SoftimageRu Форум -> Octan Render

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Octan Render, посоветоваться хотел перед покупкой   
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
когда там октан для пэйнта появитс? заждался уже я
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 17:27 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
stimul
:rofl: Наверное после того, как они все-таки в стенд прикрутят Ctrl+Z. Подозреваю, что октан это единственная прога (---во вселенной!!!---), в которой его нет. Пользователи по этому поводу уже даже плеваться ядом перестали, видать спустя нескольких лет уже все привыкли :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.03.2014 - 19:38 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Информация по Октану 2.0 с конференции OctaneRender at the NVIDIA 2014 GPU Technology Conference.
• Octane 2.0 release: summer 2014
● Upgrade from 1.x to 2.0: €99
● Octane 2.x release: end of 2014

Octane 2.x features:
● Deformable object motion blur (apparently this will NOT be part of Object motion blur of version 2.0)
● Ultra fast out of core CPU texture (I have no idea what this is)
● User defined GPU procedurals via Lua (these are stuff for developers I guess)
● Render passes for all channels (finally!)
● Reflections, refractions, GI, sss, etc (I guess this is related with the above feature)
● Multi-layered .EXR output

Adobe Creative Cloud integrated plug-ins:
● Adobe Photoshop
● Adobe After Effects

Также на форуме запустили опросник по приоритету разработки функционала, согласно опросу лидируют 3 позиции: Hair&Fur — 15%, Render Passes — 13%, Volumetric: fire, smoke, clouds — 12%.
Наконец-то они перешли от политики мы вам ничем не обязаны на давайте сотрудничать вместе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.04.2014 - 14:20 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Демонстрационный ролик Brigade 3.0 с конференции NVIDIA GTC 2014

Рендер в два Титана.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.04.2014 - 14:29 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 4.04.2014 - 06:07 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
eistan
Очень даже неплохо. Меня вот только одно всегда интересовало — сейчас они вовсю показывают фишки, которые будут реализованы в следующем релизе, однако как бы базовый код уже есть. Тогда действительно ли они так долго его оптимизируют или это частично маркетинговый ход?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.04.2014 - 07:55 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
4 титана .. ну дык чего тут удивительного ? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.04.2014 - 08:42 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Интересно, а этот нормал пасс, он юзабельный уже?

А то последний раз , когда я пробовал, он рендерил всю растительность, которая из полигонов с альфой односторонне. В отличии от стандартнорго режима, где все материалы двухстороннме. Т.е. там где нормаль смотрит в противоположную сторону от камеры цвета в нормал пасс выходят тоже противоположные.

А так вообще очень круто выглядит картинка. Я только не понял зачем там на небе холмы ( в нормал пасс )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.04.2014 - 12:07 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Облака мож.
Эх - такую сцену залажать зеркальной лобовухой... :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.04.2014 - 20:53 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Попробовал рендернуть волум лайт. В ксишной версии плагина не запустилось, а вот в стенде заработало без проблем.
Обе картинки рендерялись по часу, чистый path trace, 6 отскоков.
Как такового волум лайта в Октане пока нет, но есть возможность создать его эффект в объеме прозрачного материала. Походу для получения предсказуемых и незамыленных результатов надо привыкать и знать тонкости в его настройке.
Картинка шумная, но освещалось все по честному только через daylight system.
На пикчах чистый рендер и с волумом.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.04.2014 - 20:54 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Вышел Octane for Softimage 1.02 RC1 с кучей допиленных фичей по интеграции в кси. Пока на ядре октана 1.5, поэтому ни дисплейса, ни волос ничего такого нет, но по сравнению с предыдущей версией должен быть на порядок юзабильнее.
Описание от разработчика:
Цитата

FIXED:
    The "Render Preview" and the "Render" window now scales correct on images larger than the screen.
    Some problems to catch changes are fixed. This includes texture images changes, add/remove meshes, material changes and environment changes.
CHANGED:
    All shaders are rewritten. This are in detail following changes:
        Texture shaders have now the new mapping features from Octane and can be used the same as the ones in Octane standalone.
        All possible values which can have a color value and have as default a float value are changed to color. This is made to see connection between shaders better and to be more flexible without to connect a color shader.
        The shaders now have names which you can change. Like the MR ones.
        The IES shader has now a color output and can be used as a normal texture.
    After the gamma value is changed in the Octane SDK, your saved image will look the same as the one in the preview/render window. There is also no difference between PNG, EXR, untonemapped and linear tonemapped.
    The preview/render can also shown as 16bit, which isn´t perfect for now, but it is in work.
ADDED:
    The "OctaneLive ID" is now shown in the PPG. This is made to detect which ID is in use on the current computer for multi license users.
    Added a "About" tab in the renderer option where some build information is shown.
    The "Render Region" is back but still under construction.
    Octane can now render instances in Softimage.
    Motion blur is added with an option in the "Render Settings" tab where you can define how many passes are used. The "Max Samples" are used as base for the overall max samples of an image and the calculated sum of all passes should nearly reached this value.
    The environment shader has a new z-rotation.
    Because motion blur is implemented, you must now define which type of output tonemapping you need. It isn´t possible to get an image file with AND without tonemap. To set the tonemap type, you can use the "Tonemap type" in the "Misc" group under the "Render Settings" tab.
    It is now possible to save an EXR as half float.
    You can save multiple formats of images at once.
    Image textures are now shown in the viewport.
    Gradient shader added. This shader can have also an alpha input. This is under construction
LIMITATIONS AND KNOWN ISSUES:
    Shader compounds aren´t working.
    The "Render Region" can cause a crash when the viewport or the region is resized.
    The "Render Region" will only work correct in the "Camera" viewport.
    Material preview is disabled at the moment and will be enabled in the next update.
    On large scenes with nested instances (1000+), it can take some time to update. I´m optimistic to speed up this a lot in the next update.


PS: Октан 2.0 (стенд) должен выйти буквально на днях, обещались еще в конце апреля выпустить, пока идет закрытое бета тестирование.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2014 - 22:40 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Выпущен фикс апдейт Octane for Softimage 1.02 RC2, исправляющий корректную работу в xsi2015.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.05.2014 - 08:13 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
И ближайшие планы по дальнейшей разработке Octane for Softimage:
• внедрение shader compounds, что позволит переработать материалы в более привычный вид, создать комлексные маты кожи (sss), источников света и др. не загромождая нодэдитор кучей нод;
• вернуть шейдербол превью;
• ускорить инстансы;
• ну и наконец-то поддержка айса.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.05.2014 - 10:29 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Gescort
очень странно , они там вобще в курсе что кси закрыли ? :to_pick0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2014 - 09:22 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
За разработку Octane for Softimage отвечает всего один человек, такой же фанат кси, как и многие из нас. То, что прибыли разрабам от ксишного плагина фактически не будет это, конечно, очевидно, но пока у него есть желание - будет делать новые апдейты.
Тут еще можт быть сказывается политика otoy, внедрить свою разработку везде, где это только можно. При такой политике лет эдак через 5 это даст очень серьезные результаты в виде определенного стандарта индустрии (при условии, что рендер сможет обеспечить все необходимые потребности в визуализации).

PS: Потом, как появится свободное время запишу видео обзор по текущему состоянию интеграции октана в кси.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2014 - 10:13 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия