SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Volj
я когда сам делаю манипуляторы, то в основном экстракчу кривые из ребер полигональных обьектов, перед экстрактом делаю небольшой бевел ребрам...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.09.2013 - 17:24 Top
AlexShoria
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет пацаны.
Задался вопросом сделать дерево а softimagе, нашел видео где чувак с помощью ice делает деревья, но повторить не могу, нет нужных нод. У меня вопрос у него какой нибудь плогин установлен? И как вы делаете деревья, если вы их делаете? Сылку на видео если надо могу только вечером кинуть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.10.2013 - 14:15 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
AlexShoria
speedtree / onyx
export to fbx
import fbx
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.10.2013 - 14:24 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата
У меня вопрос у него какой нибудь плогин установлен?


Скорее всего, сам собрал в айсе.
Не вот об этом, часом, речь идет? http://iceduous.blogspot.ru/2010/04/strand...ch-to-tree.html
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.10.2013 - 14:33 Top
AlexShoria
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Mr.Core


Ендукъ

Да, спасибо большое за ссылку. Это то самое. Если что попрошу помощи в установке у вас, вы не против?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.10.2013 - 15:25 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Пойдет-пойдет. Это еще в 2010 версии собиралось на стандартных айсовых нодах.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.10.2013 - 15:34 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кто то знает, можно ли анимацию LipSync перевести в ключи для дальнейшей корректировки? да и вообще возможно ли это сделать?:) К примеру я повесил на голову липсинк анимацию и в некоторых словах хотелось бы губы сильней сжать или загнуть внутрь, если загибаю, то всеравно при проигрывании анимации они возвращаются в исходное положение :(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.10.2013 - 17:44 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (AlexShoria @ 3.10.2013 - 15:25)
Да, спасибо большое за ссылку. Это то самое. Если что попрошу помощи в установке у вас, вы не против?

А там устанавливать нечего. Это набор компаундов - разверни архив в директорию c:\Users\МойЮзерНейм\Autodesk\Softimage_2012_Subscription_Advantage_Pack\Data\Compounds\ (или какой там у тебя стоит Софтимаж) - и они у тебя появятся в разделе Strand Tree. Все, делов-то.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.10.2013 - 17:51 Top
AlexShoria
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ендукъ
Понял, спасибо большое.

Не зачтите за флуд, ради интереса, этот парень с помощью ice сделал этот плагин ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.10.2013 - 19:14 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ктот знает как делать риг для мультяшного глаза?
(IMG:http://i074.radikal.ru/1310/0f/3223457be325.jpg)

беда в том, что веко при зыкрытии глаза веко проходит сквозь глазное яблоко :(

(IMG:http://i019.radikal.ru/1310/6d/2d36a880ea68.jpg)

добавил промежуточную кость, которая должна оттянуть веко по дуге, и которая закрывается с отстованием, но она делает острый угол.
(IMG:http://i020.radikal.ru/1310/37/6f1fb10257f7.jpg)

Выход вижу в том, что б добавить много промежуточных костей :dash1: но может есть выход по проще? или модет у когото есть ссылка на урок по подобной проблеме?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 11:09 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Судя по второй картинке, у тебя центр костей выставлен неправильно - не совпадает с центром глазного яблока, находится дальше. Вот веко в глаз и уходит.

Но можно сделать и без всяких костей - шейпом, который либо проявляется нелинейно, а по дуге, либо тем же шейпом с выдавливанием точек из яблока, оба фокуса - через айс.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 11:38 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 4.10.2013 - 11:38)
Судя по второй, картинке, у тебя центр костей выставлен неправильно - не совпадает с центром глазного яблока, находится дальше. Вот веко в глаз и уходит.

Но можно сделать и без всяких костей - шейпом, который либо проявляется нелинейно, а по дуге, либо тем же шейпом с выдавливанием точек из яблока, оба фокуса - через айс.

вроде центр костей совпадает, там беда в том, что крайние точки идут нормально по дуге, а остальные, на которых привязка не 100 идут по самой короткой траектории и соотвецтвенно срезают дугу. А есть ссылка на урок? а то я в айсе вообще 0.001 :) То есть несколько уроков повторял, но логика и порядок до меня до сих пор не доходит
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 11:53 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Volj А вот и не совпадает! :sarcastk: Центральная-то точка в глаз глубоко уходит - как же он совпадает-то? Хотя, может, это из-за енвелопа кривого такая фигня. Не знаю.

Вот, держи сценку, там совсем примитивно собрано на айсе. В твоем случае доработать надо будет по-любому, но как идея - вполне.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 12:58 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 4.10.2013 - 12:58)
Volj А вот и не совпадает! :sarcastk: Центральная-то точка в глаз глубоко уходит - как же он совпадает-то? Хотя, может, это из-за енвелопа кривого такая фигня. Не знаю.

Вот, держи сценку, там совсем примитивно собрано на айсе. В твоем случае доработать надо будет по-любому, но как идея - вполне.

спасибо. :blush2: что б я без вас делал,)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 13:19 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Volj Вот тебе несколько более хитрожопый вариант - но и несколько менее корректный. Зато дорабатывать практически не придется в данном случае.

ЗЫ А вот в топологию я бы лупов добавил, хотя бы парочку. Очень сетка неплотная для века, может начать "резаться" невзирая ни на какие айсы-шмайсы. Тупо плотности не хватит.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 13:52 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия