Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
AlexanderM, эт не максеры делают, это у максовского поли (да и у меша почти также) такой прикол - в полгоне не может быть "дырки" без такого эйджа, если его удалишь, то весь полигон убъется...
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Ну это как бы понятно, я имею ввиду что многие максеры моделят с минимум эджей, то есть 1, а не по эджу на каждый угол как при inset, у кси должно быть минимум 2 эджа для дырки, и вот когда эдж 1, то такая бяка происходит при импорте. Выхода 3: 1)добавить эджи в максе, если это возможно 2)экспортить с триангуляцией, а потом попробовать квадрангулировать 3)вручную закрывать дырки и править текстурные координаты. Вообщем это все немного печалит
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
AlexanderM
Не обижайте максеров, они тут ни причем. Когда переносите объект куда-нить из своей любимой программы в игровой движок или другую программу, всегда помните, что полигоны могут быть либо 3-угольные, либо 4-угольные. Ни больше и не меньше. По этому принципу работают и экспортеры-импортеры - сетка строится по правильным полигонам. Это в идеале. В крайнем случае могу посоветовать следить за острыми углами между ребрами - в таком угле обязательно должно быть ребро, по которому строится фейс. На тупые углы можно в общем-то забить, но, если придется из макса перегонять - могут возникнуть проблемы, вероятно, придется перестраивать такой фейс заново. Учите матчасть! |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 | |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 | |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
а ещё вопрос -как отрендерить обьект с тенью на прозрачном фоне
чтобы тень отрендерилась а пол нерендерился на котором тень? :dash1: |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 | |
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
кстати, есть у меня плоскасть констант, мене нужно чтобы на машине она отражалась, но:
1. не ренедерилась 2. не учавствовала в просчете фг |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hronodon, выруби ей Ray Visibility > Primary и Caster, Visible to Sampling и Sampled там же, тока где FG.
|
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите, пожалуйста, как отскейлить референсное изображение во вьюпорте. Очень хочется надеятся что Rotoscopy Options -> Transformation -> Rescale не единственная возможность. Там даже соблюдение пропорциональности нет!!! Т.е. неужели мне нужно вначале посмотреть размер изображение и потом подбирать там значение, вычислив соответствующий aspect ratio???
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
public enemy Статус: Unregistered | |
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 | |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Чтобы усилить, можно ноду Intensity (белый цвет и отрицательное значение) подключи в порт input ноды Opaque
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
мне почемуто кажеться что когда тень чёрная она сливаеться с пустым окружением и не зарисываеться в файл остаёться просто модель а когда я делаю немного светлее чёрного то она появляеться в фале
так вот может нужно сменить цвет окружения? но как? |
Страницы: (305) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » | Ответ Новая тема |