Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (35) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
А, точно, вторая снизу :sarcastj: . Но в выпадающем меню ее нет. |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
да знаю... Руслан, ортодоксальный поклонник айс кинематики. привет ему
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Victorcg, во всем виноват порядок в алфавите. если бы S была бы первее чем A, родные продукты автостола оказались бы в жопе.
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
3dsMax один хрен всех бы уделал. пронырливый, гаденыш :) |
||
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Блин... Шах и мат. |
||
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
|
||
(S)aint Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Насчет флюидов, Пиксар на евенте говорили, что они перешли полностью на гудини, то есть про маю они окончательно забыли, в Брейв все гудини. В дримворкс то же самое, они используют гудини для всех флюидов, пример крудс, я думаю так будет и в будущем, и на крупных проектах будут использовать гудини, для дыма, огня, облаков, разрушений, воды и так далее. Для мелких проектов на худой конец можно в блендере дым отрендерить и жидкости засимулейтить))) Но вот когда дело доходит до деформаций, фейс ригов, корректов, мышц, скин кластер, мая это замкнутый круг в этом плане, юсер за частую не может пойти дальше встроенных возможностей, ему надо использовать то что ему дает производитель или скрипты ковырять, в итоге из-за этого здорово просидает фпс, а вот в кси можно идти дальше, ICE дает полную свободу, делай с геометрией все, что душе угодно.
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Victorcg Ничего у вас там не меняется, уныние и безблагодатность... Пессимизм до добра не доводит.
|
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Заметил, что ни в одной online школе по компьютерной графике нет Softimage(ну кроме RealTime, но кроме RealTime полно школ, и нигде нет softimage. Есть ещё одна, но там исключительно обозревается ICE). В основном Houdini(что удивляет, потому что этот софт используется в кинопроизводстве для создания спецэффектов), Nuke, AE, Maya, Max. Странно.
|
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
И ещё, друзья, слышал, что в XSI нету адекватных мышц.
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Да? А я слышал, что вообще никаких нету :) Все ручками.. |
||
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Ох. Даже так? А кто как решает проблему? Скриптите или как-то ICE'ом? Расскажите?
|
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
WotS мастер класс Shoot на последнем эвенте поищи и заодно Summatr
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Я не пессимист и никогда им не был. Ты до сих пор не понял мои мысли. |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Victorcg Ну уж извини, такое у меня сложилось впечатление за то время, что я тебя знаю. :)
|
Страницы: (35) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » | Ответ Новая тема |