SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
и как "открыть" кривую в другом месте?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.04.2010 - 14:03 Top
xryschov
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Какая то фигня с вюпортами, они вроде стали меньше. Как решить?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.04.2010 - 20:21 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Qbick, нифига не понятно :dntknw: как это "открыть кривую в другой точке", в смысле открыть?
Если я правильно понял то на закрытой кривой сделай Modify > Curve > Shift U, установи U в нужное место, потом Modify > Curve > Open/Close или через :mr: В хелпе раздел Modifying Curves.

Это сообщение отредактировал Wats - 27.04.2010 - 20:43
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.04.2010 - 17:15 Top
irakli_san
Профиль
Статус: susuwatari
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
всегда хотел спросить. как переплести поддержку текстуры (Texture_Support) как в "Rendertree_Displacement_Rope"?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 28.04.2010 - 12:01 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как удалить все рёбра в меше, чтобы граница меша не изменилась. Возможно ли такое? Спасибо!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.04.2010 - 22:38 Top
hronodon
Профиль
Статус: IronBrain©
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 12
ego_spb
ты хочешь получить n-угольник?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.04.2010 - 03:51 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Dissolve components (ctrl+; )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.04.2010 - 10:12 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


ctrl+del (выделив еджи). Но смысла в таковой операции мало, при рендеринге он автоматом триангулирует
Цитировать сообщение Дата 29.04.2010 - 10:14 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
люди помогите!!!! не пойму! у меня деформация по кривой! потом назначена текстура! хочу зафризить текстуру так чтоб перемещение по кривой осталось!!!! жму правой кнопочкой мыши на выделенном красным цветом и нажимаю freez! и у меня фризится полностью все!!! вместе с кривой! а по идее кривая должна остаться, а зафризится только текстура!!! что делаю не так!?!?
(IMG:http://www.loadpicture.ru/images/rfeezcnc.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.04.2010 - 03:43 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
жми Freeze M
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 30.04.2010 - 06:50 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
чтобы фризить текстур прожекшен жми альт+7 в менюшке выбирай Едит - фриз. По идее фризится только текстурная проеция
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 30.04.2010 - 15:16 Top
uno
Профиль
Статус: Мексиканский Тушкан
Группа: Редакторы
Рейтинг: 15
XSI 2011 - работает
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.04.2010 - 16:16 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
а я не знаю как переделывать!!! кривая должна остаться для анимации а текстура зафризиться!!! у меня тоже фризится все, вместе с кривой! а как сделать так чтоб она осталась!?!? а текстура зафризилась!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.04.2010 - 16:31 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
почему не правильно!??! не пойму!!! вроде вопрос по теме и вполне понятен! замораживается весь сток а ни только текстура!!! (а по идее должна замораживаться только текстура) вроде понятно писал!
p.s к тому же полностью одинаково мэш деформируется по кривой так же как и в максе! только что команды называются по разному и замораживать текстуру не нужно! а так одно и тоже! а в максе я тысячу раз деформировал по кривой! потому что на максе уже как 9 лет! поэтому я думаю что я в полне знаю принцип построения и как это делать! (возможно правда есть какаето тонкость которой я не знаю в xsi)

Sshadows

в хелпе написано тоже самое что я и делаю! а оно не работает не пойму почему! вот в этом и проблема!!! а ни в том что я не читаю хелп!

к тому же это вроде раздел для новичков а ни для профи! и поэтому здесь вполне могут быть вопросы кажущиеся для кого то тупыми! поэтому на это нужно вполе реагировать адекватно!
p.s не все же впитали силу xsi с молоком матери как вы!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.04.2010 - 20:09 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Если зашел в тупик, иногда проще переделать. Зафризь все до деформа по кривой.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.04.2010 - 21:38 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия