SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
как придать объекту толщину!? только без способа с шаманством дублирования объекта с последующим скейлом копии и соединением обоих. в майке просто экструдить можно было :(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.05.2010 - 20:24 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Qbick @ 4.05.2010 - 20:24)
как придать объекту толщину!? только без способа с шаманством дублирования объекта с последующим скейлом копии и соединением обоих. в майке просто экструдить можно было :(

Interactive thickness, tiny thickness. Google it.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.05.2010 - 20:35 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Cooler3D
http://rray.de/xsi/bak/sakanaya/Interactiv...ckness.xsiaddon

Да и вообще полезный сайт
http://rray.de/
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.05.2010 - 23:20 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
как заставить процедурные текстуры отображаться во вьюпорте?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2010 - 22:28 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Qbick Дописать код в спдл-ки шейдеров на CG, в функции Renderer "Cg"{}. Ну, или на OpenGL, либо на DX, кому что нравится. В SDK все описано подробно, если есть желание - вперед.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2010 - 22:36 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
и еще! как заставить геометрию испускать фотоны?. в прямом смысле :). хочу присвоить геометрии шейдер с текстурой,и чтобы она испускала фотоны "под цвет" текстуры.такое возможно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2010 - 23:23 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
С фотонами помойму никак, освещение от геометрии - ФГ
мб в 2011 попробуй геометри лайт.
Как вариант фейкануть - отдельный лайт риг сделай для этого обьекта, а на него материал с накрученым фотонным шейдером, чтобы отражал фотоны поярче.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 6.05.2010 - 10:54 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Yarik >>> :declare:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.05.2010 - 12:33 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
можно как нито быстро выделить эджи на цилиндре
например через один(один выделен другой нет и так далее)
через два

или только скриптом?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2010 - 14:44 Top
X-said
Профиль
Статус: hlorgeXSIdin
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.05.2010 - 14:59 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Установил RCTools и что то не могу его найти в Ксюше, как его вызвать :blush2: ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.05.2010 - 00:58 Top
toni_3d
Профиль
Статус: PartiZAN
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (madmax64 @ 14.05.2010 - 01:58)
Установил RCTools и что то не могу его найти в Ксюше, как его вызвать :blush2: ?

Upon installation the addon registers the custom command "rcPopup" which handles the RCTools popup menu. This command should be mapped to a hotkey for quick access to all RCTools commands. The hotkey assignment can be done through XSI's keyboard settings dialog (File->Keyboard). Pick the "Custom Script Commands" category and scroll down to the "rcPopup" command.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2010 - 06:56 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
подскажите, как экспортировать сцену в *mi формат?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2010 - 22:34 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Qbick, 3 > Render > Export :declare:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.05.2010 - 22:59 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
выручайте! ужа два раза кси перестанавливал (. при создании объекта или модификатора после всплывания окна настроек основное окно программы как бы отключается, пока не закрыть окно модификаций.. то есть, к примеру, я при создании куба не могу манипулировать вьюпортами, пока не закрою окно настроек куба БЛИН!!!!!
ща кртинку загружу
там курсор не видно, но он собака постоянно крутится и я ниче не могу сделать..

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2010 - 23:38 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия