Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Pancir Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Вопрос следующего характера, щас всякие тесты и исследования провожу, так вот запихнул дерево почти 4 ляма поликов, ствол, ветки отдельно, листва отдельно, назначил маты, теперь собираюсь его выгнать в Stand-in, для этого на языке макса нужно с атачить между собой ствол и листья, в кси я так понимаю эта команда merge, ну вот результата я дождаться не могу =(, кси надолго задумывается, еще пока ни разу не дождался пока очухается.
Только не спрашивайте зачем это все =) изучаю я пакет, возможности смотрю =) |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Pancir
попробуй парент или в эксплорере кнопка 8 запихни все обьекты в один то есть чтобы ствол дерева например был родительским.. а команда merge помоему вообще сшивает геометрию.. |
Pancir Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
На данный момент как раз и интересует соединение геометрии, в максе это attach, т.е был куб и сфера, с атачил, стал один объект как единое целое, а не 2
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Pancir, все правильно это Merge, но он не как в максе, в хелпе глянь че какая кнопка в нем делает ;)
|
Pancir Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Cooler3D
ага смотрю его =) если думаете, что чуть бегу сразу спрашивать, то зря =) Сейчас на 14-м уроки пока, + параллельно форум изучаю, так же пробую что то в кси делать, в голове уже каша, иногда легче и быстрее спросить на форуме чем пересматривать кучу видео и уроков что бы найти что-то одно.... Так и запоминается легче. ПС не спорю бегу немного впереди паровоза =) но хочется все и сразу, понимаю что так не бывает =) Wats вопрос в другом, в том что он невероятно тупит на 4-х лямах =( т.е я не дождался ни меню ничего в обще, на шариках кубиков я его уже опробовал, а вот на дереве кси уходит в долгое задумье, ждал час не выдержал вырубил ее =( Экспортировать дерево то получилось как предложил Sherkon сделал иерархию и все экспортировалось вроде как, щас проверять буду , экспорт прошел гладко, но что в итоге еще не смотрел...... EDIT..... Проверил, листвы нифига нет она была как чилдрен =( EDIT2..... все, вроде нормально удалось экпортнуть С атачем/мерджем уже просто дело принципа. |
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Pancir
Merge действительно очень медленно работает, но тут ничего не поделаешь, остается только ждать. У меня на соединение сложной геометрии (1-1.5ляма) уходило примерно 10-20 минут. В помощь стрендин дерева >>> |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Merge это совсем другой инструмент это НЕ атач как в максе (в максе он тупо делает одним обьектом несколько) а мердж сливает меш то есть поинты и полики пытаеться сшить чтобы была одна модель естественно и долго делает эту операцию с большим количеством поликов.
имхо |
Pancir Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Wats а как это сделать? Просто менюшка с параметрами у меня вылезает после того как я "Pick-ну" объект, потом прав кнопкой мыши..... но этой менюшки я не могу дождаться :(
Надо же понимать, что и как работает и что делать не стоит =) я прекрасно понимаю что нету идеальных пакетов..... для себя например уже точно на данный момент решил, что архитектура это макс..... ксюху пробую изучить для анимации, и может для рендеринга, последний тоже нужно проверять на стрессоустойчивость :) Вот еще люди о синема хорошо отзываются, но я смотрю на нее и не лежит душа к ней =( PS попробовал загнать дерево в stand-in, далее подгузил его, размножил как инстанс cntl+i (не большое количество) 8 гигов памяти отрендерить не хватило =( что говорит что ментал не воспринял дерево как инстанс. Что я пропустил, какую настройку? знаю мой косяк по неопытности, т.к в том же максе ментал хавает инстансы на ура. Есть темы на форуме по рендерингу большого количество полигонов, и сцен? вчера пробовал искать ничего толком не нашел. PS2 вчера узнал что такое группы, кластеры, и модель, в принципе стало понятно, что merge часто не нужен будет.... так же дочитал этот топик уже до 32-й странице и назрел вопрос, есть одно место где собраны все полезные скрипты? |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Вообще у тебя немного странный подход к изучению продукта, или ты постоянно будешь рендерить тучи деревьев? КСИ не макс, где все привыкли рендерить "в лоб", тут немного другой подход нужен, почитай про пассы. А на счет темы, где то была такая - Алекс II кустики рендерил в разделе рендер глянь.
|
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Pancir, вот про рендер >>>
|
Eol-dark_elf Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
У меня в миксере есть звуковой трек. Но график звука на нем выглядит почти как ровная прямая. Как "призумить", увидеть все искажения дорожки?
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
как приаттачить две курвы? в майе была команда attach..
|
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
точно так же как мердж геометрии - Model>Create>Curve>Merge- далее выбрать две кривые которые нужно обьеденить
|
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 | |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
цифра 3 выделил верх. и ниж. knotы,нажал curve>extract segment. он выделяет правую сторону тройки,а мне нужно левую. при чем двиганье позишнов не приводит к нужному результату. как инвертировать?
|
Страницы: (305) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » | Ответ Новая тема |