Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 299 300 [301] 302 303 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Digre, спасибо :good:
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
|
||
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Объясните плиз как установить Fes Retopo, а вернее нужную версию фабрика где найти на него.
Есть ли возможность деформатор Shrink Wrap сделать интерактивным? Чтобы он применялся через какой-то промежуток времени, например раз в секунду? По сути та же ретопология получится. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Mo...
Shrink Wrap интерактивный.. Что ты под этим себе представляешь ? |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
/voo-doo/, а да сорян. Я имел ввиду чтобы сетка прилипала и после добавления полигонов.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Mo...
У меня нет проблем с варпом после изменения сетки родителя |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
/voo-doo/, у меня тоже проблем с врапом. Но врап не распространяется на полигоны, которые были созданы после его применения.
Вот я добавил полигон к сетке с деформатором врап, он не прилип. Можно как-то сделать чтобы полигоны прилипали, которые добавляются после применения модификатора? Это будет чистая ретопология. https://www.dropbox.com/s/4q2tclyn3kun0wh/2.jpg?dl=0 В итоге вижу это так https://youtu.be/azkbuZloTqo?t=6m14s |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Тебе надо перенести оператор Shrink Wrap из секции Modeling в какую-нибудь другую (например Shape Modeling). Прямо в эксплорере перетаскиваешь оператор чуть выше по стэку. Тогда он будет применяться уже после всех модификаций топологии объекта, как ты хочешь.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Angel 07
Забыл я ему про это написать )) Спасибо что указал |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вау, не знал. Очень мощно. Всем респект. :declare:
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Использую Shrink Wrap для ретопологии. У меня ощущение, что он как-то привязывается к виду из вьюпорта на момент применения, потому что если развернуть модель и попробовать там двигать точки, то они очень резко перемещаются, скользя по поверхности. Если фризить и применить снова, то все ок. Но фризить много нужно. Кто знает что это?
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а буль-шейдер только под ментал у нас есть? всмысле ни ред, ни арнольд не умеют?
всмысле рендерить "якобы сбулено" без применения буля к реальной геометрии. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
под редшифт точно нет :(
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
кубик прожекшн по умолчанию совсем даже не кубик, а принимает размеры объекта. Можно ли сделать ее кубической? Или мб как то иначе подойти к вопросу. Сейчас делаю кубик прожекшн на объкт, потом делаю куб по размерам объекта и подгоняю текстур саппорт под этот куб... как то подозительно много лишних движений :)
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
текстур саппорт выравнивает свой размер по баундинг боксу объекта, увы.
в меню текстурных проекций есть "constrain support to bounding box", это если ты подгоняешь вручную. |
||
Страницы: (305) « Первая ... 299 300 [301] 302 303 ... Последняя » | Ответ Новая тема |