SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Evdokimoff
а как у тебя веко зесетаплено? кости или шейп?
шейп - ползунки дёргать. а если кости - то сделать анимационнвй клип и в миксере рулить..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.02.2009 - 21:15 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
У меня шейп я вот не знаю как его анимировать хотелось бы чтобы ползунком дёргать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.02.2009 - 21:34 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Evdokimoff @ 20.02.2009 - 21:34)
У меня шейп я вот не знаю как его анимировать хотелось бы чтобы ползунком дёргать

Например, если рот - то каждый звук имеет своё значение (1)отличное от общего начального(0). Веки,например, открытые(0) закрытые(1). (я просто полусферы вращал).
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.02.2009 - 22:39 Top
Leshiy
Профиль
Статус: моделирую в майе ))
Группа: Элита
Рейтинг: 0
Цитата (cl50 @ 20.02.2009 - 11:12)
Нет..

скорее всего изменилась топология UVs после экспорта/импорта
нужно искать тул, который восстановит топологию, а вот где искать ... хз

либо потестить предварительно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.02.2009 - 13:28 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Leshiy @ 21.02.2009 - 13:28)
скорее всего изменилась топология UVs после экспорта/импорта
нужно искать тул, который восстановит топологию, а вот где искать ... хз

либо потестить предварительно

Спасибо! Поверхностный тест показал что в 7.01х32 + headusUVLpro2.00.05 у меня не получилось, а в 7.01х64 + headusUVLpro2.00.07 - получилось простым перетаскиванием мышкой :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.02.2009 - 15:18 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
знает кто как в ксюшной раскладке сделать инструменты выделения и трансформации как в QWERTY раскладке
т.е. надо выделить точки, выбрать перемещение, еще выбрать точки, при этом инструмент перемещения не должен сбрасываться, при щелчке в свободной части - снимается выделение выбранных точек
фух :prankste:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.03.2009 - 11:19 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
(IMG:http://savepic.ru/468209m.jpg)
сорри если не то, просто я хз чего такое кверти раскладка :D
от так должно быть,
нажал *t*выделил точку, нажел кнопку *V* не отпуская, передвинул точки, отпустил *v*, выделил с шифтом другие точки
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.03.2009 - 11:42 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
SaltyDog
я так и пользуюсь, но знакомый хочет именно так как в QWERTY
в каком то уроке он такое видел
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.03.2009 - 11:44 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
ну вот, а человеку захотелось особенного селекшена
кто бы подсказал как сделать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.03.2009 - 14:30 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
вопрос по нормал мапу

насколько сильно отличается модель с нормалом в ксюшном опенЖЛ превью и та же модель в игровом движке?

и еще, если модель освещается динамическим светом, нужно ли тогда использовать амбиент оклюжен?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.03.2009 - 09:10 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
знает кто как в ксюшной раскладке сделать инструменты выделения и трансформации как в QWERTY раскладке т.е. надо выделить точки, выбрать перемещение, еще выбрать точки, при этом инструмент перемещения не должен сбрасываться, при щелчке в свободной части - снимается выделение выбранных точек фух

Если я вас правильно понял, то в Transform > Transform Preferences переключите Click Outside Manipulator на Select Tool.
Кстати а как тут картинки вставлять, их чтоли сначала залить кудато нужно? :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.03.2009 - 12:15 Top
llex
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Подскажите технологию создания однотипных элементов из полигонов на одном и том же теле, например создания протекторов шин. Хочеться создать на тороидальной поверхности пару элеметов протектора (углублений) а после скопировать по окружности (или вдоль любой кривой)

upd уже нашел туториал, не для кси правда, но технлогия понятна
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.03.2009 - 11:38 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
попросили сделать и анимировать человечка и экспортнуть в 3ds формат

напрямую из ксюхи я так понимаю экспортнуть не получится, значит надо перекидывать в макс
кто поделится технологией, если анимировать буду бипедом?
там вроде надо запечь анимацию или что то такое
и в какой макс лучше кидать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.03.2009 - 08:19 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
подскажите как заблокировать текстуру на модели
пока открыто окно с ЮВ проекцией текстура отображается в камере
стоит закрыть Текстур Эдитор как модель опять без текстуры :sad1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2009 - 10:10 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Назначить материал с текстурой на модель.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2009 - 12:42 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия