Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 239 240 [241] 242 243 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Ок. Ещё есть назлободневный момент.
А как вы работаете с центром обьекта. То-есть я понимаю что нужно переключиться в CENTER и там работать. Но какова практика. Как быстрее и эффективнее указать центр обьекту. Можно переключиться в трансформ тул Local и скинуть значения кроме скейла в ноль и тогда центром будет начало координат. Но допустим мы хотим поставить центр в точку или в ейдж что тогда ? Нужно использовать Select reference edge \ или снеп к точкам ? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
я через снеп обычно делаю
|
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
ну вот , ты ж сам себе ответ дал ) правой кнопкой по ref выбираешь от чего плясать (IMG:http://i59.fastpic.ru/big/2014/0413/f8/dcb1dd2d4ba4404020d8f5c5e524b6f8.jpg) |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
хорошо а давайте представим что у нас есть обьек сложной формы и мы хоти что бы центр у
него был ну соответственно в середине обьекта но при этом направляюще смотрели в сторону глобальных координат. это первый вариант а второй вариант допустим мы хотим чтобы наш обьект также располагался в пространстве но при этом краем примыкал к другому обьекту. Я себе это вижу так: как-то указать обьекту центр на одной из его крайних граней(точек) а какой алгоритм потом ? нужно взять референсом какую-то грань другого обьекта к которому мы хотим его так сказать снепнуть и в каком режиме надо сбросить всё в нули ? (ну кроме скейла разумеется) что бы он краем прилип к референсу ? |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
немного не понимаю о чем ты , имхо из того что понял - ты как то все усложняешь .
что мешает сместить центр объекта к крайней точке / эджу , я так понял нужно расставить напрмер оконные блоки что бы правый край другого прикосался к левому краю другого . есть еще архтулз , там что то типа автокадовских привязок , я как то ставил себе но разбиратся не было нужды потому точно не знаю . посмотри может то что тебе нужно .. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Центр у тебя изначально в середине, либо перемещаешь его туда, куда нужно церез кнопку Center. Направляющие глобально — кнопка Global, локально — Local, произвольно — через кнопку Ref, абсолютно произвольно — а нахрен так извращаться, когда все можно сделать через выше перечисленное. Итак, с центром и направляющими разобрались.
Здесь тоже все вывернул на изнанку. Берем любой тул, например Move и с зажатым Alt перемещаем pivot к грани (точке), теперь просто перемещаем объект через snap (toPoint) к другому объекту. Проще простого. Если надо что-то более изощренное, то можно действительно воспользоваться архтулзом. Лично я оттуда использую только rotate2poly, т.е. чтобы выравнивать один полигон к другому. |
||||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
И правда pivot'же. Я просто pivot трогал только при вращениях. Буду знать.
По поводу первой части. Была ситуация когда центр у обьекта сместился и направляющие в режиме Local и Global смотрели не туда куда хотелось бы. Через CENTER глянул там были какие-то значения в полях Rotate в режиме Local. Обнулил стали смотреть нормально. Так же была ситуация когда обнуление в режиме CENTER значений в Rotate в режиме Local не давало нужного результата. Тогда через PickReferenceObject задал правильное расположение координат. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Подскажите, что сейчас из движков наиболее актуально/проще для разработки визуальных приложений. Собственно что предполагается делать - интерактивные диски с навигацией, т.е. всякие менюшки и прочая навигация, галереи изображений, текстового контента, видео контент и простейший просмотр вращающихся 3D объектов.
До этого делал на флеше, но честно говоря, достало с ним возиться, да и теперь появилась необходимость в показе 3D не выходя за рамки одного приложения, т.е. все в одном. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
наверно ничто не напрягает сильнее чем диски где издатель считает, что лучше знает чем мне удобно просматривать контент. Вполне возможно что это не мнение большинства, и более того, наверняка зависит от контента.
А конкретно по сабжу... флеш вроде как работает с 3д. И акробат. И браузеры каким либо макаром (флеш\папервижн\ещечтонить). |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Если простейшее 3d, то наверное WebGL. Показывается без всяких плагинов практически в любом браузере. Но не знаю, насколько под него удобно программировать. А так - Unity3d. Использовать очень легко, но в браузере нужен плеер для просмотра. Хотя, в скором времени обещаю сделать возможность билда и в WebGL.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Спасибо! В принципе как раз косился на юнити, благо по нему инфы много.
roman78, абсолютно согласен, тот же DigitalTutors, смотреть через их менюшки сущее убожество. Но суть большинства интерактивных дисков не в том, чтобы просто удобным образом передать материал, а в комплексности: материал + дизайн + возможность залицензировать как электронное пособие + понты тех, кто этот материал подает (одно дело просто опубликовать несколько статей, другое подать как диск, инновации и прочую лабуду, которую под это дело пропихивают). Загоны с флешем достали - с одной стороны вроде как и программинг, можно многое напридумать, с другой стороны все как-то обкусано и не очень доступно. Да и кодить слишком много нужно, по крайней мере, чтобы что-то сделать нормально, нужно более серьезно в него вникать. Акробат коряв, максимум, что с ним можно комфортно сделать, это презентации по типу ppoint'а. Angel 07, мне как раз и важно, чтобы на выходе был exe файл. |
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Пытаюсь поставить вот это:
http://vimeo.com/85042225 Выдаёт вот такую бурду: http://yadi.sk/d/zEXvRVr-MpXQn Версия XSI 2014'ая. Помнится, была тема где-то тут по этому адону, но я её не нашел. Буду крайне признателен, если поможете. @_@ |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Как быстро поменять цвет геометрии ?
Нужно обязательно лезть в материал ? |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
цвет сетки можно быстро поменять , цвет всей геометрии никак .
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Есть ли более удобный способ узнать полное имя дочернего объекта, находящегося, например, в модели или нуле? Примечание, находясь не в режиме выделения самого объекта, а его компонентов.
Т.е. если я вызываю Selection(0).Name мне выдается имя самого объекта "Polymesh", но, чтобы к нему обратиться, требуется полное имя "Null.Polymesh". Сейчас использую конструкцию Selection(0).Parent.Name до тех пор, пока не получу "Scene_Root", но как-то это выглядит не совсем правильно. И в чем разница вызова Selection(0).Name и Selection(0).FullName, что-то я не очень просек фактически. |
Страницы: (305) « Первая ... 239 240 [241] 242 243 ... Последняя » | Ответ Новая тема |