SoftimageRu Форум -> vray for XSI

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (90) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> vray for XSI, кто знает?   
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Кстати, а никто не видел тот самый скрипт, для рендеринга анимаций с айсом? (обновление сцены после каждого кадра)

Нашел:
set oPass = GetCurrentPass ' get current pass object
pass = oPass.FullName ' get passes full name
frameStart = GetValue(pass&".FrameStart") ' get start frame
frameEnd = GetValue(pass&".FrameEnd") ' get end frame
frameStep = GetValue(pass&".FrameStep") ' get step
'
for frm = frameStart to frameEnd step frameStep
SetValue "PlayControl.Current", frm ' set current frame
Refresh ' refresh UI
RenderPasses pass, frm, frm ' render the current frame
next
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.04.2012 - 18:25 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Скрипт работает далеко не во всех случаях. Полагаю, чтобы он работал во всех, его нужно доработать:

Скрипт рендерит кадр
Скрипт сдвигает анимацию на фрейм вперед
! Скрипт сохраняет сцену
! Скрипт переоткрывает сцену
Скрипт рендерит кадр
cicle


Такое возможно наскриптовать?

P.s. Персиковую анимашку сделать не удалось, по вышеописанной проблеме вирея.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.04.2012 - 20:09 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Thickness
вроде в релиз билдах исправили, точно не помню
ты еще не купил?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.04.2012 - 20:34 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Qbick
На студийные машинки - купил. На домашних, и тем более ноуте - бета. Персик рисовал от скуки.
К счастью, скоро запасусь дешевыми ple-шками для дома, знакомых, соседей, кошки...

Тем не менее, такой скриптец неплохо бы заиметь. Я вот просто ума не приложу, как заставить внтурипрограммный вбскрипт, переоткрывать сцену. Максфокса бы сюда=(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.04.2012 - 20:35 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
Я вот просто ума не приложу, как заставить внтурипрограммный вбскрипт, переоткрывать сцену. Максфокса бы сюда=(

ну есть команды SaveSceneAs и OpenScene, с примерами, посмотри в СДК
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.04.2012 - 22:05 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Посмотрите пожалуйста есть ли у вас в врее опции Use camera path в опциях Irradiance map и Light cache
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.04.2012 - 11:04 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Wats
В февральской бете - нет.
В релизной и последнем билде, смогу проверить только в понедельник.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.04.2012 - 11:28 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Ок еще вопрос у когонить вот такой способ работает >>>, у меня ругается на Ирмапу
ЗЫ в максе все норм.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.04.2012 - 12:28 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Тоже не получилось -
' V-Ray: Starting render
' V-Ray: V-Ray: Starting render
' V-Ray: ========================
' V-Ray error: Could not load irradiance map
' V-Ray error: This irradiance map cannot be used in animation mode
' INFO : Total frame time 0h 0m 2.5s (2.5 s)
' INFO : Total sequence time 0h 0m 2.5s (2.5 s)
' WARNING : 3030-REND-RenderPasses - Command was cancelled.
RenderPasses

опции Use camera path в опциях Irradiance map и Light cache - нету
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.04.2012 - 14:06 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
cl50, спасибо, значит засада :sad1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.04.2012 - 14:22 Top
Danko
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
При старте рендера идет нагрузка на все ядра 100%, по мере уменьшения рендер регионов снижается и нагрузка на проц. Вконце получаю один квадратик и долгий рендер этого участка, загрузка при этом всего около 15%. Получается в среднем, что рендерю весь кадр не на 100% загрузке, а на половине. Это нормально?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.04.2012 - 09:06 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Danko
Нормально. Уменьши размер бакетов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.04.2012 - 09:07 Top
Danko
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Мде... не догадался. Благодарю!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.04.2012 - 09:24 Top
weird79
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кто нибудь пробовал вектор дисплейсмент рендерить? Если да,то как?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2012 - 10:45 Top
Danko
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Не силен в скриптах, как будет выглядеть скрипт по очистке экспорт кеша перед каждым кадром для рендера?
(IMG:http://clip2net.com/clip/m0/1334336517-clip-9kb.png)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2012 - 20:08 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (90) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия