Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Evdokimoff
а как у тебя веко зесетаплено? кости или шейп? шейп - ползунки дёргать. а если кости - то сделать анимационнвй клип и в миксере рулить.. |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
У меня шейп я вот не знаю как его анимировать хотелось бы чтобы ползунком дёргать
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
|
||
Leshiy Профиль Статус: моделирую в майе )) Группа: Элита Рейтинг: 0 |
скорее всего изменилась топология UVs после экспорта/импорта нужно искать тул, который восстановит топологию, а вот где искать ... хз либо потестить предварительно |
||
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Спасибо! Поверхностный тест показал что в 7.01х32 + headusUVLpro2.00.05 у меня не получилось, а в 7.01х64 + headusUVLpro2.00.07 - получилось простым перетаскиванием мышкой :) |
||
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
знает кто как в ксюшной раскладке сделать инструменты выделения и трансформации как в QWERTY раскладке
т.е. надо выделить точки, выбрать перемещение, еще выбрать точки, при этом инструмент перемещения не должен сбрасываться, при щелчке в свободной части - снимается выделение выбранных точек фух :prankste: |
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
(IMG:http://savepic.ru/468209m.jpg)
сорри если не то, просто я хз чего такое кверти раскладка :D от так должно быть, нажал *t*выделил точку, нажел кнопку *V* не отпуская, передвинул точки, отпустил *v*, выделил с шифтом другие точки |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
SaltyDog
я так и пользуюсь, но знакомый хочет именно так как в QWERTY в каком то уроке он такое видел |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
ну вот, а человеку захотелось особенного селекшена
кто бы подсказал как сделать |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
вопрос по нормал мапу
насколько сильно отличается модель с нормалом в ксюшном опенЖЛ превью и та же модель в игровом движке? и еще, если модель освещается динамическим светом, нужно ли тогда использовать амбиент оклюжен? |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Если я вас правильно понял, то в Transform > Transform Preferences переключите Click Outside Manipulator на Select Tool. Кстати а как тут картинки вставлять, их чтоли сначала залить кудато нужно? :scratch: |
||
llex Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Подскажите технологию создания однотипных элементов из полигонов на одном и том же теле, например создания протекторов шин. Хочеться создать на тороидальной поверхности пару элеметов протектора (углублений) а после скопировать по окружности (или вдоль любой кривой)
upd уже нашел туториал, не для кси правда, но технлогия понятна |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
попросили сделать и анимировать человечка и экспортнуть в 3ds формат
напрямую из ксюхи я так понимаю экспортнуть не получится, значит надо перекидывать в макс кто поделится технологией, если анимировать буду бипедом? там вроде надо запечь анимацию или что то такое и в какой макс лучше кидать? |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
подскажите как заблокировать текстуру на модели
пока открыто окно с ЮВ проекцией текстура отображается в камере стоит закрыть Текстур Эдитор как модель опять без текстуры :sad1: |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Назначить материал с текстурой на модель.
|
Страницы: (305) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » | Ответ Новая тема |