Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
и как "открыть" кривую в другом месте?
|
xryschov Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Qbick, нифига не понятно :dntknw: как это "открыть кривую в другой точке", в смысле открыть?
Если я правильно понял то на закрытой кривой сделай Modify > Curve > Shift U, установи U в нужное место, потом Modify > Curve > Open/Close или через :mr: В хелпе раздел Modifying Curves. Это сообщение отредактировал Wats - 27.04.2010 - 20:43 |
irakli_san Профиль Статус: susuwatari Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
всегда хотел спросить. как переплести поддержку текстуры (Texture_Support) как в "Rendertree_Displacement_Rope"?
|
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как удалить все рёбра в меше, чтобы граница меша не изменилась. Возможно ли такое? Спасибо!
|
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
ego_spb
ты хочешь получить n-угольник? |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Dissolve components (ctrl+; )
|
Cooler3D Статус: Unregistered |
ctrl+del (выделив еджи). Но смысла в таковой операции мало, при рендеринге он автоматом триангулирует
|
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
люди помогите!!!! не пойму! у меня деформация по кривой! потом назначена текстура! хочу зафризить текстуру так чтоб перемещение по кривой осталось!!!! жму правой кнопочкой мыши на выделенном красным цветом и нажимаю freez! и у меня фризится полностью все!!! вместе с кривой! а по идее кривая должна остаться, а зафризится только текстура!!! что делаю не так!?!?
(IMG:http://www.loadpicture.ru/images/rfeezcnc.jpg) |
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 | |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
чтобы фризить текстур прожекшен жми альт+7 в менюшке выбирай Едит - фриз. По идее фризится только текстурная проеция
|
uno Профиль Статус: Мексиканский Тушкан Группа: Редакторы Рейтинг: 15 | |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
а я не знаю как переделывать!!! кривая должна остаться для анимации а текстура зафризиться!!! у меня тоже фризится все, вместе с кривой! а как сделать так чтоб она осталась!?!? а текстура зафризилась!
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
почему не правильно!??! не пойму!!! вроде вопрос по теме и вполне понятен! замораживается весь сток а ни только текстура!!! (а по идее должна замораживаться только текстура) вроде понятно писал!
p.s к тому же полностью одинаково мэш деформируется по кривой так же как и в максе! только что команды называются по разному и замораживать текстуру не нужно! а так одно и тоже! а в максе я тысячу раз деформировал по кривой! потому что на максе уже как 9 лет! поэтому я думаю что я в полне знаю принцип построения и как это делать! (возможно правда есть какаето тонкость которой я не знаю в xsi) Sshadows в хелпе написано тоже самое что я и делаю! а оно не работает не пойму почему! вот в этом и проблема!!! а ни в том что я не читаю хелп! к тому же это вроде раздел для новичков а ни для профи! и поэтому здесь вполне могут быть вопросы кажущиеся для кого то тупыми! поэтому на это нужно вполе реагировать адекватно! p.s не все же впитали силу xsi с молоком матери как вы! |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Если зашел в тупик, иногда проще переделать. Зафризь все до деформа по кривой.
|
Страницы: (305) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя » | Ответ Новая тема |