Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 262 263 [264] 265 266 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Angel 07
Изночално, я хотел сделать HUD на дистанцию, по этой причине и юзал Distance. А с Direction таже проблема, но не просто смотрит на на объект, а прям крутится, тоесть из верткального положения может принять горизантально. В модо я быросто заблокировал локальную ось Y и все, в ксюше пока еще не шарю. http://take.ms/Osape |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Darcvizer
Так ты во вкладке Up vector его активируй, чтобы не крутился. Это аналогично констрейну в дефолтном риге камеры будет. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как можно забиндить комманду из менюшки Render -> Shader? Не могу найти, может скриптом?
И еще «Renderer Options...»? (не Render Manager). |
steve_g Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как применить модификтор(lattice и тд)? :)
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Выделяем объект или его компоненты. Get - Primitive - Lattice. В остальном все модификаторы это Modify - PolyMesh или Deform, те, что устанавливаются плагами могут вызываться откуда угодно, но чаще всего все равно искать здесь. |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
|
||||||||
steve_g Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А без freez-а объекта, никак не удалить примененный модификатор?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
В эксплорере (хоткей 8) выбираешь нужный модификатор и del.
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort, круто, спасибо :good:
А то заманало в меню лазить :) |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Несколько вопросов по Volume Effects, прмменённому к кубу, внутри которого находятся объекты и много-много ламп:
1. Каким образом в этом видео господин дублирует источники света так, что они автоматически попадают в список в Volume Effects? http://www.youtube.com/watch?feature=playe...iztfph0y4#t=857 2. Если вертеть камеру под разными углами - то эффект зачастую пропадает - это глюк или всё в порядке? 3. По непонятным причинам анимированный объект, к которому применёно Glow property не светится вообще в течение нескольких кадров, а дальше сияет как надо. Этот глюк может быть взаимосвязан с руганью между Volume Effect'ами и Glow? |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Что, форум вымер, друзья?
У меня ещё вопросы - какую версию Ксюхи вы считаете наиболее стабильной? Я что-то в 2015 SP1 нередко испытываю вылеты. Глюки при рендере во вьюпорте, запоротая сцена, обвал Ксюхи при рендере во вьюпорте сцены из Ксюхи 2013... И как без ухищрений поставить объект ровно посередине между двумя другими? Где аналог Distribute в Illustrator'e - когда надо распределить объекты через равные интервалы? Вроде Align objects делает обратное... И ещё как-то непонятно работает snapping - вроде выставлял его "приклеиваться" ко всему чему можно - а он "проскакивает" точки и края других объектов в 2d vievport'e, например. Галочка "use 2d snapping" в настройках стоит. И последнее на сегодня -все ли подписали петицию о "спасении" Softimag'a? https://www.change.org/p/autodesk-save-softimage |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
я подписывал петицию, но это мало что даст думаю.
пользую 14 юверсию сп1, падучесть терпимая. на рендере падучести не ощущаю практически, хотя пользуюсь 3мя рендерами. всё остальное думаю не есть сильные строны ксей а есть желание иметь фишки других пакетов в арсенале ксей. это я к тому что оно тут особо никому не нужно, но возможно эти тулзы имеються. вольюм лайты очень редко пользю, думаю так же поступают и все остальные, знаю это вольюм лайты особо не апдейтились в ксях примерно с версии 0000001. но помниться когда то давно действительно ловил неадеватное поведение этих вольюмиков, и забил на них. и вообще вольюмики и глоу, это на композе, нах их рендерить то ещё???? |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да насчёт петиции - это я уже в стиле "а вдруг"? Странно, что всего 5 тысяч человек её подписало - вот и решил напомнить собравшимся на форуме.
Теперь насчёт "аналогий с другими пакетами". Ну вот смотри - тупая задача - есть 2 объекта в сцене - и мне ровно между ними надо поставить камеру. Вот без плясок как это решается, я не догоняю? С плясками я умею. Теперь вольюмикс. Можно, конечно, вольюмикс и на композе - но зачем геморроиться, если такая функция есть в КСИ - я так думал. И он, кстати, эволюционировал - если ты посмотришь видео по ссылке, то там человек говорит, что в куб с вольюмиксом войти не получится. А сейчас получается. Ну и он там трёхмерный как бы. Ну и вопрос был скорее - как там человек так ловко раздублировал источники света, что они сразу добавились в список. А это может пригодиться не только в Вольюмиксе - а также везде, где есть список источников света - типа Associated Lights. Ну а Глоу - фиг с ним. Просто есть вроде заявленные функции и мне не хочется лишний раз делать изощрённые Рендер Пассы и скакать из одного приложения в другое. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Когда он был жив ? :sarcastj: |
||
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
выровнять по двум объектам можно констрэйном по 2 поинтам, потом удалить констрэйн. но это так на вскидку. в ксях подобного рода задачи особо не требуються. по крайней мере мне точно такого не надо было.
на счёт дублирования источников, хз , там даже вкладка лайтс теперь не так выглядит, мож чё разрабы намудили... |
Страницы: (305) « Первая ... 262 263 [264] 265 266 ... Последняя » | Ответ Новая тема |