолить девочке, то боюсь за арнольд она только спасибо скажет.

ззы. мануал можно скачать пдфкой - https://support.solidangle.com/download/att..._2013-07-25.pdf
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.08.2013 - 15:07 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ок ок....понятно)))
читай хелп и топай обратно в макс :good:
ну и за такой совет спасибо(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.09.2013 - 07:38 Top
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
В старые добрые времена в старом добром софтимаже 3д были процедурные 3д текстуры. Они не требовали текстурной проекции. Положишь на модельку 3д облака и ни те швов, ни те пупков. В кси они тоже вроде есть, но как то не очевидно. Внимание, вопрос. А как положить 3д текстуру в кси? Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.09.2013 - 10:38 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 209 210 [211] 212 213 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия