SoftimageRu Форум -> Octan Render

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Octan Render, посоветоваться хотел перед покупкой   
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Gescort
запиши, будет интересно сравнить с шифтом. И по интеграции и по скорости работы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2014 - 11:04 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
нет поддержки рендер региона, нет поддержки айса - чем оно сильно лучше экспорта в обг и рендера в стендэлоне тогда ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.05.2014 - 15:28 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Регион есть, но в данный момент он не дает прироста в скорости рендера, т.к. работает как просто отсечение изображения, иначе и быть не может, т.к. полноценный регион появится с выходом 2.0 версии стенда.
Айс будет, именно из-за кривого на данный момент экспорта (обменом данными с ядром октана) через obj реализация айса и затруднена. Сейчас идет стадия фиксов апдейта Octane for Softimage 1.02 RC2, далее как раз пойдет внедрение айса и прочие мелочи, о которых я писал выше.
В стенд актуально сейчас перебрасывать алембиком, т.к. появляется возможность работать с анимацией (без, хоть автоматизированного, но все-таки покадрового переброса), однако стенд есть стенд, кроме настройки рендера, матов и света в нем больше ничего нельзя сделать.
Во внешней версии имеем полный функционал по анимации (стенд только проигрывание взад-вперед), удобная работа с материалами (в стенде меня раздражает их гламурный интерфейс с большими нодами, кнопочками и ползунками и т.д. - они реально загромождают уйму полезного места и приходится делать кучу лишних движений) и прочие удобства работы в родном интерфейсе. Одним словом имеем все и сразу, в случае стенда имеем постоянные мытарства с переэкспортом сцены в стенд.
Также с выходом октана 2.0 для плагинных версий должна улучшиться возможность по их интеграции, т.к. форматом передачи данных должен стать алембик (или в идеале их родной пакованный формат orbx).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2014 - 16:18 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
а что слышно насчет неоднородных волумов ? ( то есть флюидов или хотя бы 3д фракталов на волум )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.05.2014 - 16:45 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ка минимум тем что не надо экспортить и разбираться новой системе шейда
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.05.2014 - 16:49 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Так и не смог найти на форуме темку, где более подробный перечень дальнейших разработок составляли с небольшими пояснениями, но по официальному опроснику Volumetric: fire, smoke, clouds стоит на третьем месте по запросам среди глобальных потребностей.
Среди заявленных фич на версию 2.0 не предвидится, но скорее всего должен пойти на разработку в промежуточные релизы. Но это опять же предположения, что там на самом деле будет не известно, т.к. предварительные данные о выходе 2.0 сообщили совсем неожиданно, а до этого очень долго тянули и совсем не посвящали в дальнейшие планы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2014 - 17:51 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Подборка рендеров по Октану, чисто интерьерные взял только одно видео, вся инфа по рендеру из комментариев, по крайней мере где есть.


Blender/Rhino.


C4D + AE, 8hours at 1280x720, GTX580 & GTX570


Подборка разных видео фрагментов. C4D


какой-либо инфы по ролику нет


Тестовая сценка по вольюметрик лайт, а все-таки он вполне полноценен, хотя считается явно не шустро. 3dsMax


И на ютубе еще таких куча однотипных роликов для канала TLC.


Ролик студии wipix. http://www.wipix.fr/


Некоторые фрагменты сделаны на Vray, но что именно не ясно


Неплохой такой тест, местами правда есть ощущение пластиковатости и шумы, но все объекты + окружение полностью CG. 4GPU (правда не известно какие, будем считать что Титаны) 2мин на кадр.


Маленький тест анимация. Блендер.


C4D + AE, GTX 570 3-4 Minutes / FullHD


C4D + AE, 780GTX 19-48 мин на кадр из-за расчета фейкового моушн блюра (когда приходится считать дополнительные кадры, такая же система сейчас реализована и в ксишном плагине)


Maya, 169 в общем часов на рендер. Свет от ТВ значительно влияет на освещение в комнате.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2014 - 21:23 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Да видосы то у всех красивые. Всё это надо тестировать и сравнивать.
Вот и furryball скинули ценник на треть :) конкуренция творит чудеса !
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2014 - 09:09 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Потому что поняли, что их уг никто не будет покупать когда есть Редшифт :>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2014 - 10:39 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
Всё это надо тестировать и сравнивать.

Согласен, однако они все так дико развиваются, что буквально через пол года - год кто-то из них свободно может как оторваться вперед, так и прогнуться под конкурентами, поэтому тяжело делать ставку на какой-то один рендер. В ближайшие годы конкуренция вообще жуть какая должна быть, даже Максвел на GPU уже переносят. Считай уже все в той или иной мере задействуют GPU ускорение.

И еще немного видео, только посерьезнее, на ютубе как всегда все как-то ютубно.
https://vimeo.com/94708082#at=0
Кроме начала, где реальное время, все CG.

https://vimeo.com/87526548
Интересная работка.

https://vimeo.com/88416875
Software: Cinema4D, Octane Render, Photoshop, Aftereffects, Davinci Resolve, Cubase, iaSFX, VSL,...
Rendertime: 3m40s per frame @ 4x GTX Titans @ Pathtracing

https://vimeo.com/84775483
https://vimeo.com/84775431
Парочка тестов для рендера кайдзю. Cinema4d R15 + Octane render + Aftereffects CS6

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2014 - 12:11 Top
Lex4art
Профиль
Статус: Скайуокер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вышла 2.0 версия (цена также подросла - до 300 евро за стандалон)...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.06.2014 - 06:21 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
От пользователя Rikk The Gaijin на форуме октана:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3402172...ke_final_2k.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3402172...ike_wire_2k.jpg
Скан, ретопо, хеир, рендер (время и подробности неизвестны). Со сканом и вообще с моделью все понятно - само по себе реалистично смотрится, но рендер и скин шейдинг + дисплейс смотрится абсолютно правдоподобно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.09.2014 - 14:46 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
-))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 1.09.2014 - 15:33 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Вышел новый релиз Октана 2.1. Новые фичи включают:
• невероятно, они наконец-то сделали это :preved: они прикрутили Ctrl+Z
• система рендер пассов reflections, refractions, normal, direct and indirect lighting, among others
• новый алгоритм семплирования для DirectLight и PathTracing режимов, позволяющий ускориться на 30 или более %
• ноду скриптграфа, позволяющую «тем кто в теме» писать свои скриптовые штуки + делать чего-то там еще связанное с геймдевом: Scriptable node graph SDK for developers – For developers, new scriptable nodes within OctaneRender™ remove the barriers to what the program can be used to create. Using LUA-based scripting, OctaneRender™ can have practical applications beyond graphics, such as incorporating physics engines like Pixelux’s Digital Molecular Matter(DMM) or interactive engines like Epic’s Unreal Engine.

Может и не все у них там и глухо, как казалось с выходом релиза 2.0
Если в следующем запилят всякие fire-smoke вольюметрики и флюиды, плюс наконец-то дешевую лицензию для сетевых нод, то будет очень даже неплохо. Может быть снова задумаюсь над тем, чтобы обновиться до второй версии.

Ну и ждем форумных багов и отзывов о новых фичах, действительно ли там все так, как написано.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2014 - 08:45 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А работает Октан 2, как рендер для запечения текстур в связке с Максом или может Мая? В смысле плагин версия?

Раньше нет, но там и орто камеры не работали раньше, а теперь работают.

С нормал пасс там была раньше проблема, что если , к примеру есть дерево какое, то листья в нормал пасс получаются инвертированными там где у полигонов нормали в другую сторону от камеры смотрят, т.е. не двусторонние, как в обычном рендере. Все также и сейчас?

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2014 - 11:59 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия