Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
анимация и риг - это сильнейшая сторона кси :D
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
|
||
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
Softimage создан аниматорами - для аниматоров(кто то там, где то там за бугром®)
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Новые Васюки станут мировой столицей :laugh1:
|
Cooler3D Статус: Unregistered |
Softimage создан аниматорами - для аниматоров
Я думал он создан программистами :sarcastj: Боюсь тогда представить, кем был создан 3дмакс... |
|
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
садистами для мазохистов?
|
Loginx Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Почему так Макс не любят? Если делать статику, то он очень неплох и логичен.
В полигональном моделировании даже поисильнее ксюхи. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Loginx ой зря вы так, этож как на трибуне болельщиков Спартака, кричать "Зенит - чемпион!" :locomoti:
|
Loginx Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да нет, я же про анимацию не спорю ) и про общую гибкость пакета )
в этом Кси круче однозначно. А вот по поликами все же некоторые приятные мелочи продуманы больше в максе : 1. Рисование линий. В Максе я рисую сплайн - он рисуется прямыми линиями, указывая точки. Но в любой момент я могу изогнуть линию, если после указания точки, не отпуская кнопку мыши потяну курсор в сторону. В Кси нет такого, либо ты рисуешь прямыми линиями, либо все изогнутое, а потом редактируешь. Обрисовывать сложные формы медленней получается. 2. Режим выделения Rectangle - в нем я в Максе могу выделять сразу несколько поликов, и также выделять один просто щелкая по нему. в Кси в этом режиме выделить один полик щелчком в его центре не выйдет - его надо обвести, что бы он стал выделенным. Что бы в КСИ выделить полик щелчком нужно переключиться в режим RayCast. Неудобно. 3. Я могу в Максе легко создавать новые полигоны по краям модели (открытым), просто перетаскивая грани с shift-ом. 4. Ну и напоследок - не всегда получается по двум осям сдвигать выделенные элементы, как в Максе, третья ось не дает выделить. Ну и Polyboost (плаг к максу) очень рулит. Есть ли что либо подобное для Кси? |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Loginx, Вы сейчас что хотите доказать? что макс круче в поли моделировании? В этом есть доля правды, не спорю.
Сам постоянно работаю в максе каждый день, но мне очень нравится моделировать в кси. Я тоже могу привести плюсы и минусы обоих пакетов, дальше то что? Ну не нравится кси - модель в максе, надоел макс - модель в гудини и т.д. Не думайте, что Вы щас взяли и открыли всем глаза. Работайте там где нравится. А то, что тут пишут все про кси, ну дк тема такая, тут про макс нельзя писать в принципе. Тема для завлекания новой крови в нашу секту :) Сам сюда попал начитавшись положительных отзывов про кси :) ЗЫ думаю Вы ещё не настолько сильны в кси, чтобы адекватно сравнить эти пакеты, по 2 3 и 4 пункту я в корне не согласен, но спорить не буду, Вам с бугра всё равно виднее. ЗЫЫ полибуста нету для кси |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Да, кроме пункта 1 остальные "минусы" вообще ни о чем
|
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Да, сейчас в максе придумали "графит моделинг"...
|
Loginx Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В смысле? есть пути обхода этих вещей или вы считаете, что это не является неудобством? Как раз интересно, я действительно не мастер в Кси, да и в Максе не считаю себя Гуру. |
||
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
2 я использую хоткеи
восновном это U T E в сочетании с ф7 ф8 и т.д. 3 я использую нулевой экструд (ctrl+D) граничного ребра (понятия нулевого экструда в максе нету) 4 я всегда попадаю в две оси, когда мне надо попасть в две оси |
Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |