SoftimageRu Форум -> vray for XSI

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (90) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> vray for XSI, кто знает?   
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
а еще это решается нормальной текстурной разверткой ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.03.2012 - 09:51 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Фантазер ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.03.2012 - 10:14 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.03.2012 - 10:26 Top
Danko
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо, Wats.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.03.2012 - 13:49 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Люди, хелп.
При рендере объекта на общем плане становится виден светлый шов мапинга на текстуре. При приближении к объекту, шов пропадает. Это фильтрация каая-то?
Зависит от контрастности цветов на границе текстуры.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.03.2012 - 21:15 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Хех, а я поднимал этот вопрос :). В глобал свитчесах отключение фильтрации немного помогает, но на дисплейсе все равно шов появляется, видимо дополнительная фильтрация есть для него. Вообще хаусы не вывели фильтрацию текстур локально для каждой текстуры. Вот что реально помогло это то что снимая текстуру в браше, увеличил размер бордера
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.03.2012 - 04:06 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (AlexanderM @ 3.03.2012 - 04:06)
Хех, а я поднимал этот вопрос :). В глобал свитчесах отключение фильтрации немного помогает, но на дисплейсе все равно шов появляется, видимо дополнительная фильтрация есть для него. Вообще хаусы не вывели фильтрацию текстур локально для каждой текстуры. Вот что реально помогло это то что снимая текстуру в браше, увеличил размер бордера

Да, это тема имеено бордера. Но там есть несколько пикселей, поэтому странно, что хочет еще больше.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.03.2012 - 10:32 Top
Danko
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Какова причина использования процессора вcего на 30-40% при Building Light Cache? А он занимает иногда порядочно времени.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.03.2012 - 21:30 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
насколько я понимаю, лайт кеш считается одним ядром. При многоядерном проце перераспределяется нагрузка между ядрами, поэтому загрузка общая и не 100 процентов. Если не прав поправьте.

пс мне Хаосгрупп подарил лицуху за бетатестирование. Сам не верю, но донгл прописался и все работает :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.03.2012 - 21:58 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
steelbug, ну здорово же! :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.03.2012 - 22:08 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
да, рад безумно
:girl_wac:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.03.2012 - 22:11 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Danko Давно вирей не трогал. поэтому могу и ошибаться.
Лайт кеш не уперся в мемори лимит? Просто тогда кеш идет на жосткий а он не успевает за процом.

steelbug Поздравляем с таким счастьем :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.03.2012 - 22:13 Top
Danko
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
расход памяти не увеличивается. Рендер через VFB просчитывает Building Light Cache в 2 раза быстрее и переходит на Prepass, чем через ксишный фрейм буфер.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.03.2012 - 23:31 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Кстати, способов ломать последние беты - нет?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.03.2012 - 19:08 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Наверное есть, но походу это никому нафиг не нужно :laugh1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.03.2012 - 12:32 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (90) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия