Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 213 214 [215] 216 217 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Ну вообще в покупке плагинов есть свой смысл - и для производителя и для пользователя.
Команда, которая сосредоточена на узкозаточенном модуле в большинстве случаев сделает его интересней и глубже чем та, что делает все подряд. К тому же это дешевле и быстрее. Другой вопрос, что тут важно следить за тем как плагин вписывается в программу, но это отдельный вопрос. |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
И снова я со своими вопросами) :blush2:
вот делаю автомобильную развязку. почти все уже. она симметричная поэтому сделал ток 1/4 часть. в сцене и instantiate и клоны и вообще куча геометрии. как теперь собрать все в кучу и клонировать ее на остальные 3 стороны? Группа не копируется..-пробовал( +UV с дороги смешается почему то :help: как всегда учу XSI на реальных проектах)))) |
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
kisitin тыжело тебе подсказать не зная что и как там у тебя создано.
Первое что пришло в глову. Это сделть ctrl+d и затем перейти в редактированиие точек и перетащить их в одну и другую сторону при этом маштаб не изменится. вроде UV при этом не должно измениться |
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
2 kisitin
вариант нумбер 1: создай null, расположи ее в ту точку откуда будешь зеркалить объекты, создай дубликат объектов которые будешь зеркалить, в проводнике перетащи эти объекты в null (если много объектов то можешь открыть 2 проводника и перетаскивать объекты с одного проводника на null в другом проводнике) потом выделяешь null и его scale -1 по той оси которая тебе нужна. вариант нумбер 2: если геометрия дороги смоделирована в окончательном варианте, то ее можно зафризить и cмержить в один объект, потом переместить ее centr в ту точку откуда будешь зеркалить, после применить model>modify>poly.mesh>symmetrize polygons. в ее настройках поставь локал и выбери ось по которой тебе нужно отзеркалить вариант нумбер 3: то же самое что во втором варианте, но после того как переместишь centr объекта в точку откуда будешь зеркалить, просто дублируешь объект и scale -1 по той оси которая тебе нужна, тогда в итого получится 4 отдельных зеркальных частей дороги\моста. |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Лан. Давайте пока забудем про юв. Поправю в крайнем случае.
А вот как типа миррор всей геометрии разом сделать - вопрос? Был бы "тот самый пакет" я в группу собрал все и продублировал бы. Но тут так не работает . Как быть??? |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Упс))) наверное одновременно написали)
Блин, сегодня уже не успею проверить. Фриз не вариант) развязка как живая. Постоянные корректировки получаем от институтов. Так что все еще изменится 10 раз. Спасибо! Аж 3 варианта :clapping: |
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
тогда null самое то, скэйл применяешь только нолику, а его дочерние обекты отзеркалятся вместе с ним
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
еще можно с развязки сделать клон (clone) и отзеркалить через скейл. Тогда все изменения на оригинале будут сказываться на изменения на клоне
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вот так и хотел но не получилось. она же не одним объектом. Black_sabbath спасибо!!!!! Все получилось через нул. правда все же пришлось самой дороге freeze сделать а то UV слетал. но в остальном супер! ну и инстансы пришлось удалить, а то разлеталтсь кто куда при скейле на -1. почему то главный фонарь от которого инстансы были сделаны при перемешение, с ним вместе перемещались и все его инстансы. чет я намудрил короче))))) вот все жду когда же это случится)
|
||||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
чет я один да один все время тут спрашиваю :blush2:
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
если сделать группу трансформации то можно все это зеркалить как хочешь, ни чего не разлетится.
Да спрашивают и ходят сюда все реже и реже ( Я как человек передвигающийся в основном на автомобиле в ярости от таких развязок - бабочек. Продинамь этот институт подольше, а потом скажи не получилось- может и не построят еще один ужас-пробочный ) |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
http://clip2net.com/s/5MZnqg оч удобная функция
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
steelbug спасибо. тож работает) так на будущее приоритет на группу трансформаций или как? пока разницы не заметил (асфальт с разметкой уже фриз) ай лан! неужели я хоть что то до конца доделаю не возвращаясь в макс! :preved: Спасибо всем огромное!
|
||
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
выгляди неплохо. Текстура на откосах тайлица, сильно бросается в глаза.
ты теперь знаешь полдесятка вариантов, выбирай наиболее удобный для данного случая, другие не забывай) Тем КСИ и хороша, масса решений одной задачи. А еще есть Айс) камеру удачно поставил, выгодно для данного плана |
Страницы: (305) « Первая ... 213 214 [215] 216 217 ... Последняя » | Ответ Новая тема |