SoftimageRu Форум -> Почему я перешел на XSI?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Почему я перешел на XSI?, 2in1   
 
С какого 3D пакета Вы перешли на XSI?
Maya [ 90 ]  [18.63%]
3D Max [ 259 ]  [53.62%]
Lightwave 3D [ 26 ]  [5.38%]
Rhino [ 0 ]  [0.00%]
Cinema 4D [ 13 ]  [2.69%]
Realsoft 4D [ 0 ]  [0.00%]
Truespace [ 1 ]  [0.21%]
Wings 3D [ 0 ]  [0.00%]
Houdini [ 3 ]  [0.62%]
Messiah [ 0 ]  [0.00%]
Blender [ 7 ]  [1.45%]
Hash Animation:Master [ 6 ]  [1.24%]
Modo [ 3 ]  [0.62%]
ZBrush [ 0 ]  [0.00%]
Softimage|3D [ 20 ]  [4.14%]
сразу начал с XSI [ 55 ]  [11.39%]
Всего голосов: 483
Гости не могут голосовать 
Snow77m
Профиль
Статус: Слон Редкий Полосатый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 1
а если еще немного пофантазировать, то судя по опросу можно подумать, что например Realsoft 4D - это самая удобная программа, с нее вообще никто на Кси не переходит :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 30.09.2008 - 17:12 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


Цитата
Приветствую !

Почему надо пльзоваться XSI :
1. можно править привязанного перса (домоделивать, коллапсить вертексы) и так же править веса новых точек, причём это можно делать когда перс находится в нужной позе (где съезжает вертекс).

контраргумент - у нас работает много народа и мы быстро всё перемоделиваем, перепривязываем.

2. можно загружать данные мокапа и адекватно их перносить и редактировать на персонаже, а так же плавно менять тайминг анимации.

контраргумент - а мы всё руками делаем и заново, нам пофиг.

4. на скелете с IK есть адекватный переход между FK и IK , а так же при вращении костей с IK , энд эффектор (ikHandle) следует за костями, а так же при вращении костей в иерархии - вращять можно каждую выделенную кость , а не только root (в максе то же так было в 2,5 версии, в 3-й это уже убрали.

контраргумент - а мы всё руками делаем и заново, нам пофиг.

5. суперский рендер , прошитый по самые "не балуйся" С
пример : как в Maya 2008 SP2 посчитать сиквенцию регионом в MR :
надо кастомные аттрибуты создать в глобалсах :
addAttr -ln regionRectX -at long mentalrayGlobals;
addAttr -ln regionRectY -at long mentalrayGlobals;
addAttr -ln regionRectWidth -at long mentalrayGlobals;
addAttr -ln regionRectHeight -at long mentalrayGlobals;

контраргумент - все должны быть кодерами, сами кодим.

6. Моделинг сейчас у всех на высоте, просто мне он в XSI нравится.

контраргумент - пользуем Blender, он бесплатный и всё зависит не от пакета , а от куда руки растут.
и видали каких летающих слонов сделали, нечего на софт пинать когда "ботинки жмут "

7. Отличный пресетный скелет, настраиваемый под любые не и потребности.

контраргумент_1 - я люблю маскоый бипед и без него не могу.
контраргумент_2 - всё надо делать руками, халява - зло.

8. В системе частиц можно удалять не нужные частицы.

контраргумент - учитесь сами писать скрипты/плагины для частиц.

9. Можно выделять отдельно треугольные и четырёхугольные полигоны.

контраргумент - учитесть сразу правильно моделить

10. Кнопка ChildComp - нажали и не разрывая иерархии подвинули объект.

контраргумент - сразу делайте правильный сетап скелета.

11. Легкий способ назначения влияний параметров.

контраргумент_1 - что это, мне и так сойдёт.
контраргумент_2 - а у меня с этим всё норм.


вопщем думайте сами, решайте сами

Особенно радует цена Foundation - 499 $

С Уважением Андрей.



Ты не поверишь:) За время изучения макса поборол все контраргументы, чувствую себя извращенцем... Читая все отзывы людей перешедших с макса складывается ощущение что никто полностью им не овладел, где то неосилил его глупости и неорганизованности... я осилил, но лучше бы в глаза я его не видел! Почему перехожу на ксай? Меня все в максе устраивает... кроме того что он в 5 раз тормознутее ксая в среднем, по всем аспектам. И о чудо, я даже всеми более менее плагинами овладел макса... но в ксюше вроде и без них мона. А что такое макс без плагинов? Это ничтожество... ну относительное, у интерьерщиков альтернативы нет, а вот мне как аниматору приходится жертвовать десятками перечитанных книг по максу, сотнями туторов, десятками часов видеотуторов. Жаль расставаться, но ксай того спорит. Почему не мая? То что я делал в максе за 20 минут, в нем делается за 40
Цитировать сообщение Дата 2.11.2008 - 17:32 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Cooler3D
Молодец. В правильном направлении двигаешься :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.11.2008 - 19:02 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

не правильно. пора уже гудини изучать :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 2.11.2008 - 22:34 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Summatr
Угу. Или Блендер с Индиго ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.11.2008 - 05:05 Top
Leshiy
Профиль
Статус: моделирую в майе ))
Группа: Элита
Рейтинг: 0
гудини это хорошо, но всётаки тоже не правильно :laugh3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.11.2008 - 20:12 Top
Carnifex
Профиль
Статус: Бэтмэн
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Гудини надо изучать аниматорам, моделлерам пора садиться за модо :read:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.11.2008 - 13:29 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата
Гудини надо изучать аниматорам

это ты серьёзно? по собственному опыту?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.11.2008 - 14:09 Top
Carnifex
Профиль
Статус: Бэтмэн
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
MaxFox, я вообще пока дальше лоу-поли моделлинга и скульптинга в зебре не уходил......и навреное не пойду в ближайшее время. Я высказываю свое мнение на основе деморилов, мастер классов и пр. по Гудини...
Хотя я наверное понял, откуда взялся твой вопрос, я не совсем правильно сформулировал мысль - просто для меня VFX, спецеффекты это тоже анимация
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.11.2008 - 12:54 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Carnifex однако ты сказал "аниматор" а не анимация )
я по этому вопрос и задал. ибо vfx не аниматоры занимаются. хотя х.з......
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.11.2008 - 16:40 Top
Styler
Профиль
Статус: David Blaine
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Друзья, знаете что? Я сеня лишний раз убедился в гениальности XSI. Точнее нет, осознание случилось гораздо раньше, но тем не менее. Так вот, я считаю, что Ксишный Migrate Tools - это очень грамотный шаг, если не сказать гениальный.. Некоторые пакеты "доходят" только до того, что позволяют настраивать управление вьюпортом, а КСИ имеет пресеты дефолтных хоткеев. Итого - человек пересаживаться из Maya/Max не испытывает шока, не нервничает, что очень долгое время тюкает по привычным клавишам а они работают "не так". Все как бы ясно сразу. И когда он снова залезает в Maya/Max опять же никаких нервных срывов. Почему "другие" не думаю об этом логичном шаге?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.12.2008 - 03:49 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

автодеск вот как возьмёт теперь, да как сделает один пакет из трёх )) проблема решится сама собой )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.12.2008 - 09:12 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Ага и при запуске будет давать на выбор как будет выглядеть пакет. Как МАХ, Майя или КСИ. Типа темы оформления Винды ) А на задний фон вьюпортов можно будет поставить волпейперы
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.12.2008 - 10:22 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
:laugh3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.12.2008 - 13:35 Top
eXed
Профиль
Статус: Pacific
Группа: Администраторы

Коллега пишет в аську, типа фотошоп новый уже вышел, с видео умеет работать.
Совсем еб":;%:ись подумал я, - лучше бы сразу операционную систему сделали, только для работы с видео, изображением и звуком. На Linux, "AdobeMediaEbancu" ©.

Также и с Автостолом. Делали ли бы сразу ось своего имени с полным пакетом. Времена Мак ОС прошли, эксклюзивность уничтожили переведя ось на Интелевую платформу. Ниша освободилась, время действовать. :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.12.2008 - 13:44 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия