SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 242 243 [244] 245 246 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
По первому скейл только по Local в режиме объектов и делается, а поворот и перемещение можно с глобал. Из режима компонентов же полный функционал.
По последнему иногда такое бывает, походу сбивается отрисовка. В этом ничего страшного нет, просто приходится сохранять сцену и сново с нее загружаться. Причины точно не ясны. Если стоит Арнольд, то можно заюзать Application.SITOA_RegenerateRenderOptions() - тоже самое, только на автомате.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 08:58 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
у меня такая чача бывает время от времени, когда персонажа со сглаживанием тащу на отрисовку весов, и там повышаю уровень сглаживания сетки. (цифровая клава, батоны + и -)
Проблема в моем случае решается обычным сбрасыванием на нулевой уровень сглаживания сетки.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 09:04 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо.

Gescort, а если все таки есть необходимость отскейлить по мировым, что делать? Сейчас я выделяю нужные объекты, перехожу в полики и все это делаю скейлю. Но блин с хай поли это проблематично!



Ребята, есть возможность, сохранить нормали на модели, или переносить их с модели на модель?

И посоветует самый стабильный релиз ксюши, от автостала. А то работать невозможно! Падает каждые 15 мин!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 16:39 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
а если все таки есть необходимость отскейлить по мировым, что делать? Сейчас я выделяю нужные объекты, перехожу в полики и все это делаю скейлю. Но блин с хай поли это проблематично!

Обычно также из режима компонентов, либо фризаю поворот и локальные координаты обнуляются до глобальных, но если надо все-таки сохранить исходный, то могу предложить пару корявых скриптов на скорую руку, один сохраняет координаты поворота и фризит поворот, т.е. обнуляет до глобальных координат, второй читает их из сохранения и выставляет какими они были обратно. Если объект скейлился со сменой знака (например из 1 в -1), то оси будут немного отличаться (тут просто надо компенсировать обратный скейл - лень рассчитывать).
Цитата
xsi = Application
oSel = xsi.Selection
for i in range(0, oSel.Count):
    oRotX = xsi.GetValue(str(oSel[i]) + ".kine.local.rotx")
    oRotY = xsi.GetValue(str(oSel[i]) + ".kine.local.roty")
    oRotZ = xsi.GetValue(str(oSel[i]) + ".kine.local.rotz")
    xsi.AddProp("Custom_parameter_list", "", "", "StoreRotation", "")
    xsi.SIAddCustomParameter(str(oSel[i]), "rotX", "siDouble", oRotX, -100000000, 100000000, "", 2053, -360, 360, "", "")
    xsi.SIAddCustomParameter(str(oSel[i]), "rotY", "siDouble", oRotY, -100000000, 100000000, "", 2053, -360, 360, "", "")
    xsi.SIAddCustomParameter(str(oSel[i]), "rotZ", "siDouble", oRotZ, -100000000, 100000000, "", 2053, -360, 360, "", "")
    xsi.ResetTransform(str(oSel[i]), "siCtr", "siRot", "siXYZ")


Цитата
xsi = Application
oSel = xsi.Selection
for i in range(0, oSel.Count):
    oRotX = xsi.GetValue(str(oSel[i]) + ".StoreRotation.rotX")
    oRotY = xsi.GetValue(str(oSel[i]) + ".StoreRotation.rotY")
    oRotZ = xsi.GetValue(str(oSel[i]) + ".StoreRotation.rotZ")
    xsi.Rotate("", oRotX, oRotY, oRotZ, "siAbsolute", "siGlobal", "siCtr", "siXYZ", "", "", "", "", "", "", "", 0, "")


Сам по себе кластер User_Normal_Cluster, куда информация по кастомным нормалям и записывается можно свободно перетаскивать на другой объект в эксплорере, соответственно у другого объекта нормали и будут по этому кластеру. Расположение этого кластера будет соответствовать номерам поликов, к которым он применен. Как-то так, если это имелось в виду.

На мой взгляд самый стабильный релиз как ни удивительно xsi2015, сам по себе практически ни разу не упал, если только сам что-то накасячишь или грузанешь чем. Ну и Tab в рендер три и айсе просто шикарен, как без него жил раньше даже не знаю теперь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 19:51 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort, спасибо, думаю буду применять этот скрип.

У меня как раз 15 и стоит, падает постоянно, особенно когда применяю обычный нож. Мне советовали поставить 32 битную версию, но я не уверен одна из причин почему я использую кси, это действительно мощный вьюпорт, и даже если в сцене милионы поликав, то выделение происходит без задержек, это есть шикарно!

Может 32 битная версия не сильно отличается по производительности?

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 20:03 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Если Кси падает каждые 15 минут, значит проблемы с системой, например захламленная винда, косяки с дровами, какая-нибудь экзотичекая карта, упоротый антивирус или еще чего.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 20:31 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
grief93, да в том и проблема что причин нет, я у же начинаю фонический боятся использовать нож, переключать виды, и копировать объекты
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 20:43 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Darcvizer
Ты фризишь историю?)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 21:51 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
iRj

Я работаю с включенной кнопкой Immed, то есть история не сохраняется.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 22:05 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
Я работаю с включенной кнопкой Immed, то есть история не сохраняется.

Кстати попробовал ее у себя — половина истории все равно пишется, видать кастомные скрипты не все под автофриз идут.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 22:27 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Парни, нужно сделать лоу польный танк. Я вот сижу и думаю какой метод текстурированния выбрать.

1. сделать ретопо, бейкнуть нормалку, и дальше паинт по юви лоу поли
2. сделать атласную ювишку на хайполи, сделать текстуру, потом разом запечь на лоу поли
3. тоже что и второй только через поли паинт

на мой взгляд самый простой, но я не уверен что прокатит

4. сделать питекс на хайполи, замутить текстуру, и с питекса бейкнуть на юви лоу поли

на какие камни я напорюсь, если пойду одним из этих путей?

я просто не когда не имел дело с текстурами на качественную игровую модель
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 04:33 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Darcvizer
Остановился на 2012SP1
Алембик можно доставить, Арнольд встает нормально...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 13:23 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Первый вариант вроде как стандарт в геймдеве.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 14:03 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Darcvizer
как ни странно, immed и AutoSave(!) это две вещи, которые наиболее часто роняют софтимаж :girl_cra:
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 17:26 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
OZazello,
вау, это меня удивило, отключу, взгляну как пойдет, спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 17:34 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 242 243 [244] 245 246 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия