SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 4.10.2013 - 13:52)
Volj Вот тебе несколько более хитрожопый вариант - но и несколько менее корректный. Зато дорабатывать практически не придется в данном случае.

ЗЫ А вот в топологию я бы лупов добавил, хотя бы парочку. Очень сетка неплотная для века, может начать "резаться" невзирая ни на какие айсы-шмайсы. Тупо плотности не хватит.

ну модель не моя)) просто для обучения скачал Миньена с маевским ригом и решил переделать на Ксюшу)) если будет совсем плохо, тогда
добавлю)

и еще стало интересно, почему шейп открытого глаза сделан отдельным объектом, а не в шейп менеджере и как ты так ровно его открыл? просто выделяя поиты смещая в центр и крутя по ротейшену или есть какоето хитрый способ?:)

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 14:17 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (Volj @ 4.10.2013 - 14:17)
просто для обучения скачал Миньена с маевским ригом и решил переделать на Ксюшу

Заодно почувствуй разницу ;)
В ксишке никаких этих костяных кустов можно и не городить. Хотя, там в майке наверное это тоже решается мелом, но он тормознутее айса по-любому.. Да и работать с айсом куда приятнее :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 14:21 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 4.10.2013 - 14:21)
Заодно почувствуй разницу ;)
В ксишке никаких этих костяных кустов можно и не городить. Хотя, там в майке наверное это тоже решается мелом, но он тормознутее айса по-любому.. Да и работать с айсом куда приятнее :)

ну разницу сложно было почувствовать, потому что лицо у него там и нерабочее)) видимо делали через морф, а он умер ) выдает ошибку и лицо не работает)) Зато в Майе 14й понравилось рисовать в окнах проекции)) баловался минут 15 - потм надоело и взялся за миньона)))

ICE- я то знаю,что это круто, все твои компануды попытался разобрать)))) но что то у меня мозг не работает в его сторону. Может есть какоето вразумительный урок по нему, что б хотя бы научится думать по Айсовскому? нормали просто мозг взрывают да и вообще непойму почему у тебя стоит ресайз вектор) если мы работаем с поинтами ))) в общем все очень запущенно))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 14:27 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (Volj @ 4.10.2013 - 14:27)
ну разницу сложно было почувствовать, потому что лицо у него там и нерабочее)) видимо делали через морф, а он умер ) выдает ошибку и лицо не работает))

Вот и почувствуй разницу!!! :)))))))))))


ЗЫ Уроков от Digital Tutors в инете - пруд пруди. На вимео тоже полно всякого. Если интересно - не ленись, поищи.
И векторную алгебру припомнить-таки придется...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 14:46 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 4.10.2013 - 14:46)



ЗЫ Уроков от Digital Tutors в инете - пруд пруди. На вимео тоже полно всякого. Если интересно - не ленись, поищи.
И векторную алгебру припомнить-таки придется...

Спасибо, поищу) сложно вспомнить то,что незнал)) вот почему я в школе не хотел учиться :dash1:

А с чего лучше начинать с кинематики, симуляций, динамики или тут вообще нет никакой разницы?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 15:19 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
вот так и пропадают люди... :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.10.2013 - 16:01 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
посмотрел camera sequencer и не увидел возможности плавно менять скорость. Ее там нет или плохо смотрел?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.10.2013 - 11:57 Top
touchdes
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
подскажите пож. как ввести числовое значения для поворота группы точек при редактировании uv в texure editor. например необходимо повернуть на 32
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.10.2013 - 13:41 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
В редакторе текстур, выделяеш поинты и ищеш
Tools > Transform UV

Ставиш значение и жмакаеш CW или CCW, в зависимости от того, в какую сторону вертеть
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.10.2013 - 14:14 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В общем незнал где это спросить, поэтому спрошу тут) В общем ктот знает как можно сделать, ну или есть ли ссылка на тутор?

есть глаз вот такой конченной формы
(IMG:http://i062.radikal.ru/1310/26/4038795a0702.jpg)

Нужно что б зрачек ( черный кружок) перемещался как положенно, но в тоже время сохранялась форма глаза
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.10.2013 - 10:27 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
сделать зрачек отдельным объектои и перемещать?

сделать зрачек текстурой, и перемещать TextureSupport?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 11.10.2013 - 11:38 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Volj Возьми обычный круглый глаз и загони его под латтис.

http://download.autodesk.com/global/docs/s...mber=d30e105415
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.10.2013 - 11:39 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо:) попробую с латисом:) прсото лень глаз было переделывать:)) с отдельным зрачком и текстурой не подойдет, потому что зрачек немного вогнут, поэтому при перемещении яблоко будет проходить через зрачек
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.10.2013 - 11:44 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Volj А что там переделывать-то? Ты радужку с капиллярами не моделишь часом? :)

Это именно латтисом и решается. Еще и не такие формы делали.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.10.2013 - 11:55 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 11.10.2013 - 11:55)
Volj А что там переделывать-то? Ты радужку с капиллярами не моделишь часом? :)

Это именно латтисом и решается. Еще и не такие формы делали.

неа:) я там вообще ничего не моделю:)) прсото скачал модель и мучаю ее:) сейчас латисом делаю:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.10.2013 - 11:56 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия