SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 239 240 [241] 242 243 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Ок. Ещё есть назлободневный момент.
А как вы работаете с центром обьекта.
То-есть я понимаю что нужно переключиться в CENTER и там работать.
Но какова практика. Как быстрее и эффективнее указать центр обьекту.
Можно переключиться в трансформ тул Local и скинуть значения кроме скейла в ноль и тогда центром будет начало координат.
Но допустим мы хотим поставить центр в точку или в ейдж что тогда ?
Нужно использовать Select reference edge \ или снеп к точкам ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2014 - 14:41 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
я через снеп обычно делаю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2014 - 17:25 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Bravlin Pechatnik @ 13.04.2014 - 17:41)

Но допустим мы хотим поставить центр в точку или в ейдж что тогда ?
Нужно использовать Select reference edge \ или снеп к точкам ?

ну вот , ты ж сам себе ответ дал )

правой кнопкой по ref выбираешь от чего плясать
(IMG:http://i59.fastpic.ru/big/2014/0413/f8/dcb1dd2d4ba4404020d8f5c5e524b6f8.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.04.2014 - 17:36 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
хорошо а давайте представим что у нас есть обьек сложной формы и мы хоти что бы центр у
него был ну соответственно в середине обьекта но при этом направляюще смотрели в сторону
глобальных координат.
это первый вариант а второй вариант допустим мы хотим чтобы наш обьект также располагался в
пространстве но при этом краем примыкал к другому обьекту.
Я себе это вижу так: как-то указать обьекту центр на одной из его крайних граней(точек)
а какой алгоритм потом ? нужно взять референсом какую-то грань другого обьекта к которому
мы хотим его так сказать снепнуть и в каком режиме надо сбросить всё в нули ? (ну кроме
скейла разумеется) что бы он краем прилип к референсу ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2014 - 22:35 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
немного не понимаю о чем ты , имхо из того что понял - ты как то все усложняешь .
что мешает сместить центр объекта к крайней точке / эджу , я так понял нужно расставить напрмер оконные блоки что бы правый край другого прикосался к левому краю другого .
есть еще архтулз , там что то типа автокадовских привязок , я как то ставил себе но разбиратся не было нужды потому точно не знаю . посмотри может то что тебе нужно ..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 14.04.2014 - 03:57 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
мы хоти что бы центр у него был ну соответственно в середине обьекта но при этом направляюще смотрели в сторону глобальных координат

Центр у тебя изначально в середине, либо перемещаешь его туда, куда нужно церез кнопку Center. Направляющие глобально — кнопка Global, локально — Local, произвольно — через кнопку Ref, абсолютно произвольно — а нахрен так извращаться, когда все можно сделать через выше перечисленное. Итак, с центром и направляющими разобрались.
Цитата
мы хотим чтобы наш обьект также располагался в пространстве но при этом краем примыкал к другому обьекту

Здесь тоже все вывернул на изнанку. Берем любой тул, например Move и с зажатым Alt перемещаем pivot к грани (точке), теперь просто перемещаем объект через snap (toPoint) к другому объекту. Проще простого. Если надо что-то более изощренное, то можно действительно воспользоваться архтулзом. Лично я оттуда использую только rotate2poly, т.е. чтобы выравнивать один полигон к другому.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.04.2014 - 07:52 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
И правда pivot'же. Я просто pivot трогал только при вращениях. Буду знать.

По поводу первой части. Была ситуация когда центр у обьекта сместился и направляющие в режиме Local и Global смотрели не туда куда хотелось бы.
Через CENTER глянул там были какие-то значения в полях Rotate в режиме Local.
Обнулил стали смотреть нормально.

Так же была ситуация когда обнуление в режиме CENTER значений в Rotate в режиме Local не давало нужного результата.
Тогда через PickReferenceObject задал правильное расположение координат.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.04.2014 - 10:11 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Подскажите, что сейчас из движков наиболее актуально/проще для разработки визуальных приложений. Собственно что предполагается делать - интерактивные диски с навигацией, т.е. всякие менюшки и прочая навигация, галереи изображений, текстового контента, видео контент и простейший просмотр вращающихся 3D объектов.
До этого делал на флеше, но честно говоря, достало с ним возиться, да и теперь появилась необходимость в показе 3D не выходя за рамки одного приложения, т.е. все в одном.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.04.2014 - 16:45 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
наверно ничто не напрягает сильнее чем диски где издатель считает, что лучше знает чем мне удобно просматривать контент. Вполне возможно что это не мнение большинства, и более того, наверняка зависит от контента.

А конкретно по сабжу... флеш вроде как работает с 3д. И акробат. И браузеры каким либо макаром (флеш\папервижн\ещечтонить).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.04.2014 - 18:26 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Если простейшее 3d, то наверное WebGL. Показывается без всяких плагинов практически в любом браузере. Но не знаю, насколько под него удобно программировать. А так - Unity3d. Использовать очень легко, но в браузере нужен плеер для просмотра. Хотя, в скором времени обещаю сделать возможность билда и в WebGL.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.04.2014 - 19:32 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Спасибо! В принципе как раз косился на юнити, благо по нему инфы много.
roman78, абсолютно согласен, тот же DigitalTutors, смотреть через их менюшки сущее убожество.
Но суть большинства интерактивных дисков не в том, чтобы просто удобным образом передать материал, а в комплексности: материал + дизайн + возможность залицензировать как электронное пособие + понты тех, кто этот материал подает (одно дело просто опубликовать несколько статей, другое подать как диск, инновации и прочую лабуду, которую под это дело пропихивают).
Загоны с флешем достали - с одной стороны вроде как и программинг, можно многое напридумать, с другой стороны все как-то обкусано и не очень доступно. Да и кодить слишком много нужно, по крайней мере, чтобы что-то сделать нормально, нужно более серьезно в него вникать.
Акробат коряв, максимум, что с ним можно комфортно сделать, это презентации по типу ppoint'а.
Angel 07, мне как раз и важно, чтобы на выходе был exe файл.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.04.2014 - 21:46 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Пытаюсь поставить вот это:
http://vimeo.com/85042225

Выдаёт вот такую бурду:
http://yadi.sk/d/zEXvRVr-MpXQn

Версия XSI 2014'ая.

Помнится, была тема где-то тут по этому адону, но я её не нашел.

Буду крайне признателен, если поможете. @_@

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.04.2014 - 14:34 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Как быстро поменять цвет геометрии ?
Нужно обязательно лезть в материал ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.04.2014 - 22:07 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
цвет сетки можно быстро поменять , цвет всей геометрии никак .
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 22.04.2014 - 04:01 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Есть ли более удобный способ узнать полное имя дочернего объекта, находящегося, например, в модели или нуле? Примечание, находясь не в режиме выделения самого объекта, а его компонентов.
Т.е. если я вызываю Selection(0).Name мне выдается имя самого объекта "Polymesh", но, чтобы к нему обратиться, требуется полное имя "Null.Polymesh".
Сейчас использую конструкцию Selection(0).Parent.Name до тех пор, пока не получу "Scene_Root", но как-то это выглядит не совсем правильно.
И в чем разница вызова Selection(0).Name и Selection(0).FullName, что-то я не очень просек фактически.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.04.2014 - 08:17 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 239 240 [241] 242 243 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия