
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 209 210 [211] 212 213 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Урааа!!! Свободное время! назад в XSI :preved:
короче понял что рендер мое слабое место в софтимаж. Решил в арнольд закопаться. 1) что включить или нажать что бы материал отображался в material mager со всеми свойствами отражения цвета и прочего. А то у меня просто черное яблочко? 2) все рендерится но постоянно вываливается ошибка внизу PHEN 0.10 19MB error 051011:shader "standard" not found. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Материал при выбранном рендере Арнольд не показывается в инспекторе. Так все и живут с черными яблоками. Ошибка о шейдере - скорее всего что-то неправильно установлено.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
1. увы ничего. арнольд не умеет показывать "яблоко", но учитывая что рендер у него идет "без экспорта геометрии" вряд ли это проблема. Едиственное что неудобно - побыстрому настроить процедурную текстуру, в этом случае можно юзать отдельный грид и isolate selection с квик рендером
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
жалко что с яблочком так(
А насчет ошибки и правда. на форумах почитал, папку арнольда из документов перекинул в програм фаилс и все работает теперь. Спасибо! |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Ваша ошибка означает, что выпытались рендерить Менталом :preved: Вот он и ругается на непонятный шейдер. Видимо вы выбрали арнольд как рендер и использовали Q для региона, но там отдельно надо настраивать рендер, по дефолту там стоит ментал. Можно просто зайти в All region options и там поставить галочку чтобы он брал глобальные настройки.
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
ахахаха)))) а может и так) но работает!
Читаю хелп и рендерю шарик. sky и два quad лайта. блин...зерно крупное! In practice, you may consider using a value of 4 for medium quality, 8 for high quality, and (rarely) 16 for super-high quality эм....ладно.... ставим 4. шумит 8 шумит! оставляем 4 крутим дифуз сэмпл где то от 6 до 10 шум уходит но и врямя для шарика долгое. хелп хелпом а что на практике? |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
На практике никто не обещал что арнольд быстрее ментала. :)
Там еще вирей под ксю есть. |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 ![]() | |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Если использовать Skydome, то там по дефолту мало семплов, надо поднять значение в самом источнике света до 3–4, основные настройки не надо сразу трогать.
Еще нужно понимать, что при использовании региона с превьюхой арнольд рендерит не прогрессивно, а итеративно т.е. рендеринг повторяется несколько раз с улучшением АА. Поэтому может показаться, что уж больно долго рендерит простые вещи. Ментал сразу рендерит конечную картинку, но у него фиг поймешь, что выйдет в итоге. |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 ![]() |
смею напомнить http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=5799
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
kisitin
шарики, архитектурку, интерьерчики.. в этом вирей не превзойдён. :i-m_so_h: и шэйдеряблоки работают. и от макса, с таким родом занятий, ты не уйдёшь)) всё будешь через него гнать, чертежи(или болванки с када), лофтовые штуки (в ксе возможны,но на порядок геморойнее), левые модели(основная часть которых мах\вирей). Есть ещё затык с реальноразмерными УВ(по максовской аналогии), они возможны в кси(тут на форуме есть где-то темка, как у УВ бокса размеры сделать доступными), но опять же использование их не так удобно. может та девочка права?)) и стоит пересмотреть своё отношение. |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
genaf1 спасибо. не успел добраться до это пока.
grief93 спасибо! скайдом не использовал. стоит quad лайт. но если честно особого эфекта от его сабдивов нет( думаю все от skyshader+hdri. от этого шума только в основных настройках и можно избавиться. у арнольда кстати есть связка sun&sky? |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
написал простыню, но подумал "ну нах". Вопрос скай+хдр описан в мануале. На него же (IBL) дал ссылку genaf1. Этот же вопрос поднимали на форуме в теме по арнольду. Вы же в противовес озвученой девочке способны учиться? Прочтите мануал для начала, все вопросы отпадут.
зы. если задача насолить девочке, то боюсь за арнольд она только спасибо скажет. ззы. мануал можно скачать пдфкой - https://support.solidangle.com/download/att..._2013-07-25.pdf |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
ок ок....понятно)))
читай хелп и топай обратно в макс :good: ну и за такой совет спасибо( |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
В старые добрые времена в старом добром софтимаже 3д были процедурные 3д текстуры. Они не требовали текстурной проекции. Положишь на модельку 3д облака и ни те швов, ни те пупков. В кси они тоже вроде есть, но как то не очевидно. Внимание, вопрос. А как положить 3д текстуру в кси? Спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |