Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
в ксишном композере если использовать DepthOfField, то почему-то не блюрится то, что имеет максимальный ZDepth, бэкграунд например, это не решается никак?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
AlexanderM, ну можно его отдельно поблурить, если объекты в альфе...
|
llex Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Как сделать, чтоб texture support отображались только при выделении объекта и привыязывались к объектам, а то у меня они отображаються зелененькие всегда и не копируются вместе с объектом, когда пользуюcь Duplicate.
А когда я их скрываю в "глазике" вьюпорта, то копируються, но при перемещении объекта остаются на месте. |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Не совсем понял....Это обычный рейкаст селект без ppg. Мне же нужна опция для выделения всех полигонов объекта,присоединенных к данному полигону и/или смежных ему. |
||
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
тебе правильно написали, полигон исланд жми
в хелпе глянь где это находится |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
1.В хелпе polygon island относится исключительно к ЮВ картам.
2.Неожиданно, но polygon island нашелся во вкладке выделения select-polygon-custom subcomponents,которое не имеет отношения конкретно к рейкасту. Т.е. по сути Sherkon озвучил ключевые слова,но можно было бы поподробнее =) Все равно спасибо. |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 | |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Sherkon, Arab Voisov, после исланда можно юзать клавиши F7-F11, U можно не нажимать
F10 - рейкаст выделение |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
llex
Выделять нужно объект нажатием на колесом мыши, а потом копировать |
||
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
ребят, как врубить режим, чтобы в реалтайме отрожения можно было видеть? Жедательно в OpenGL
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Я а я бы хотел узнать как реайлтаймовый бамп собрать, делал одним способом по хелпу, так там мегаизврат
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
hronodon, помоему только так >>>
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
ничего удивительного, у тебя большой ареа лайт, на нём явно нехватает семплов, увеличивай
у блина спекуляр фейковый, он всегда качественный, арх_мат не такой, спек у него видит семплы лайта :) |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Как вариант хайлайт баланс убрать в ноль, спек исчезнет.
Потом примиксовать только спек от фонга. |
d4rkf0rc3 Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В том то и дело, что это именно рефлекс дает такие артефакты, спек загнан в ноль.
|
Страницы: (305) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » | Ответ Новая тема |