SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 213 214 [215] 216 217 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Ну вообще в покупке плагинов есть свой смысл - и для производителя и для пользователя.
Команда, которая сосредоточена на узкозаточенном модуле в большинстве случаев сделает его интересней и глубже чем та, что делает все подряд. К тому же это дешевле и быстрее.
Другой вопрос, что тут важно следить за тем как плагин вписывается в программу, но это отдельный вопрос.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.09.2013 - 09:38 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
И снова я со своими вопросами) :blush2:

вот делаю автомобильную развязку. почти все уже. она симметричная поэтому сделал ток 1/4 часть. в сцене и instantiate и клоны и вообще куча геометрии.
как теперь собрать все в кучу и клонировать ее на остальные 3 стороны?
Группа не копируется..-пробовал(
+UV с дороги смешается почему то

:help:
как всегда учу XSI на реальных проектах))))

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2013 - 15:28 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
kisitin тыжело тебе подсказать не зная что и как там у тебя создано.
Первое что пришло в глову. Это сделть ctrl+d и затем перейти в редактированиие точек и перетащить их в одну и другую сторону при этом маштаб не изменится.
вроде UV при этом не должно измениться
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2013 - 15:50 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
2 kisitin

вариант нумбер 1: создай null, расположи ее в ту точку откуда будешь зеркалить объекты, создай дубликат объектов которые будешь зеркалить, в проводнике перетащи эти объекты в null (если много объектов то можешь открыть 2 проводника и перетаскивать объекты с одного проводника на null в другом проводнике) потом выделяешь null и его scale -1 по той оси которая тебе нужна.

вариант нумбер 2: если геометрия дороги смоделирована в окончательном варианте, то ее можно зафризить и cмержить в один объект, потом переместить ее centr в ту точку откуда будешь зеркалить, после применить model>modify>poly.mesh>symmetrize polygons. в ее настройках поставь локал и выбери ось по которой тебе нужно отзеркалить

вариант нумбер 3: то же самое что во втором варианте, но после того как переместишь centr объекта в точку откуда будешь зеркалить, просто дублируешь объект и scale -1 по той оси которая тебе нужна, тогда в итого получится 4 отдельных зеркальных частей дороги\моста.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2013 - 17:36 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Лан. Давайте пока забудем про юв. Поправю в крайнем случае.
А вот как типа миррор всей геометрии разом сделать - вопрос?
Был бы "тот самый пакет" я в группу собрал все и продублировал бы.
Но тут так не работает .
Как быть???
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2013 - 17:36 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Упс))) наверное одновременно написали)
Блин, сегодня уже не успею проверить.
Фриз не вариант) развязка как живая.
Постоянные корректировки получаем от институтов. Так что все еще изменится 10 раз.
Спасибо! Аж 3 варианта :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2013 - 17:40 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
тогда null самое то, скэйл применяешь только нолику, а его дочерние обекты отзеркалятся вместе с ним
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2013 - 17:51 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
еще можно с развязки сделать клон (clone) и отзеркалить через скейл. Тогда все изменения на оригинале будут сказываться на изменения на клоне
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 20.09.2013 - 11:32 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
еще можно с развязки сделать клон

вот так и хотел но не получилось. она же не одним объектом.

Black_sabbath спасибо!!!!! Все получилось через нул. правда все же пришлось самой дороге freeze сделать а то UV слетал. но в остальном супер!
ну и инстансы пришлось удалить, а то разлеталтсь кто куда при скейле на -1.
почему то главный фонарь от которого инстансы были сделаны при перемешение, с ним вместе перемещались и все его инстансы.
чет я намудрил короче)))))

вот все жду когда же это случится)
Цитата
kisitin ты просто привык к максу. Но как только от него отвыкнешь.....



Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2013 - 12:45 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
чет я один да один все время тут спрашиваю :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2013 - 12:48 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
если сделать группу трансформации то можно все это зеркалить как хочешь, ни чего не разлетится.
Да спрашивают и ходят сюда все реже и реже (
Я как человек передвигающийся в основном на автомобиле в ярости от таких развязок - бабочек. Продинамь этот институт подольше, а потом скажи не получилось- может и не построят еще один ужас-пробочный )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2013 - 13:35 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
что за группа трансформации?

зы. нефризеная ув никуда не уехала, инстансы не разлетелись. Инстансы раскиданы вышеозвученным InstanceOnCurve
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.09.2013 - 14:13 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
http://clip2net.com/s/5MZnqg оч удобная функция
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2013 - 14:31 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
steelbug спасибо. тож работает)
так на будущее приоритет на группу трансформаций или как?
пока разницы не заметил (асфальт с разметкой уже фриз)
ай лан! неужели я хоть что то до конца доделаю не возвращаясь в макс! :preved:
Спасибо всем огромное!


Цитата
Да спрашивают и ходят сюда все реже и реже (

обидно конечно. тоже всем показываю рассказываю, но всех впечатлет только как работает bevel.((
но буду дальше продвигать XSI :victory0:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2013 - 15:42 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
выгляди неплохо. Текстура на откосах тайлица, сильно бросается в глаза.
ты теперь знаешь полдесятка вариантов, выбирай наиболее удобный для данного случая, другие не забывай)
Тем КСИ и хороша, масса решений одной задачи. А еще есть Айс)
камеру удачно поставил, выгодно для данного плана
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2013 - 16:48 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 213 214 [215] 216 217 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия