Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
подскажите пожалуйста, как в софтимаж моделить разного рода узоры геометрией. например ажурную решетку для ограды. или узор какой цветочный.
поликами эт очень очень очень долго! да и неудобно если он большой. В максе есть сплайны. в майя можно с иллюстратора перекинуть и выдавить по форме. А как с этим в софтимаж быть? поддерживает она иллюстратор или какой другой способ? |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
import *.eps ..... curves to mesh |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да уже сделал так
значит у меня глюк((( даже пересохранил фаил как иллюистратор 4 и все равно не перекидывает. кривых не видно во вьюпорте. а при curves to mesh какой то эллипс появляется и все |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
kisitin
да были проблемы с епсами из люстры .... делаю епсы из кореля, никаких проблем |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
и кстати) еще один вопросик
в редакторе материалов уже полный бардак! видел вроде можно сделать новые вкладки (Libraries-new user tabs) типа для каждого объекта свой набор материалов. только при перетаскивание их в новый табс они остаются и в старом тоже. если удалять то мат на объекте слетает. как правильно сделать? |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
корела нет. пойду похожу... мошт стрельну файлик у кого для теста)
|
Archer} Профиль Статус: Бэтмэн Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Сохраняй кривые в *.ai |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
тож самое...((( |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
получилось!!!!!!!!!!! сохранил как версия 3 для люстпы и о чудо!!!!!!
всем спасибо! :clapping: |
Archer} Профиль Статус: Бэтмэн Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Поясню про *.ai
у меня криво сохранялось в eps экспортом из автокада, в ai - все корректно А про сохранение в самую старшую версию - как бы все так делают обычно, поэтому никто и не упомянул :) UPD Только что проверил, COREL сохраняет корректно в оба формата |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да да)) стыдно :blush2: чет забыл про это трюк с версиями.
вопрос про материалы все еще в силе. |
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
для того что ты описал надо использовать Libraries > New Material Librery. А табсы для для каких целей использовать я тоже не знаю |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
То что надо!!! Спасибо! |
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
табы очевидно выполнют функцию фильтров. Импорт епсов из иля никах проблем не вызывает, всегда сохраняю как 8 версию.
И немного офтопом: епс для иля по сути родной формат в отличии от корела. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите плз, как отсиметрить енвелоп в GEAR mc ? Я выбираю свой меш, далее создаю SymmetyMappingTemplate, и все, после этого ничего не работает и не симметрится :(
|
Страницы: (305) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя » | Ответ Новая тема |