SoftimageRu Форум -> Почему я перешел на XSI?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Почему я перешел на XSI?, 2in1   
 
С какого 3D пакета Вы перешли на XSI?
Maya [ 90 ]  [18.63%]
3D Max [ 259 ]  [53.62%]
Lightwave 3D [ 26 ]  [5.38%]
Rhino [ 0 ]  [0.00%]
Cinema 4D [ 13 ]  [2.69%]
Realsoft 4D [ 0 ]  [0.00%]
Truespace [ 1 ]  [0.21%]
Wings 3D [ 0 ]  [0.00%]
Houdini [ 3 ]  [0.62%]
Messiah [ 0 ]  [0.00%]
Blender [ 7 ]  [1.45%]
Hash Animation:Master [ 6 ]  [1.24%]
Modo [ 3 ]  [0.62%]
ZBrush [ 0 ]  [0.00%]
Softimage|3D [ 20 ]  [4.14%]
сразу начал с XSI [ 55 ]  [11.39%]
Всего голосов: 483
Гости не могут голосовать 
hronodon
Профиль
Статус: IronBrain©
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 12
анимация и риг - это сильнейшая сторона кси :D
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.06.2009 - 12:56 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Софтимадж на данный момент самый лучший по всем показателям анимационный пакет, особенно он превзошел других в персонажке и прочей, сложной анимации. Сказать что это сильная сторона, не есть правильно. Правильнее сказать что это лучший из существующих пакет, для этих целей.
Цитировать сообщение Дата 19.06.2009 - 19:06 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Цитата
Софтимадж на данный момент самый лучший по всем показателям анимационный пакет, особенно он превзошел других в персонажке и прочей, сложной анимации. Сказать что это сильная сторона, не есть правильно. Правильнее сказать что это лучший из существующих пакет, для этих целей.


Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.06.2009 - 19:50 Top
hronodon
Профиль
Статус: IronBrain©
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 12
Softimage создан аниматорами - для аниматоров(кто то там, где то там за бугром®)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.06.2009 - 22:18 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Новые Васюки станут мировой столицей :laugh1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.06.2009 - 00:02 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Softimage создан аниматорами - для аниматоров

Я думал он создан программистами :sarcastj:

Боюсь тогда представить, кем был создан 3дмакс...
Цитировать сообщение Дата 20.06.2009 - 13:51 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
садистами для мазохистов?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.06.2009 - 18:53 Top
Loginx
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Почему так Макс не любят? Если делать статику, то он очень неплох и логичен.
В полигональном моделировании даже поисильнее ксюхи.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.09.2009 - 15:44 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Loginx ой зря вы так, этож как на трибуне болельщиков Спартака, кричать "Зенит - чемпион!" :locomoti:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.09.2009 - 16:00 Top
Loginx
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да нет, я же про анимацию не спорю ) и про общую гибкость пакета )
в этом Кси круче однозначно.

А вот по поликами все же некоторые приятные мелочи продуманы больше в максе :

1. Рисование линий. В Максе я рисую сплайн - он рисуется прямыми линиями, указывая точки. Но в любой момент я могу изогнуть линию, если после указания точки, не отпуская кнопку мыши потяну курсор в сторону. В Кси нет такого, либо ты рисуешь прямыми линиями, либо все изогнутое, а потом редактируешь. Обрисовывать сложные формы медленней получается.

2. Режим выделения Rectangle - в нем я в Максе могу выделять сразу несколько поликов, и также выделять один просто щелкая по нему. в Кси в этом режиме выделить один полик щелчком в его центре не выйдет - его надо обвести, что бы он стал выделенным. Что бы в КСИ выделить полик щелчком нужно переключиться в режим RayCast. Неудобно.

3. Я могу в Максе легко создавать новые полигоны по краям модели (открытым), просто перетаскивая грани с shift-ом.

4. Ну и напоследок - не всегда получается по двум осям сдвигать выделенные элементы, как в Максе, третья ось не дает выделить.

Ну и Polyboost (плаг к максу) очень рулит. Есть ли что либо подобное для Кси?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.09.2009 - 17:15 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Loginx, Вы сейчас что хотите доказать? что макс круче в поли моделировании? В этом есть доля правды, не спорю.
Сам постоянно работаю в максе каждый день, но мне очень нравится моделировать в кси.
Я тоже могу привести плюсы и минусы обоих пакетов, дальше то что?
Ну не нравится кси - модель в максе, надоел макс - модель в гудини и т.д.
Не думайте, что Вы щас взяли и открыли всем глаза. Работайте там где нравится.

А то, что тут пишут все про кси, ну дк тема такая, тут про макс нельзя писать в принципе.
Тема для завлекания новой крови в нашу секту :)
Сам сюда попал начитавшись положительных отзывов про кси :)

ЗЫ думаю Вы ещё не настолько сильны в кси, чтобы адекватно сравнить эти пакеты, по 2 3 и 4 пункту я в корне не согласен, но спорить не буду, Вам с бугра всё равно виднее.

ЗЫЫ полибуста нету для кси
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.09.2009 - 17:48 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Да, кроме пункта 1 остальные "минусы" вообще ни о чем
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.09.2009 - 17:54 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Да, сейчас в максе придумали "графит моделинг"...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.09.2009 - 18:10 Top
Loginx
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
по 2 3 и 4 пункту я в корне не согласен, но спорить не буду


В смысле? есть пути обхода этих вещей или вы считаете, что это не является неудобством? Как раз интересно, я действительно не мастер в Кси, да и в Максе не считаю себя Гуру.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.09.2009 - 19:45 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

2 я использую хоткеи
восновном это U T E в сочетании с ф7 ф8 и т.д.
3 я использую нулевой экструд (ctrl+D) граничного ребра
(понятия нулевого экструда в максе нету)
4 я всегда попадаю в две оси, когда мне надо попасть в две оси
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.09.2009 - 19:57 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия