SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Tanyutka
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 7
по снепу есть оч классный инструмент Deform | Shrink Wrap - идеально снепит 1 поверхность к другой
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.04.2009 - 11:38 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Цитата
еще не понял где аналог максовского алигн

F1 потом набрать aligning, objects

Цитата
2sided polygon если она вообще есть..


поясни, что конкретно надо, названия не обязаны совпадать
если нужен backface culling для полигонов, то одноимённое название есть и в кси, F1 в помощь

про снапинг тож не понял, снапит отлично к фейсам
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.04.2009 - 11:46 Top
Tanyutka
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 7
на счет снепа точек, все работает - над в панели снеп выбрать Points снеп , затем выбираем точку лоу пли , зажимаем Ctrl (вкл кнопка Snap) и появляются точки снепа хайполи , они черные, и тянешь к ним )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.04.2009 - 11:47 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
танютка- shrink wrap для другого создан, и я знаю как снепинг работает, просто он не работает так как надо мне

,во, алекс, про алигн спасибо,

про второе- двусторонние полигоны, тоесть как это сказать- полигон с двумя одинаковыми сторонами, соответственно если на них текстура, то текстура и с одной стороны и с другой,
снепинг работает странно. то работает то нет, особенно если обьект находится в координатах отличных от world
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.04.2009 - 11:47 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Цитата
что по поводу двусторонних поликов?


оно?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.04.2009 - 11:51 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

В рендер три есть нода Front_Back, она рулит что положить на перед, а что на зад.
Без неё полигон на рендере одинаков с обоих сторон.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.04.2009 - 12:00 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
мм, похоже мой косяк, он по дефолту двусторонний, просто я думал, что с обратной стороны(там где он черным показывается) не будет текстуры отображиться, хм, вроде сейчас положил ювишки на полигон, во вьюпорте одна сторона там где нормали нет черная, а на рендере она зеркально показывает то что на нормальной стороне... интересно как это будет работать с нормал/бамп мапингом

upd:
если кому то интересно, то на одиноком полигоне, с наложеными ювишками материал с текстурной картой дифуз и нормал мап отображается сама по себе с двух сторон. как работает нормал мап пока не видно, так что пока вопрос открыт пока не проверю нормально
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.04.2009 - 12:14 Top
iadz
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем привет.
1 Подскажите почему может не работать снап на кривую по точкам при создании полигона? В правом меню снам ON, стоят points, в настройках snap выбирал и all objects и только nurbs curves.

2 И как сделать что бы, например pivot translate tool`а "хватался" только когда на него или очень близко мышкой наводишь. Знаю что где-то в настройках панели transform есть, но пока не нашел :prankste:

з.ы. "Несколько вопросов новичка" 41 страница однако :read:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.04.2009 - 22:38 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
iadz
2.Наверно так: Transform > Transform Preferences и переключите Click Outside Manipulator на Select Tool...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.04.2009 - 23:00 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребят, как смержить 2 объекта и объединить их UV? Для двух этих объектов UV на мапе расположены так, что при объединении, они займут свои места на одной мапе без пересечений... Попытался скопировать объекты, смерджить их, а потом перетащить texture projection с двух объектов на один, но это не срабатывает... :( Хелп.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.04.2009 - 19:33 Top
Tanyutka
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 7
когда делаешь мерж , есть там же кнопка Materials , UV - Мerge эт не помогает ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.04.2009 - 19:42 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Если не помогает кнопка Merge UV, то жмем кнопку ниже Edit Transfer. Там указываем что и куда надо перенести - УВ, материалы...

Еще бывает, что на объекте есть кластер с материалом, поэтому текстура не отображается. В этом случае надо просто мозгами раскинуть... И все будет ок.

SaltyDog
Вообще Кси позволяет работать с развертками нескольких объектов. Просто выдели эти несколько объектов и открой ТЕ. Дальше, думаю не составит труда разобраться.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.04.2009 - 20:56 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
мне тоже интересно, если честно я никогда не заморачивался, но всегда было интересно, как народ делает мапы где например только половина тела

Ну по идее должен быть скрипт, который отзеркаливает замапенную половину объекта... :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.04.2009 - 22:30 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
pack uvs добавили только в 7.5 версии или в 7 тоже есть? что-то не могу найти...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2009 - 16:04 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Только в 75. К предыдущим версиям есть хороший плагин RoadKill.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2009 - 16:13 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия