Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 243 244 [245] 246 247 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
:dash1:
При попытке открыть любое окно, будь то рендер трей или айсь, ксенья падает. Причем даже если открыть их через вьюпорт то все ровно падает! http://take.ms/zycJB или http://take.ms/uEl0o началось после одного из вылетов |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
попробуй прогнать востановление через файл c:\Program Files\Autodesk\Softimage 2014 SP2\Application\bin\runonce.bat
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
alCa, пишет такую хрень http://take.ms/bJeW4
переустоновил кси, с полным удалением папки АД в user, не помогло... |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
по идее этот файл прячется тут c:\Program Files\Common Files\Softimage\
Возможно ты ставил отделно обновление на кроссволк, но это так навскидку. Больше похоже на траблы с виндой. не могу ничего толкового сказать про 15 версию, пока что сижу на 14сп2, в отличии от 13й версии, эта довольно устойчива, и вылечена более менее от непонятных падений (при использовании вэйтмап в айсе и рендер три, возникали цыклы там где вроде бы циклов нет). Проверено на очень тяжёлых проектах. Падучесть терпима. Так что если не критично, то ставь 14сп2. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
alCa, спасибо, наверно так и поступлю, я винду ставил чуть больше недели назад :) так что не думаю что это она
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народ, а есть возможность удалить все юви разом? А то по отдельности, все текстур проджект удаль трудно.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
нажать Ctrl+F и там вбить Texture_Projection (например), выделить что нашлось и нажать Del
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
OZazello, спасибо, много времени сэкономил
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
парни сделал пробный бек, и после этого не могу отключить видимость сетки на объекте
http://take.ms/x7vVa Вообще есть какая связь между лоу поли и хай, не знаю как разконектить делал через ultimapper |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
тут еще есть вопрос как юви копировать, я побывал через rc tool но до конце не понял как это делать, через айс жутко долго выходит
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
del
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ну я так и сделал :)
Столкнулся с такой проблемой, кси не адекватно показывает нормали. В ксюше все гуд, при экспорте нормали перекручивает https://monosnap.com/image/iH3OGrGCS291lZUmGnTeuerks9T2xf https://monosnap.com/image/UScB4dqVwlqObbwBh1XNe7MIlLKpeV я долго ругался на икс нормал, пока не экспортнул для бейка в маю :sarcastj: |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет народ, есть такой аддон mCombine, его основная вишка что можно мирджить меши сохраняя их нормали. Так вот, если кто использует ,скажите работает ли у вас он на хоткеях?
http://myara.web.fc2.com/mCombine.html |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
вроде как стандартный булевый юнион нормали никуда не девает, остаються на местах.
Вообще я нормали в большинстве случаев отношу к полигонам, если это геометрия а не патиклы. Включай отображение Полигон нормалс а не просто нормалс. При экспорте нормали полигонов скорее всего остаються прежними, но в любом случае это траблы экспорта/импорта. Можно увидеть геометрию с перекрученными нормалям (часто такая приходит от 3дмаксеров), в кси это выглядит как тройные эйджи между смежными поликами у которых нормали смотрят в противоположные стороны. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
alCa, спасибо
Нужна помощь. Народ перед паинтам перегнал в мая из-за directx 11 , типа крутой вьюпорт. В мае какието непонятные черные полигоны я так понемаю из-за нормалей, в мудбоксе тоже самое, хотя после бейка сразу проверял в мармосете и все там гуд. Вообще я не знаю кому верить. Ниже скриншоты из программ mudbox - http://take.ms/kuUNl maya viewport - http://take.ms/1NUJk maya render - http://take.ms/Cdvdr на рендере вообще жопа, непонятный сильный бамп , темные полигоны, ломаные полигоны marnoset - http://take.ms/Jm9xj вроде как все не плохо, но мелкий бамп не видно, может в настройках надо что то подправить? Блин я уже себе мозг сломал. |
Страницы: (305) « Первая ... 243 244 [245] 246 247 ... Последняя » | Ответ Новая тема |