Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
а еще это решается нормальной текстурной разверткой ;)
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Фантазер ;)
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
Danko Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, Wats.
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Люди, хелп.
При рендере объекта на общем плане становится виден светлый шов мапинга на текстуре. При приближении к объекту, шов пропадает. Это фильтрация каая-то? Зависит от контрастности цветов на границе текстуры. |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Хех, а я поднимал этот вопрос :). В глобал свитчесах отключение фильтрации немного помогает, но на дисплейсе все равно шов появляется, видимо дополнительная фильтрация есть для него. Вообще хаусы не вывели фильтрацию текстур локально для каждой текстуры. Вот что реально помогло это то что снимая текстуру в браше, увеличил размер бордера
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Да, это тема имеено бордера. Но там есть несколько пикселей, поэтому странно, что хочет еще больше. |
||
Danko Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Какова причина использования процессора вcего на 30-40% при Building Light Cache? А он занимает иногда порядочно времени.
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
насколько я понимаю, лайт кеш считается одним ядром. При многоядерном проце перераспределяется нагрузка между ядрами, поэтому загрузка общая и не 100 процентов. Если не прав поправьте.
пс мне Хаосгрупп подарил лицуху за бетатестирование. Сам не верю, но донгл прописался и все работает :blush2: |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
steelbug, ну здорово же! :clapping:
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
да, рад безумно
:girl_wac: |
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Danko Давно вирей не трогал. поэтому могу и ошибаться.
Лайт кеш не уперся в мемори лимит? Просто тогда кеш идет на жосткий а он не успевает за процом. steelbug Поздравляем с таким счастьем :good: |
Danko Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
расход памяти не увеличивается. Рендер через VFB просчитывает Building Light Cache в 2 раза быстрее и переходит на Prepass, чем через ксишный фрейм буфер.
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Кстати, способов ломать последние беты - нет?
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Наверное есть, но походу это никому нафиг не нужно :laugh1:
|
Страницы: (90) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » | Ответ Новая тема |