SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Вопрос следующего характера, щас всякие тесты и исследования провожу, так вот запихнул дерево почти 4 ляма поликов, ствол, ветки отдельно, листва отдельно, назначил маты, теперь собираюсь его выгнать в Stand-in, для этого на языке макса нужно с атачить между собой ствол и листья, в кси я так понимаю эта команда merge, ну вот результата я дождаться не могу =(, кси надолго задумывается, еще пока ни разу не дождался пока очухается.
Только не спрашивайте зачем это все =) изучаю я пакет, возможности смотрю =)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 20.04.2010 - 16:59 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Pancir
попробуй парент
или в эксплорере кнопка 8 запихни все обьекты в один то есть чтобы ствол дерева например был родительским..

а команда merge помоему вообще сшивает геометрию..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.04.2010 - 17:42 Top
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
На данный момент как раз и интересует соединение геометрии, в максе это attach, т.е был куб и сфера, с атачил, стал один объект как единое целое, а не 2
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 20.04.2010 - 17:46 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Pancir, все правильно это Merge, но он не как в максе, в хелпе глянь че какая кнопка в нем делает ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.04.2010 - 18:11 Top
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Cooler3D
ага смотрю его =) если думаете, что чуть бегу сразу спрашивать, то зря =) Сейчас на 14-м уроки пока, + параллельно форум изучаю, так же пробую что то в кси делать, в голове уже каша, иногда легче и быстрее спросить на форуме чем пересматривать кучу видео и уроков что бы найти что-то одно.... Так и запоминается легче. ПС не спорю бегу немного впереди паровоза =) но хочется все и сразу, понимаю что так не бывает =)


Wats
вопрос в другом, в том что он невероятно тупит на 4-х лямах =( т.е я не дождался ни меню ничего в обще, на шариках кубиков я его уже опробовал, а вот на дереве кси уходит в долгое задумье, ждал час не выдержал вырубил ее =(


Экспортировать дерево то получилось как предложил Sherkon сделал иерархию и все экспортировалось вроде как, щас проверять буду , экспорт прошел гладко, но что в итоге еще не смотрел......
EDIT.....
Проверил, листвы нифига нет она была как чилдрен =(
EDIT2.....
все, вроде нормально удалось экпортнуть

С атачем/мерджем уже просто дело принципа.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 20.04.2010 - 18:12 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Pancir
Merge действительно очень медленно работает, но тут ничего не поделаешь, остается только ждать. У меня на соединение сложной геометрии (1-1.5ляма) уходило примерно 10-20 минут.
В помощь стрендин дерева >>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.04.2010 - 18:20 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Merge это совсем другой инструмент это НЕ атач как в максе (в максе он тупо делает одним обьектом несколько) а мердж сливает меш то есть поинты и полики пытаеться сшить чтобы была одна модель естественно и долго делает эту операцию с большим количеством поликов.
имхо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 21.04.2010 - 11:05 Top
Pancir
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Wats
а как это сделать? Просто менюшка с параметрами у меня вылезает после того как я "Pick-ну" объект, потом прав кнопкой мыши..... но этой менюшки я не могу дождаться :(


Цитата
знаешь, я с такими мерджами сталкиваюсь небольше раз в несколько месяцев, поэтому мне нормально=) а ты со своими *проверками* пакета на стрессоустойчивость рискуешь разочароваться, ибо идеала не существует


Надо же понимать, что и как работает и что делать не стоит =) я прекрасно понимаю что нету идеальных пакетов..... для себя например уже точно на данный момент решил, что архитектура это макс..... ксюху пробую изучить для анимации, и может для рендеринга, последний тоже нужно проверять на стрессоустойчивость :) Вот еще люди о синема хорошо отзываются, но я смотрю на нее и не лежит душа к ней =(

PS попробовал загнать дерево в stand-in, далее подгузил его, размножил как инстанс cntl+i (не большое количество) 8 гигов памяти отрендерить не хватило =( что говорит что ментал не воспринял дерево как инстанс. Что я пропустил, какую настройку? знаю мой косяк по неопытности, т.к в том же максе ментал хавает инстансы на ура.
Есть темы на форуме по рендерингу большого количество полигонов, и сцен? вчера пробовал искать ничего толком не нашел.


PS2 вчера узнал что такое группы, кластеры, и модель, в принципе стало понятно, что merge часто не нужен будет.... так же дочитал этот топик уже до 32-й странице и назрел вопрос, есть одно место где собраны все полезные скрипты?
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 21.04.2010 - 16:27 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Вообще у тебя немного странный подход к изучению продукта, или ты постоянно будешь рендерить тучи деревьев? КСИ не макс, где все привыкли рендерить "в лоб", тут немного другой подход нужен, почитай про пассы. А на счет темы, где то была такая - Алекс II кустики рендерил в разделе рендер глянь.
Цитата
есть одно место где собраны все полезные скрипты?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.04.2010 - 16:42 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Pancir, вот про рендер >>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.04.2010 - 16:56 Top
Eol-dark_elf
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
У меня в миксере есть звуковой трек. Но график звука на нем выглядит почти как ровная прямая. Как "призумить", увидеть все искажения дорожки?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.04.2010 - 01:48 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
как приаттачить две курвы? в майе была команда attach..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.04.2010 - 23:26 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
точно так же как мердж геометрии - Model>Create>Curve>Merge- далее выбрать две кривые которые нужно обьеденить
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.04.2010 - 07:27 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 26.04.2010 - 10:43 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
цифра 3 выделил верх. и ниж. knotы,нажал curve>extract segment. он выделяет правую сторону тройки,а мне нужно левую. при чем двиганье позишнов не приводит к нужному результату. как инвертировать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.04.2010 - 14:01 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия