SoftimageRu Форум -> Почему я перешел на XSI?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (29) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Почему я перешел на XSI?, 2in1   
 
С какого 3D пакета Вы перешли на XSI?
Maya [ 90 ]  [18.63%]
3D Max [ 259 ]  [53.62%]
Lightwave 3D [ 26 ]  [5.38%]
Rhino [ 0 ]  [0.00%]
Cinema 4D [ 13 ]  [2.69%]
Realsoft 4D [ 0 ]  [0.00%]
Truespace [ 1 ]  [0.21%]
Wings 3D [ 0 ]  [0.00%]
Houdini [ 3 ]  [0.62%]
Messiah [ 0 ]  [0.00%]
Blender [ 7 ]  [1.45%]
Hash Animation:Master [ 6 ]  [1.24%]
Modo [ 3 ]  [0.62%]
ZBrush [ 0 ]  [0.00%]
Softimage|3D [ 20 ]  [4.14%]
сразу начал с XSI [ 55 ]  [11.39%]
Всего голосов: 483
Гости не могут голосовать 
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
:laugh3:
А еще сделать ось для инет-серферов, чтобы все сетевые проги уже стояли: браузеры на выбор, даунлоад-менеджеры, антивири, аутпосты..
Для секретарш: офис + сапер и косынка.
Для прогеров: ВизуалСтудию продвинутым, блокнот с компиляторами для гениев.
Для спамеров: с генераторами спама.
ну и тд...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.12.2008 - 15:52 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
для офиса, програмеров и нетсерферов давно уже разные сборки линухов сделали-ол инкладед )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.12.2008 - 16:46 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
А кто про них знает?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.12.2008 - 22:00 Top
man
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Victorcg @ 6.05.2008 - 22:35)
Я когда увидел, как КСИ обрабатывает точки, в которые больше 4-х ребер сходится - офигел! Гениально

Как? :blush2:
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 11.05.2009 - 13:42 Top
OrcSWAT
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Оййй блин, давно-бы перешол полностью на XSI, да единицы измерения тормозят,
всётаки как не крути но точный моделинг это всётаки прерагатива МАХа, ИМХО конечтно.

ЗЫ:
Уже дакатилсо, Maya пробую на зуб, там хотябы примитивы создоются по длине, ширине и высоте.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2009 - 19:24 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Подозреваю, что точный моделинг - это прерогатива, все-таки программ промышленного моделирования, типа Solidworks, ICEM, CATIA, Rhino, Alias Studio Tools и тд...

Попробуй Синему. В ней тоже примитивы в миллиметрах создаются.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2009 - 19:52 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (Sshadows @ 18.05.2009 - 22:52)
Подозреваю, что точный моделинг - это прерогатива, все-таки программ промышленного моделирования, типа Solidworks, ICEM, CATIA, Rhino, Alias Studio Tools и тд...

ога ога)

а так же CAD совместимые
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.05.2009 - 22:25 Top
mika
Профиль
Статус: северо-западный слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 1
Цитата (OrcSWAT @ 18.05.2009 - 20:24)
Оййй блин, давно-бы перешол полностью на XSI, да единицы измерения тормозят,
всётаки как не крути но точный моделинг это всётаки прерагатива МАХа, ИМХО конечтно.

ЗЫ:
Уже дакатилсо, Maya пробую на зуб, там хотябы примитивы создоются по длине, ширине и высоте.

duh...
Login require!
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 19.05.2009 - 08:55 Top
OrcSWAT
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
2 mika

Это конечтно интересно, но Скейлить по осям это не выход (ксожалению)

2 Sshadows

Точность моделинга в МАХе очень высока, для дизайнеров которые работают на
реального клиента это самое то, потому как потом прорабу нада чертежи отдать с кучай размеров.
Синему неперивариваю почемуто, на XSI запал, очень нравитсо как тут всё устроено
и внешний вид, реализация тулзов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2009 - 19:16 Top
mika
Профиль
Статус: северо-западный слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 1
Цитата (OrcSWAT @ 19.05.2009 - 20:16)
2 mika

Это конечтно интересно, но Скейлить по осям это не выход (ксожалению)

2 Sshadows

Точность моделинга в МАХе очень высока, для дизайнеров которые работают на
реального клиента это самое то, потому как потом прорабу нада чертежи отдать с кучай размеров.
Синему неперивариваю почемуто, на XSI запал, очень нравитсо как тут всё устроено
и внешний вид, реализация тулзов.

Считал всегда, что точность определяется количеством знаков после запятой, а если ты упомянул прораба, то на стройке точность 1см, ну в чертежах 1мм.
Странно, что именно точность тебя не устраивает. Если я возьмусь, как ты, чертежи делать в 3д-программе думаю у меня совсем другие проблемы возникнут.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 19.05.2009 - 20:01 Top
Shoot
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 10
OrcSWAT
для задачей а ля на выходе кривые и лекала - солидворкс CAD приложения и Studio Tools - 3д макс тоже как бы не выход совсем - в кси ведется работа в относительных координатах - (к чему хочешь к тому и относи).

а если грить про чертежи для отлепков и тп то студио тулз, так как и майя и 3д макс пустая трата времени.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2009 - 22:18 Top
OrcSWAT
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Позвольте с вами не соглосится, это дело вкуса, там ведь не только чертежи но и картинку нада делать стоящую (:

А четежи МАХ делает на ура, это Факт!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.05.2009 - 22:37 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
чертежи автокад и компас делают на ура, и это факт, а мах немного для других целей предназначен :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.05.2009 - 09:34 Top
OGG_PaLaN
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Собственно в процессе перехода.. XSI показал очень
хорошие результаты при работе с большими сценами.
ЗЫ бесят тормоза макса.. 11 версия уже а тормоза все теже..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.06.2009 - 01:32 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
с 2005 года слежу за развитием, некоторое время юзал, по книге Шинкарева что нашел. работал в архивизе, потому макс+врэй пользовал, потому собственно не было нужды, мотивации не хватало). но остались очень положительные впечатления. с архивизом завязал, сейчас игрострой, персы, оружие, постройки и т.п. с месяц работаю полностью в симаже. пока все радует. в дальнейшем будет риг ,скин и анимация. тут я думаю тоже у кси все хорошо :clapping: :dance:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.06.2009 - 09:20 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия