Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (35) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Darcvizer
да лан, надпись недостаточно красноречиво передает суть того, что будет если нажать ? иконку надо рассматривать сек 5 чтобы въехать, что там накалякано, и это если накалякано нормально. Майский УИ это чертов балаган, глаза вытекают от "ассортимента" |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Darcvizer
Ну это как посмотреть, мне изначально понравился кси из-за своего интерфейса, что нет кучи иконок непонятного содержания, практически все панельки текстового понятного содержания. Изначально вообще приглядывался к лайтвейву, где всякого рода иконок совсем нет, но по логике после макса с ней не ужился. А кси как нечто среднее просто сказка. А для тех кто не новичок в 3D софте и знает что ему надо, гламурными иконками не подкупишь, нормальная кастомизация интерфейса это куда лучше. Непопулярность здесь кроется в политике автодеска, не сильно они и трудятся, чтобы выводить софт в массы, скорее совсем не трудятся. Кси интересен только тем, кто знает что он от него хочет. Проблема в другом, что автодеск не слышит пользователей о потребности в простых и элементарных вещах, которых уже явно не хватает пакету и которые уже давно должны были бы появиться. После того как я увидел SculptGL, то я просто совсем офигел, реализованный рабочий алгоритм на каком-то Web-интерфейсе, а тут даже подобного нет (кстати пробовал запустить его через netView, но не заработал, а то можно было бы сделать оффлайновый экспорт-импорт редактор). По идее перенести алгоритм нормальному разработчику плевое дело, но видать если реализовать все необходимые фичи, то кси реально составит конкуренцию той же майки, а это опять же не выгодно автодеску. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
я не спорю а привожу факт , лично мне достаточно, даже не смотря на то что англиский вообще не знаю, посмотри название темы, и я выразил свое мнение по поводу этого
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Darcvizer, прав. Кси похожа на домик Барби. Придется тебе дружище работать на проге с нормальным интерфейсом.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Summatr не года 2-3 я отсюда не уйду моделинг может NVIL заменит когда его дапилят (хоть его и сдлелали 64 но пога произвадительность это что то счемто) но вот риг ... кароче кси рулит
|
Nathor Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Так ведь XSI можно сделать похожим на Maya с её иконками:
1. Включаем Main shelf и перетаскиваем на него нужные команды(иконки придётся рисовать самому или поискать подходящие). 2. Убираем левую панель инструментов. 3. ВСЁ. Хотя думаю тут все об этом знают, но вдруг. ;) |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
как-то пробегала статья, сейчас уж не вспомню, про эргономику интерфейса. и там вот был сделан однозначный вывод, что с точки зрения простоты и понятности интерфейса использование текстовых менюшек предпочтительнее. потому что не требует предварительного разбиратество в духе: "а это что за иконочка... таааак.... наведу мышку, смотрю подсказку.....читаю.....".
в некоторых других прогах даже спецом отключал иконки оставляя только текстовый вид. избыток информации всегда излишне напрягает и вреден. и в интерфейсе, и в учебе, и в жизни. ресурсы человека потому что ограничены, скажем так, кол-во оперативной памяти ограничено. оно конечно со временем будет на hdd писаться, в подкорку уходить, но тем не менее. идеальный интерфейс тот, который является простым и понятным при минимуме визуальных средств. и вот тут конечно и модо, и майя просто покуривают..... |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
У кси идеальный интерфейс. Когда туда вставили этот вонючий шелф и вьюпорт куб , я ажно расстроился. Благо вырубается в клик вся эта шляпа.
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
:rofl: А особенно - айстри и рендертри. |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
это еще на рендер ру лет 10 назад так майщики кси опускали. Что мол это за интерфейс гламурно разукрашен как домик у барби
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хз, мне на оборот нравится Ксюша из за своей неналяпистости красок:) Там как то просторней и доступней, все лежит на своем месте:) Хотя когда в первый раз открыл - ужастнулся, первая мысль была "Бля, агде все ? Что тут можно делать, если тут всего немонго кнопок и каким то текстом" , ну потом привык и теперь меня макс раздрожает своим ассортиментов рисунков:) это 3д пакет, а не фотошоп, что б в нем были красивые иллюстрации:)
Единственное убивает отсутствие нормального реалистик режима во вьювпорте:)) От этой фишки, после Макса, думаю невозможно отвыкнуть:) |
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
У кси продвинутый и идеальный интерфейс, который я бы не менял пару десятков лет :) больше всего мне нравится в кси, это структура, легкость и ее не загроможденность. Не знаю как остальные я лично в максе и гудине порой теряюсь, куда что где :) этот маленький вьюпорт, всякие не понятные кнопочки, которые потом убираешь чтоб глаза не мозолили :)
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
До 2011 версии у Маи был просто блевотно удыбищно непереносимо мерзкий интрфейс, что никак не помешало стать ей индустриальным стандартом.
Многие вырывают волосы на голове пытаясь привыкнуть к интерфейсу ZBrush (меня лично он не напрягает), жрут кактусы, плачут, но все равно скульптят в нем. Потому что это ЗИБРАШ! UI вообще не решает, на первом месте всегда функциональность. Интерфейс Кси мне сразу понравился, в точки зрения дизайна он великолепен, особенно если учесть сколько лет он почти не менялся и все равно выглядит достойно. Красивые иконки это конечно неплохо, но Кси и без них хорошо смотрится. Не чини то, что не сломано! Кстати, обожаю как выглядят ноды и их соединения в айсе/рендертри, легко, читабельно и элегантно в отличие от разноцветной блевотины в нод эдиторе Маи 2014. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
точно подмечено :sarcastj: |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
grief93 В точку, рендертри и айстри выглядят аккуратно и очень приятно. Все эти ноды с тенью и сглаженные линии. После такого, гипершейд майи откровенно царапает глаз. Нюк тоже кстати. Привычка.:)
|
Страницы: (35) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » | Ответ Новая тема |