SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 211 212 [213] 214 215 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
AlexShoria
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет, думал спросить или нет, и как видите спрашиваю. Как сделать жеское ребро не жестким, если я применил уже Freez. Т.е. у меня ребро к которому применил Hard Edge, как сделать Soft Edge этому ребру?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.09.2013 - 21:18 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
еще раз примерить hard edge и убрать галку
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 5.09.2013 - 21:53 Top
AlexShoria
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
OZazello
спасибо, все просто было.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.09.2013 - 01:51 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Подскажите пожалуйста инструмент которым можно объекты вдоль путь клонировать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 09:20 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

я думаю в айсе можно такую процедурную штуку замутить. надо будет попробовать. клонировать топологию а трансформы брать с локейненов на курве.

клонирование обьектов в айсе

https://vimeo.com/56318653 в этом случае я подобным образом клонировал листочки вдоль стебля
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 10:00 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
для тех, кто не в айсе, можно вот этим Dupalong
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 11:50 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
:resent: ого!!!!!!!
а типа стандартных средств нема? да как же блин так!

скриптик не работет почему то. softimage 2014 x64
Закинул в аддонс (программ фаилс)
а в софтимаж аддонс инстал его нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 12:55 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
На выходе что нужно получить?
Независимые объекты, инстансы, партиклы, клоны?
Стандартными средствами можно сдублировать полигоны объекта вдоль пути - Duplicate polygons along curve.
Инстансы на партиклах можно получить скаттером например, но там вопрос какая нужна ориентация объектов.
Под остальные варианты надо придумывать разные штуки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 13:10 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ну для примера звенья цепи по кривой распределить.
или в моем случаи столбы освещения вдоль кривой расставить.

Duplicate polygons along curve - то что надо!!! спасибо всем!
:clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 13:26 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Так вот же, отлично работает: http://vimeo.com/59810783

Еще закинул нормальный бенд (стандартный полный хлам) и компаунды с деформерами (бенд там тоже есть).

Сразу добавлю, agBend имеет такую особенность, что Кси после запуска ругается, что не установлен ХХХ плагин. Но это ни на что не влияет, можно просто игнорировать. Если раздражает можно не юзать agBend, а использовать компаунд из набора. Почему такое происходит без понятия.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 13:33 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Цитата (kisitin @ 14.09.2013 - 16:26)
или в моем случаи столбы освещения вдоль кривой расставить.

Duplicate polygons along curve - то что надо!!! спасибо всем!
:clapping:

Ну в случае со столбами идеологически не оч правильно пользоваться дуплицированием полигонов. :)
Лучше вон инстансы по кривой расставлять.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 13:55 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
а вообще, для столбов можно поступать вот так:

делаем нужное кол-во инстансов (ну или копий) объектов. Выделяем их все и натравливаем констрейн By Path с указанием кривой, по которой надо распределять объекты.
В появившемся окне, в поле Path %Age вводим L(0;100), что и распределит объекты по пути с равным интервалом. Далее крутим тангенс и номаль, если надо
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 14:42 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
:rofl:
а еще макс ругают. что он весь такой на плагинах :declare:
Всем огромное спасибо!!!!
попробую все)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 16:16 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
эй-эй, полегче. Это не плагины, а аналоги максовских скриптов (которые на MaxScript-е написаны). А использование скриптов не только разрешается, а наоборот, приветствуется. Ибо они лишь рутинную работу автоматизируют. Ну это я не про все примеры, как можно размножить объект по пути, но про половину где-то. И это в добавок к тому, что есть вполне стандартное решение, предложенное OZazello.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 19:52 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
плаги макса его гордость, АД не способен рождать столь качественные продукты, так что зря ругают ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.09.2013 - 21:24 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 211 212 [213] 214 215 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия