Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Danko Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Сделал пасс локальным, на выходе помимо нужной секвенции выплевывает секвенцию BloomMask и GlareMask. в Pass Render Chanels ничего не добавлено.
Подскажите, как лечить? |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Фигасе, а можно посмотреть че за каналы такие? У меня иногда кси сама себе канал АО пустой создает, но блума еще не было :smile3:
|
Danko Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
2 доп паса черные, надоедает удалять их только!
|
geck Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
насколько быстро рендерит врей для кси , по сравнению с мр ?
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
У кого нибудь случаем не завалялся последний Nightly, не тот что из демок, а тот что из бет? На раздаче их прикрыли.
|
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
не хочу сорить форум, может уже обсуждалось уже - почему у меня нет в Envirenment - Pass Shaders -VRey Sky Sheders ? у меня просто стоить sky, ктото встречался с єтой проблемой ? я просто каждый раз в ручную создаю солнце ...
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Ну я обычно вручную создавал менталовскую систему сан-скай, а уже потом менял ручками шейдера и на одном и на другом ...
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Как можно решить? - имеется меш с анимированными атрибутами в айсе, врей рендерит регионом первый кадр, а в пассе получается какой-то один из всёй сиквенции, т.е. на каждом кадре рендерится какое-то одно состояние меша. Ментал и 3делайт - нормально всё, если жать превью - то в верее рендерится текущее состояние меша для данного конкретного кадра, а вот анимация никак. Спасибо.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Я в этой теме скрипт выкладывал, им попробуй
Это сообщение отредактировал Wats - 23.03.2012 - 00:01 |
||
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
cl50, затрудняюсь вспомнить, но атрибуты ICE в Vray стали работать только после какой то версии сборки. Жаль потер все бетки и release_notes к ним.
В ночных сборках появилась XSI 2013 ) |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Wats - спасибо! Помогло!
|
Danko Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
У кого-нибудь был вылет кси после некольких отрендереных кадров при использовании скрипта. Не плоченую моментуновскую анимацию не рендерит даже со скриптом.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Danko, можешь модифицировать скрипт, что б он напрмиер что нить включал выключал в моментуме каждый кадр, я так обходил то что булеаны с анимацией не рендерились. Но всеже лучше заплотить анимацию.
|
Danko Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
полигонайзер не рендерит, даже кешированый. RFMesh bin файлы тоже. Скрипт не спас.
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Danko
Такой глюк был в дофевральных версиях. Обходили. Не помню точной хронологии, но основные шаги, это закешировать в айс ноду всё айсовое происходящее и перекрутить начало симуляций скажем в -30 кадр. В большинстве случаев (аля тот порошок с водой) помогало. |
Страницы: (90) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » | Ответ Новая тема |