SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 300 301 [302] 303 304 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
OZazello, ага, так уже проще, спс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.12.2017 - 16:05 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Невероятно стабильный КСИ почему-то падает во время моделирования после того как установил плагин особенно. Кто знает почему так происхдит?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.01.2018 - 21:05 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Может быть ошибаюсь, но кажется, что это из-за установленного плагина. Что за аддон то хоть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.01.2018 - 22:06 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Angel 07 @ 16.01.2018 - 22:06)
Может быть ошибаюсь, но кажется, что это из-за установленного плагина. Что за аддон то хоть?

Устанавливал пачками не помню. Но я их особо и не использую. Если фризить сетку то перестаёт падать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.01.2018 - 00:21 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Если не используешь, то выкинь все ненужное. И грузиться быстрее будет, и крашиться перестанет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.01.2018 - 13:03 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Есть ли возможность сделать fillet сплайнов? Скругление углов
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2018 - 12:34 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Mo...
сплаины в кси - самые убогие...
увы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2018 - 12:40 Top
Kolya11
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Mo... Скоро напишу плагин для этого, а пока-что собрал по-быстрому прототип на айсе, осталось только переделать это под кастомный оператор, так-как в айсе нельзя сетить топологию для кривых.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2018 - 15:29 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Kolya11 Очень жду!
Тот что есть тоже вкусный. Как и те скрипты что на ютуб канале. Когда публиковать планируешь?
И я тоже решил пополнить армию скриптоделов!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2018 - 17:20 Top
Kolya11
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Mo...
Плагин почти готов. Но есть неприятный глюк когда использую Geometry.Set() и количество точек увеличивается, некоторые из них становятся не выделяемыми, помогает только фриз.
А на счёт других моих плагинов вот ссылка на Make Planar
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2018 - 19:55 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ffill тоже очень интересный

Нашел Autohotkey программу. По видео Булгарова мне кается он её использует в своих скриптах и комбинациях скриптов. Скрипт который будет открывать папки и импортировать модели для сцены из определенного файла нужен. Проще на питоне или Autohotkey сделать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.04.2018 - 14:03 Top
Kolya11
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ffill Я когда-нибудь ещё оптимизирую и опубликую.
А про Autohotkey я нечего сказать не могу, я с ним не работал, но мне кажется что проще на питоне или любом другом языке написать скрипт в самой КСИ.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.04.2018 - 16:21 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем привет!
При назначении хоткеев на знаки латинского алфавита появляется такая штука. Загораются все клавиши, а хоткей пишет знак '

Можно ли исправить? У меня кнопочки заканчиваются.
Когда-то делал и все было ок

https://www.dropbox.com/s/lopak75g7fopide/%....09.45.png?dl=0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2018 - 15:13 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет братишки!

Сразу пару вопросов.
Если моделировать полимоделингом не под сабдив, возникают такие отображения нормалей.
https://www.dropbox.com/s/4kvnenw503jqyu1/%....10.37.png?dl=0 https://www.dropbox.com/s/ot7f0j2hua784ds/%....10.41.png?dl=0

Это вьюпорт так показывает? Что-то мне подсказывает что с топологией всё ок.

Недавно нашел такой замечательный скрипт для Майи, который делает фаски под хард-серф очень выстро. Инсерт+бевел https://youtu.be/imtV3WWKgPE?t=11m55s
В КСИ повторить такое же самое набором команд довольно просто. Кто знает как записать скрипт?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.05.2018 - 11:29 Top
Kolya11
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет, в Maya нормали считаются не так как в КСИ, там они перевешивают в сторону больших полигонов а в КСИ они усреднённые поэтому такой шейдинг.

Я недавно сделал плагин который выравнивает нормали в сторону больших полигонов https://youtu.be/6uLsNV3jBp8 //но там есть ещё какие-то баги с UserNormal нужно будет ещё доделать.

Скрипт написать наверно можно, но повторить способ Инсерт+бевел в КСИ вряд-ли получится.
Пока-что лучше всего удалось это повторить с использованием двух бевелов.
https://youtu.be/z8c76uklBrE

Но если сделать чтобы это выполнял скрипт, тогда нельзя будет изменять количество подразделений, потому-что изменятся индексы полигонов на которые применён второй бевел.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.05.2018 - 13:24 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 300 301 [302] 303 304 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия