SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
AlexanderM, эт не максеры делают, это у максовского поли (да и у меша почти также) такой прикол - в полгоне не может быть "дырки" без такого эйджа, если его удалишь, то весь полигон убъется...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.11.2009 - 17:47 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Ну это как бы понятно, я имею ввиду что многие максеры моделят с минимум эджей, то есть 1, а не по эджу на каждый угол как при inset, у кси должно быть минимум 2 эджа для дырки, и вот когда эдж 1, то такая бяка происходит при импорте. Выхода 3: 1)добавить эджи в максе, если это возможно 2)экспортить с триангуляцией, а потом попробовать квадрангулировать 3)вручную закрывать дырки и править текстурные координаты. Вообщем это все немного печалит
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.11.2009 - 17:57 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
AlexanderM
Не обижайте максеров, они тут ни причем.
Когда переносите объект куда-нить из своей любимой программы в игровой движок или другую программу, всегда помните, что полигоны могут быть либо 3-угольные, либо 4-угольные. Ни больше и не меньше. По этому принципу работают и экспортеры-импортеры - сетка строится по правильным полигонам. Это в идеале.
В крайнем случае могу посоветовать следить за острыми углами между ребрами - в таком угле обязательно должно быть ребро, по которому строится фейс. На тупые углы можно в общем-то забить, но, если придется из макса перегонять - могут возникнуть проблемы, вероятно, придется перестраивать такой фейс заново.

Учите матчасть!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.11.2009 - 18:15 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Кто знает как в миксере под аудио дорожку написать слова как на скрине?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 23.11.2009 - 23:00 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Выдели маркер, найди его в Explorer (клавиша F - Find) и переименуй/измени

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.11.2009 - 23:22 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
а ещё вопрос -как отрендерить обьект с тенью на прозрачном фоне
чтобы тень отрендерилась а пол нерендерился на котором тень? :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 28.11.2009 - 15:18 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Нода Shadow. Вот так можно )


Это сообщение отредактировал 3D_Jet - 28.11.2009 - 16:08
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.11.2009 - 15:22 Top
hronodon
Профиль
Статус: IronBrain©
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 12
кстати, есть у меня плоскасть констант, мене нужно чтобы на машине она отражалась, но:

1. не ренедерилась
2. не учавствовала в просчете фг
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.11.2009 - 15:23 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
hronodon, выруби ей Ray Visibility > Primary и Caster, Visible to Sampling и Sampled там же, тока где FG.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.11.2009 - 15:58 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Подскажите, пожалуйста, как отскейлить референсное изображение во вьюпорте. Очень хочется надеятся что Rotoscopy Options -> Transformation -> Rescale не единственная возможность. Там даже соблюдение пропорциональности нет!!! Т.е. неужели мне нужно вначале посмотреть размер изображение и потом подбирать там значение, вычислив соответствующий aspect ratio???
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.11.2009 - 17:33 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
ego_spb, вроде тут можно отскейлить (Rotoscopy Options...)

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.11.2009 - 21:00 Top
public enemy

Статус: Unregistered


Цитировать сообщение Дата 29.11.2009 - 21:00 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Опять неполучаеться ( сделал как и на скрине но у меня выходит тень светлее покрутил по разному настройки всёравно!!
в кси вроде и нормально тень выглядит а в фотошопе вот так выходит!!

что делать? мне нужна чёрная тень
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 30.11.2009 - 14:05 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Чтобы усилить, можно ноду Intensity (белый цвет и отрицательное значение) подключи в порт input ноды Opaque
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.11.2009 - 14:23 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
мне почемуто кажеться что когда тень чёрная она сливаеться с пустым окружением и не зарисываеться в файл остаёться просто модель а когда я делаю немного светлее чёрного то она появляеться в фале
так вот может нужно сменить цвет окружения? но как?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 30.11.2009 - 14:56 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия