Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Volj
я когда сам делаю манипуляторы, то в основном экстракчу кривые из ребер полигональных обьектов, перед экстрактом делаю небольшой бевел ребрам... |
AlexShoria Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет пацаны.
Задался вопросом сделать дерево а softimagе, нашел видео где чувак с помощью ice делает деревья, но повторить не могу, нет нужных нод. У меня вопрос у него какой нибудь плогин установлен? И как вы делаете деревья, если вы их делаете? Сылку на видео если надо могу только вечером кинуть. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
AlexShoria
speedtree / onyx export to fbx import fbx |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Скорее всего, сам собрал в айсе. Не вот об этом, часом, речь идет? http://iceduous.blogspot.ru/2010/04/strand...ch-to-tree.html |
||
AlexShoria Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Mr.Core
Ендукъ Да, спасибо большое за ссылку. Это то самое. Если что попрошу помощи в установке у вас, вы не против? |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Пойдет-пойдет. Это еще в 2010 версии собиралось на стандартных айсовых нодах.
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кто то знает, можно ли анимацию LipSync перевести в ключи для дальнейшей корректировки? да и вообще возможно ли это сделать?:) К примеру я повесил на голову липсинк анимацию и в некоторых словах хотелось бы губы сильней сжать или загнуть внутрь, если загибаю, то всеравно при проигрывании анимации они возвращаются в исходное положение :(
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
А там устанавливать нечего. Это набор компаундов - разверни архив в директорию c:\Users\МойЮзерНейм\Autodesk\Softimage_2012_Subscription_Advantage_Pack\Data\Compounds\ (или какой там у тебя стоит Софтимаж) - и они у тебя появятся в разделе Strand Tree. Все, делов-то. |
||
AlexShoria Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ендукъ
Понял, спасибо большое. Не зачтите за флуд, ради интереса, этот парень с помощью ice сделал этот плагин ? |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ктот знает как делать риг для мультяшного глаза?
(IMG:http://i074.radikal.ru/1310/0f/3223457be325.jpg) беда в том, что веко при зыкрытии глаза веко проходит сквозь глазное яблоко :( (IMG:http://i019.radikal.ru/1310/6d/2d36a880ea68.jpg) добавил промежуточную кость, которая должна оттянуть веко по дуге, и которая закрывается с отстованием, но она делает острый угол. (IMG:http://i020.radikal.ru/1310/37/6f1fb10257f7.jpg) Выход вижу в том, что б добавить много промежуточных костей :dash1: но может есть выход по проще? или модет у когото есть ссылка на урок по подобной проблеме? |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Судя по второй картинке, у тебя центр костей выставлен неправильно - не совпадает с центром глазного яблока, находится дальше. Вот веко в глаз и уходит.
Но можно сделать и без всяких костей - шейпом, который либо проявляется нелинейно, а по дуге, либо тем же шейпом с выдавливанием точек из яблока, оба фокуса - через айс. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вроде центр костей совпадает, там беда в том, что крайние точки идут нормально по дуге, а остальные, на которых привязка не 100 идут по самой короткой траектории и соотвецтвенно срезают дугу. А есть ссылка на урок? а то я в айсе вообще 0.001 :) То есть несколько уроков повторял, но логика и порядок до меня до сих пор не доходит |
||
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 | |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
спасибо. :blush2: что б я без вас делал,) |
||
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Volj Вот тебе несколько более хитрожопый вариант - но и несколько менее корректный. Зато дорабатывать практически не придется в данном случае.
ЗЫ А вот в топологию я бы лупов добавил, хотя бы парочку. Очень сетка неплотная для века, может начать "резаться" невзирая ни на какие айсы-шмайсы. Тупо плотности не хватит. |
Страницы: (305) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя » | Ответ Новая тема |