Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
или еще более экзотический вариант убрал галку с параметра Override Object Options а в настройках Вшыздфн щзешщты объекта стоит Wireframe
|
llex Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Дело было в драйвере NVIDIA. Почему то флажок настроек 3D изображения стоял на - пользоватеьлская с упором на качество...
кто поставил и как не знаю... мистика...полдня насмарку из-за одного флажка |
llex Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Есть ли в кси выделение узлов только тех у которых нормали направлены на нас, тойсть на видимых узлах? как галочка Ignore Backfacing в максе. Есть ли на это хоткей или можно ли назначить?
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Не подскажите как посмотреть render time (желательно с рендерингом preview)?
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
если я правильно понял это строчка типа
// INFO : RC 0.4 info : wallclock 0:01:01.81 for rendering в логе, да? Еще б framestamp под 7ую версию бы найти |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
делаю модель вагона, видимо где то накосячил с Ctrl+D и на стенках получились дублированные полигоны(но не везде), т.е. под одним в тех же координатах находится другой
в принципе можно выделить и лишний удалить, но у меня много секций, и ручная работа отнимет время, можно как то ускорить процесс? пробовал велдить точки в этих местах, грани становятся какими то...другими |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
аа, вроде догадался
выделил внешнюю сторону полигонов с помощью U и сделал "keep" вроде получилось |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
как бы отключить переключение языка клавиатуры на время работы в ксюхе?
замучилсо |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Я для переключения языков пользуюсь сочетанием alt+shift, с ксюхой не пересекается, очень удобно...
|
dagor Профиль Статус: не_Zzzloy Группа: Администраторы |
toni_3d
ctrl+shift+1 eng ctrl+shift+2 ru освободиться сочатание клавишьш для хоткеев. |
llex Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Есть рельефная поверхность из полигонов. Как получить из нее bumpmap, чтоб потом применить для плоской поверхности?
Заранее спасибо |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
2llex наверно так
Выбрать "плоскую поверхность", применить текстурную проэкцию, потом Get>Property>Ultimapper, в нем Pick'нуть "рельефную поверхность из полигонов" выбрать нужные каналы (depth - для обычного бампа), разрешение и качество картинки, нажать Compute, а потом Generate... |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
Есть ли в кси аналог максовского Snapshot?
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Парни, никто не подскажет, пропали иконки Pixel Zoom со всех вьюпортов, эт увеличительное стекло, которое при ротоскопе картинку на камере фризит
|
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Lir
какая версия, в 7-ке вроде уже нет этого |
Страницы: (305) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » | Ответ Новая тема |