Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
видеодрайвер? или попробуй мешь в новый файл экспортнуть. у меня 2012й так было, потом уже при открытии файла мешь покоценный был, пришлось полностью новый проэкт создавать.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да, я так и сделал, интересно вчем причина, драва самы свежие стоят...
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народ в максе поли групы хороши потому что их легко выделить потом и что до к ним добавить или убрать, а как в ксюше сохранить зону выделения на нормалей?
Еще интересно как при бейке измерить дистанцию ? Ну раз уже пошло то можете подсказать в чем проблемма ? http://take.ms/Jy1gY http://take.ms/lTtyK http://take.ms/BjAZp http://take.ms/Mscue |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Я конечно с геймдевом не работал, но вот сколько не смотрел про эти полигруппы в максе все мне кажется крайне корявым и неповоротливым по сравнению с выделить нужные эйджы и сделать их хард эйджами, разве только возможность выделения по полигруппам выглядит неплохой.
Хотя это все гипотетически, возможно просто необходимо сравнивать непосредственно в рабочем процессе. А для зоны выделения можно кластер вешать и по нему потом выделять, вроде как удобно и быстро должно быть. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Simfo, омг, надо ж так опростоволоситься то... спс
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народ, прошу сказать о недачетах http://take.ms/LXi9Y
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
cl50, ага, спасибо, на бол полиганажа не хватает, ту чусть в которую надо смотреть поправил, а вот 3 надо подумать как решить
Тут между лелом, может подскажите как frasbel map запечь, а то често говоря я туго предстваляю эту процедуру |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
frasbel map ? :read: а что это?
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Франель блин :girl_cra:
fresnel map |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
никогда б не подумал что френель можно запечь :smoke:
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
http://take.ms/qwOTO, ну я о томже
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
речь вероятно о неком фейке
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ну карочь я закончл, пытался новы sharedFX в максе заюзать, блин там со светам проблемы и франель нельзя на спек настроить http://take.ms/RFuvC
|
LuSkar Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при увеличении точки "скользили" по поверхности
(IMG:http://cs624618.vk.me/v624618256/40e5/HOXZBcoO1WI.jpg) |
Страницы: (305) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » | Ответ Новая тема |