Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 242 243 [244] 245 246 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
По первому скейл только по Local в режиме объектов и делается, а поворот и перемещение можно с глобал. Из режима компонентов же полный функционал.
По последнему иногда такое бывает, походу сбивается отрисовка. В этом ничего страшного нет, просто приходится сохранять сцену и сново с нее загружаться. Причины точно не ясны. Если стоит Арнольд, то можно заюзать Application.SITOA_RegenerateRenderOptions() - тоже самое, только на автомате. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
у меня такая чача бывает время от времени, когда персонажа со сглаживанием тащу на отрисовку весов, и там повышаю уровень сглаживания сетки. (цифровая клава, батоны + и -)
Проблема в моем случае решается обычным сбрасыванием на нулевой уровень сглаживания сетки. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо.
Gescort, а если все таки есть необходимость отскейлить по мировым, что делать? Сейчас я выделяю нужные объекты, перехожу в полики и все это делаю скейлю. Но блин с хай поли это проблематично! Ребята, есть возможность, сохранить нормали на модели, или переносить их с модели на модель? И посоветует самый стабильный релиз ксюши, от автостала. А то работать невозможно! Падает каждые 15 мин! |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Обычно также из режима компонентов, либо фризаю поворот и локальные координаты обнуляются до глобальных, но если надо все-таки сохранить исходный, то могу предложить пару корявых скриптов на скорую руку, один сохраняет координаты поворота и фризит поворот, т.е. обнуляет до глобальных координат, второй читает их из сохранения и выставляет какими они были обратно. Если объект скейлился со сменой знака (например из 1 в -1), то оси будут немного отличаться (тут просто надо компенсировать обратный скейл - лень рассчитывать).
Сам по себе кластер User_Normal_Cluster, куда информация по кастомным нормалям и записывается можно свободно перетаскивать на другой объект в эксплорере, соответственно у другого объекта нормали и будут по этому кластеру. Расположение этого кластера будет соответствовать номерам поликов, к которым он применен. Как-то так, если это имелось в виду. На мой взгляд самый стабильный релиз как ни удивительно xsi2015, сам по себе практически ни разу не упал, если только сам что-то накасячишь или грузанешь чем. Ну и Tab в рендер три и айсе просто шикарен, как без него жил раньше даже не знаю теперь. |
||||||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort, спасибо, думаю буду применять этот скрип.
У меня как раз 15 и стоит, падает постоянно, особенно когда применяю обычный нож. Мне советовали поставить 32 битную версию, но я не уверен одна из причин почему я использую кси, это действительно мощный вьюпорт, и даже если в сцене милионы поликав, то выделение происходит без задержек, это есть шикарно! Может 32 битная версия не сильно отличается по производительности? |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Если Кси падает каждые 15 минут, значит проблемы с системой, например захламленная винда, косяки с дровами, какая-нибудь экзотичекая карта, упоротый антивирус или еще чего.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
grief93, да в том и проблема что причин нет, я у же начинаю фонический боятся использовать нож, переключать виды, и копировать объекты
|
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
Darcvizer
Ты фризишь историю?) |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
iRj
Я работаю с включенной кнопкой Immed, то есть история не сохраняется. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Кстати попробовал ее у себя — половина истории все равно пишется, видать кастомные скрипты не все под автофриз идут. |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Парни, нужно сделать лоу польный танк. Я вот сижу и думаю какой метод текстурированния выбрать.
1. сделать ретопо, бейкнуть нормалку, и дальше паинт по юви лоу поли 2. сделать атласную ювишку на хайполи, сделать текстуру, потом разом запечь на лоу поли 3. тоже что и второй только через поли паинт на мой взгляд самый простой, но я не уверен что прокатит 4. сделать питекс на хайполи, замутить текстуру, и с питекса бейкнуть на юви лоу поли на какие камни я напорюсь, если пойду одним из этих путей? я просто не когда не имел дело с текстурами на качественную игровую модель |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Darcvizer
Остановился на 2012SP1 Алембик можно доставить, Арнольд встает нормально... |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Первый вариант вроде как стандарт в геймдеве.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
Darcvizer
как ни странно, immed и AutoSave(!) это две вещи, которые наиболее часто роняют софтимаж :girl_cra: |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
OZazello,
вау, это меня удивило, отключу, взгляну как пойдет, спасибо |
Страницы: (305) « Первая ... 242 243 [244] 245 246 ... Последняя » | Ответ Новая тема |