Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Gescort
запиши, будет интересно сравнить с шифтом. И по интеграции и по скорости работы. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
нет поддержки рендер региона, нет поддержки айса - чем оно сильно лучше экспорта в обг и рендера в стендэлоне тогда ?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Регион есть, но в данный момент он не дает прироста в скорости рендера, т.к. работает как просто отсечение изображения, иначе и быть не может, т.к. полноценный регион появится с выходом 2.0 версии стенда.
Айс будет, именно из-за кривого на данный момент экспорта (обменом данными с ядром октана) через obj реализация айса и затруднена. Сейчас идет стадия фиксов апдейта Octane for Softimage 1.02 RC2, далее как раз пойдет внедрение айса и прочие мелочи, о которых я писал выше. В стенд актуально сейчас перебрасывать алембиком, т.к. появляется возможность работать с анимацией (без, хоть автоматизированного, но все-таки покадрового переброса), однако стенд есть стенд, кроме настройки рендера, матов и света в нем больше ничего нельзя сделать. Во внешней версии имеем полный функционал по анимации (стенд только проигрывание взад-вперед), удобная работа с материалами (в стенде меня раздражает их гламурный интерфейс с большими нодами, кнопочками и ползунками и т.д. - они реально загромождают уйму полезного места и приходится делать кучу лишних движений) и прочие удобства работы в родном интерфейсе. Одним словом имеем все и сразу, в случае стенда имеем постоянные мытарства с переэкспортом сцены в стенд. Также с выходом октана 2.0 для плагинных версий должна улучшиться возможность по их интеграции, т.к. форматом передачи данных должен стать алембик (или в идеале их родной пакованный формат orbx). |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
а что слышно насчет неоднородных волумов ? ( то есть флюидов или хотя бы 3д фракталов на волум )
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ка минимум тем что не надо экспортить и разбираться новой системе шейда
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Так и не смог найти на форуме темку, где более подробный перечень дальнейших разработок составляли с небольшими пояснениями, но по официальному опроснику Volumetric: fire, smoke, clouds стоит на третьем месте по запросам среди глобальных потребностей.
Среди заявленных фич на версию 2.0 не предвидится, но скорее всего должен пойти на разработку в промежуточные релизы. Но это опять же предположения, что там на самом деле будет не известно, т.к. предварительные данные о выходе 2.0 сообщили совсем неожиданно, а до этого очень долго тянули и совсем не посвящали в дальнейшие планы. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Подборка рендеров по Октану, чисто интерьерные взял только одно видео, вся инфа по рендеру из комментариев, по крайней мере где есть.
Blender/Rhino. C4D + AE, 8hours at 1280x720, GTX580 & GTX570 Подборка разных видео фрагментов. C4D какой-либо инфы по ролику нет Тестовая сценка по вольюметрик лайт, а все-таки он вполне полноценен, хотя считается явно не шустро. 3dsMax И на ютубе еще таких куча однотипных роликов для канала TLC. Ролик студии wipix. http://www.wipix.fr/ Некоторые фрагменты сделаны на Vray, но что именно не ясно Неплохой такой тест, местами правда есть ощущение пластиковатости и шумы, но все объекты + окружение полностью CG. 4GPU (правда не известно какие, будем считать что Титаны) 2мин на кадр. Маленький тест анимация. Блендер. C4D + AE, GTX 570 3-4 Minutes / FullHD C4D + AE, 780GTX 19-48 мин на кадр из-за расчета фейкового моушн блюра (когда приходится считать дополнительные кадры, такая же система сейчас реализована и в ксишном плагине) Maya, 169 в общем часов на рендер. Свет от ТВ значительно влияет на освещение в комнате. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Да видосы то у всех красивые. Всё это надо тестировать и сравнивать.
Вот и furryball скинули ценник на треть :) конкуренция творит чудеса ! |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Потому что поняли, что их уг никто не будет покупать когда есть Редшифт :>
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Согласен, однако они все так дико развиваются, что буквально через пол года - год кто-то из них свободно может как оторваться вперед, так и прогнуться под конкурентами, поэтому тяжело делать ставку на какой-то один рендер. В ближайшие годы конкуренция вообще жуть какая должна быть, даже Максвел на GPU уже переносят. Считай уже все в той или иной мере задействуют GPU ускорение. И еще немного видео, только посерьезнее, на ютубе как всегда все как-то ютубно. https://vimeo.com/94708082#at=0 Кроме начала, где реальное время, все CG. https://vimeo.com/87526548 Интересная работка. https://vimeo.com/88416875 Software: Cinema4D, Octane Render, Photoshop, Aftereffects, Davinci Resolve, Cubase, iaSFX, VSL,... Rendertime: 3m40s per frame @ 4x GTX Titans @ Pathtracing https://vimeo.com/84775483 https://vimeo.com/84775431 Парочка тестов для рендера кайдзю. Cinema4d R15 + Octane render + Aftereffects CS6 |
||
Lex4art Профиль Статус: Скайуокер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вышла 2.0 версия (цена также подросла - до 300 евро за стандалон)...
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
От пользователя Rikk The Gaijin на форуме октана:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3402172...ke_final_2k.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/3402172...ike_wire_2k.jpg Скан, ретопо, хеир, рендер (время и подробности неизвестны). Со сканом и вообще с моделью все понятно - само по себе реалистично смотрится, но рендер и скин шейдинг + дисплейс смотрится абсолютно правдоподобно. |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
-))
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Вышел новый релиз Октана 2.1. Новые фичи включают:
• невероятно, они наконец-то сделали это :preved: они прикрутили Ctrl+Z • система рендер пассов reflections, refractions, normal, direct and indirect lighting, among others • новый алгоритм семплирования для DirectLight и PathTracing режимов, позволяющий ускориться на 30 или более % • ноду скриптграфа, позволяющую «тем кто в теме» писать свои скриптовые штуки + делать чего-то там еще связанное с геймдевом: Scriptable node graph SDK for developers – For developers, new scriptable nodes within OctaneRender™ remove the barriers to what the program can be used to create. Using LUA-based scripting, OctaneRender™ can have practical applications beyond graphics, such as incorporating physics engines like Pixelux’s Digital Molecular Matter(DMM) or interactive engines like Epic’s Unreal Engine. Может и не все у них там и глухо, как казалось с выходом релиза 2.0 Если в следующем запилят всякие fire-smoke вольюметрики и флюиды, плюс наконец-то дешевую лицензию для сетевых нод, то будет очень даже неплохо. Может быть снова задумаюсь над тем, чтобы обновиться до второй версии. Ну и ждем форумных багов и отзывов о новых фичах, действительно ли там все так, как написано. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А работает Октан 2, как рендер для запечения текстур в связке с Максом или может Мая? В смысле плагин версия?
Раньше нет, но там и орто камеры не работали раньше, а теперь работают. С нормал пасс там была раньше проблема, что если , к примеру есть дерево какое, то листья в нормал пасс получаются инвертированными там где у полигонов нормали в другую сторону от камеры смотрят, т.е. не двусторонние, как в обычном рендере. Все также и сейчас? |
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » | Ответ Новая тема |