Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
я так и подумал ..., просто в хелпе осталось упоминание.
А как теперь ротоскоп подгонять если чуть сбит? |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
можно покрутить здесь
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090218/zPSDpnQ23z.png) |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Lir
дома внимательно глянул, если если выбрать Attached camera, то появляется увеличительное стекло и можно двигать ротоскоп |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
У меня тоже вопросик - как сохранять ксишные файлы чтобы потом при открытии в кси была видна превьюшка модели как в максе ?
|
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Evdokimoff
перед сохранением, делаешь квик рендер - кнопка Q и рамкой растягиваешь можно выбрать параметры, типа какая картинка будет так и превью выглядит потом сохраняешь и вуаля ) |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
клас теперь проще будет нужные файлы искать :dance4: :)
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Как перенести UV-шки с .obj на оригинальную сетку?
|
Leshiy Профиль Статус: моделирую в майе )) Группа: Элита Рейтинг: 0 |
а Copy & Paste не работает? |
||
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Просто мышкой перенеси текстурную проекцию на кластер (Sample).
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
|
||
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 | |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
:) Модель должна быть чистой и не замызганной, и конечно же, не тронута рукой злодея от сердца его...
Элементарная логика подсказывает, что для того, чтобы наложить развертку на другую модель, надо иметь модель с тем же расположением точек, к которым крепится развертка. Естественно, с тем же количеством тех самых точек. Дальше не вижу смысла расписывать.. |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Подскажите пожалуйста как можно сделать управление для века глаза чтобы не вручную каждый раз анимировать веки делал по этому способу http://www.seb4d.com/tutorials/xsi_rigging...ere_english.htm :to_becom:
|
Страницы: (305) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » | Ответ Новая тема |