Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Tanyutka Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 7 |
по снепу есть оч классный инструмент Deform | Shrink Wrap - идеально снепит 1 поверхность к другой
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
F1 потом набрать aligning, objects
|
||||
Tanyutka Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 7 |
на счет снепа точек, все работает - над в панели снеп выбрать Points снеп , затем выбираем точку лоу пли , зажимаем Ctrl (вкл кнопка Snap) и появляются точки снепа хайполи , они черные, и тянешь к ним )
|
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
танютка- shrink wrap для другого создан, и я знаю как снепинг работает, просто он не работает так как надо мне
,во, алекс, про алигн спасибо, про второе- двусторонние полигоны, тоесть как это сказать- полигон с двумя одинаковыми сторонами, соответственно если на них текстура, то текстура и с одной стороны и с другой, снепинг работает странно. то работает то нет, особенно если обьект находится в координатах отличных от world |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
|
||
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
В рендер три есть нода Front_Back, она рулит что положить на перед, а что на зад.
Без неё полигон на рендере одинаков с обоих сторон. |
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
мм, похоже мой косяк, он по дефолту двусторонний, просто я думал, что с обратной стороны(там где он черным показывается) не будет текстуры отображиться, хм, вроде сейчас положил ювишки на полигон, во вьюпорте одна сторона там где нормали нет черная, а на рендере она зеркально показывает то что на нормальной стороне... интересно как это будет работать с нормал/бамп мапингом
upd: если кому то интересно, то на одиноком полигоне, с наложеными ювишками материал с текстурной картой дифуз и нормал мап отображается сама по себе с двух сторон. как работает нормал мап пока не видно, так что пока вопрос открыт пока не проверю нормально |
iadz Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем привет.
1 Подскажите почему может не работать снап на кривую по точкам при создании полигона? В правом меню снам ON, стоят points, в настройках snap выбирал и all objects и только nurbs curves. 2 И как сделать что бы, например pivot translate tool`а "хватался" только когда на него или очень близко мышкой наводишь. Знаю что где-то в настройках панели transform есть, но пока не нашел :prankste: з.ы. "Несколько вопросов новичка" 41 страница однако :read: |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
iadz
2.Наверно так: Transform > Transform Preferences и переключите Click Outside Manipulator на Select Tool... |
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ребят, как смержить 2 объекта и объединить их UV? Для двух этих объектов UV на мапе расположены так, что при объединении, они займут свои места на одной мапе без пересечений... Попытался скопировать объекты, смерджить их, а потом перетащить texture projection с двух объектов на один, но это не срабатывает... :( Хелп.
|
Tanyutka Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 7 |
когда делаешь мерж , есть там же кнопка Materials , UV - Мerge эт не помогает ?
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Если не помогает кнопка Merge UV, то жмем кнопку ниже Edit Transfer. Там указываем что и куда надо перенести - УВ, материалы...
Еще бывает, что на объекте есть кластер с материалом, поэтому текстура не отображается. В этом случае надо просто мозгами раскинуть... И все будет ок. SaltyDog Вообще Кси позволяет работать с развертками нескольких объектов. Просто выдели эти несколько объектов и открой ТЕ. Дальше, думаю не составит труда разобраться. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Ну по идее должен быть скрипт, который отзеркаливает замапенную половину объекта... :scratch: |
||
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
pack uvs добавили только в 7.5 версии или в 7 тоже есть? что-то не могу найти...
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Только в 75. К предыдущим версиям есть хороший плагин RoadKill.
|
Страницы: (305) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » | Ответ Новая тема |