Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Что такое "соотношения сторон of views" Pic. Ratio или чтоли?
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
stimul, наверное тебе подойдёт кнопочка "Z" в режиме User
потом нажимай кнопки на мышке и будет менятся FOV ЗЫ и ты определись тебе соотношение сторон надо менять или перспективу в юзере нету соотношения сторон |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
-Бэн, это Данила, ай нид хелп!
бьюсь уже несколько дней :alcoholi: нужно экспортить анимацию в формат FBX (игровой двиг понимает только его) начал анимировать костями простейшие примитивы, в движке никакой анимации не было,грешил на экспортер FBX потом сделал импорт обратно в ксюху, модель оказалась "поломана", а кости смещены со своих мест, но все так же анимированы только вчера догадался сделать несколько нулей, организовал иерархическую систему и таким образом анимировал меш и при экспорте в FBX и просмотре в движке все работало :dance4: осталось выяснить как кости превратить в нули(после того как я помощью них анимирую модель) в бипеде вроде есть "шадоу риг", может быть он поможет, еще не пробовал кто подскажет решение? |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
сейчас попробовал, создал "бипед гайд", потом "бипет фром гайд" и поставил галку создать "шадоу риг", и действительно все заработало
остается вопрос как быть с обычными костями которые рисуешь вручную, как для них создать такой же "шадоу риг" |
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
toni_3d
выделяешь кость, Enter на клаве -> Shadow Display, и выбераешь тип. Вот и все. |
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Если нужно дырку залипить, то можно верхние полигоны Extract(keep) инвертнуть полигоны и переместить вниз и Merge его, но наверно есть способы попроще :scratch:
|
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Wats
я так и сделал... но может есть какой-нить аналог максового cap'a? |
Tanyutka Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 7 |
у меня все работает ток количество точек должно совпадать иначе он не соединит пару точек , не знает с чем соединять )) дистанс =1 у меня
если ребра далеко находятся , то дистанс крутишь )) но соединяет , если не соединил пару точек - есть инстумент Weld point tool (M клавиша и выбрал там точку) оч удобно |
mika Профиль Статус: северо-западный слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
ctrl D, ctrl Del, i, выбрать ребра на полигоне, Del, u, выбрать полигон, shift D, поставить значение 2
|
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
mika, Вы монстр :rofl: :clapping:
это все конечно сработало, но а если попроще? Tanyutka, у тебя точно все соединилось? посмотри внимательно, синих граней нет? Там сначало кажется, что все ок, а на самом деле бридж соединил грани друг на против друга и результат наслоился. :( |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
teho
Ну еще можно выделить верхние полики и Symmetrize Polygons со включенной галкой Weld... |
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
потому что бридж для этого не создан, имхо проще всего было создать плейн, который у тебя, но не делать грани, а просто дублировать его, переместить вниз, инвертнуть нормали и потом уже сделать бридж,
в твоем случае, слижком большое расстояние раз, и два- замкнутый обьем, тоесть кси пытается соеденить параллельные грани вместе, именно поэтому получаются разрывы, потому что грубо говоря, кси делает две таких крышки наложеных друг на друга. все ок, просто ты пошел не тем путем (IMG:http://savepic.ru/580283m.jpg) |
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
может лучше ктонибудь обьяснит как снапить нормально? для примера если обводить хай поли чтобы получить лоуполи? я по разному пробовал, и к фейсам, и к точкам, и еще к чему то, полигон тул снапит куда угодно только не к этим самым фейсам и точкам, постоянно куда то в сторону...=/
|
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
нашел у ксюхи первый минус, не совсем адекватный снапинг,собственно проблема решается зажатием кнопки *М*-*твик тул*, он почему то к фейсам снапит адекватно, можно подправить если что не так, да, еще не понял где аналог максовского алигн.
*задумчиво тыкается в кнопки* |
Страницы: (305) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » | Ответ Новая тема |