Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
|
||
roger_young Профиль Статус: Пустой и чудесный Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
узнаю старину кулера )
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
roger_young
какбе кулер прав |
roger_young Профиль Статус: Пустой и чудесный Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Qbick
да я не отрицаю что когда я доберусь до уровня кулера во владении виреем - то тоже так буду думать ) но сейчас - плейн проще мне по цене качеству ) завтра углублюсь и буду думать иначе возможно ) невопрос |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Слушай, чисто интересно, а чем тебя так лайт не устраивает, чем устраивает плэйн?
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
А как же тени и все такое? |
||
roger_young Профиль Статус: Пустой и чудесный Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Lir
лайт нельзя тором сделать светящимся ( или я не нашел ) и вообще геморой с формой источника. Victorcg тени падают прекрсно от плейна. Ги походу ж. но если резкие тени то да.. + источник. но без возможности отражаться и только для теней ) ах да.. забыл упомянуть что это для узких задач ) |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
property - vraymeshlight |
||
roger_young Профиль Статус: Пустой и чудесный Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Qbick
ненашел. где ? также непонял как хотябы скейлить плейн у источника света. неинтуитивно блин ) |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
все отлично, не надо наговаривать. |
||
roger_young Профиль Статус: Пустой и чудесный Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Qbick
покажи тогда куда это спрятали ) |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
а у всех вирей жестко входит в ступор при подгрузке сцены когда в ней поболее инстансов и геометрии?
под максом такого не наблюдал вроде.. там конечно процесс этот на виду, но блин в кси что-то долговато... ментал и арнольд делают это быстро, арнольд дак тот ваще потом сцену не выгружает... и лётает. есть идеи? |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
мюф
да, много инстансов долго экспортятся. у меня была проблема - в анимации(тысяч 250 инстансов) память с каждым фреймом заполнялась все больше и в один прекрасный момент все тупо повисло. хотя количество инстансов не менялось и был поставлен лимит в 6гб. |
Danko Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
С дисплейсментом все нормально?
(IMG:http://clip2net.com/clip/m92170/1330626498-clip-121kb.jpg) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
В максе это решала галка Keep continuity
|
Страницы: (90) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » | Ответ Новая тема |