Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 300 301 [302] 303 304 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
OZazello, ага, так уже проще, спс
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Невероятно стабильный КСИ почему-то падает во время моделирования после того как установил плагин особенно. Кто знает почему так происхдит?
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Может быть ошибаюсь, но кажется, что это из-за установленного плагина. Что за аддон то хоть?
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Устанавливал пачками не помню. Но я их особо и не использую. Если фризить сетку то перестаёт падать. |
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Если не используешь, то выкинь все ненужное. И грузиться быстрее будет, и крашиться перестанет.
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Есть ли возможность сделать fillet сплайнов? Скругление углов
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Mo...
сплаины в кси - самые убогие... увы. |
Kolya11 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Mo... Скоро напишу плагин для этого, а пока-что собрал по-быстрому прототип на айсе, осталось только переделать это под кастомный оператор, так-как в айсе нельзя сетить топологию для кривых.
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Kolya11 Очень жду!
Тот что есть тоже вкусный. Как и те скрипты что на ютуб канале. Когда публиковать планируешь? И я тоже решил пополнить армию скриптоделов! |
Kolya11 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Mo...
Плагин почти готов. Но есть неприятный глюк когда использую Geometry.Set() и количество точек увеличивается, некоторые из них становятся не выделяемыми, помогает только фриз. А на счёт других моих плагинов вот ссылка на Make Planar |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ffill тоже очень интересный
Нашел Autohotkey программу. По видео Булгарова мне кается он её использует в своих скриптах и комбинациях скриптов. Скрипт который будет открывать папки и импортировать модели для сцены из определенного файла нужен. Проще на питоне или Autohotkey сделать? |
Kolya11 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ffill Я когда-нибудь ещё оптимизирую и опубликую.
А про Autohotkey я нечего сказать не могу, я с ним не работал, но мне кажется что проще на питоне или любом другом языке написать скрипт в самой КСИ. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем привет!
При назначении хоткеев на знаки латинского алфавита появляется такая штука. Загораются все клавиши, а хоткей пишет знак ' Можно ли исправить? У меня кнопочки заканчиваются. Когда-то делал и все было ок https://www.dropbox.com/s/lopak75g7fopide/%....09.45.png?dl=0 |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет братишки!
Сразу пару вопросов. Если моделировать полимоделингом не под сабдив, возникают такие отображения нормалей. https://www.dropbox.com/s/4kvnenw503jqyu1/%....10.37.png?dl=0 https://www.dropbox.com/s/ot7f0j2hua784ds/%....10.41.png?dl=0 Это вьюпорт так показывает? Что-то мне подсказывает что с топологией всё ок. Недавно нашел такой замечательный скрипт для Майи, который делает фаски под хард-серф очень выстро. Инсерт+бевел https://youtu.be/imtV3WWKgPE?t=11m55s В КСИ повторить такое же самое набором команд довольно просто. Кто знает как записать скрипт? |
Kolya11 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет, в Maya нормали считаются не так как в КСИ, там они перевешивают в сторону больших полигонов а в КСИ они усреднённые поэтому такой шейдинг.
Я недавно сделал плагин который выравнивает нормали в сторону больших полигонов https://youtu.be/6uLsNV3jBp8 //но там есть ещё какие-то баги с UserNormal нужно будет ещё доделать. Скрипт написать наверно можно, но повторить способ Инсерт+бевел в КСИ вряд-ли получится. Пока-что лучше всего удалось это повторить с использованием двух бевелов. https://youtu.be/z8c76uklBrE Но если сделать чтобы это выполнял скрипт, тогда нельзя будет изменять количество подразделений, потому-что изменятся индексы полигонов на которые применён второй бевел. |
Страницы: (305) « Первая ... 300 301 [302] 303 304 ... Последняя » | Ответ Новая тема |