
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 ![]() |
когда там октан для пэйнта появитс? заждался уже я
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
stimul
:rofl: Наверное после того, как они все-таки в стенд прикрутят Ctrl+Z. Подозреваю, что октан это единственная прога (---во вселенной!!!---), в которой его нет. Пользователи по этому поводу уже даже плеваться ядом перестали, видать спустя нескольких лет уже все привыкли :) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Информация по Октану 2.0 с конференции OctaneRender at the NVIDIA 2014 GPU Technology Conference.
• Octane 2.0 release: summer 2014 ● Upgrade from 1.x to 2.0: €99 ● Octane 2.x release: end of 2014 Octane 2.x features: ● Deformable object motion blur (apparently this will NOT be part of Object motion blur of version 2.0) ● Ultra fast out of core CPU texture (I have no idea what this is) ● User defined GPU procedurals via Lua (these are stuff for developers I guess) ● Render passes for all channels (finally!) ● Reflections, refractions, GI, sss, etc (I guess this is related with the above feature) ● Multi-layered .EXR output Adobe Creative Cloud integrated plug-ins: ● Adobe Photoshop ● Adobe After Effects Также на форуме запустили опросник по приоритету разработки функционала, согласно опросу лидируют 3 позиции: Hair&Fur — 15%, Render Passes — 13%, Volumetric: fire, smoke, clouds — 12%. Наконец-то они перешли от политики мы вам ничем не обязаны на давайте сотрудничать вместе. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Демонстрационный ролик Brigade 3.0 с конференции NVIDIA GTC 2014
Рендер в два Титана. |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
хммм... хм хм хм ...
(IMG:http://cs7002.vk.me/c617221/v617221564/5199/Xmn37vYw_Ow.jpg) (IMG:http://cs7002.vk.me/c617221/v617221564/51a3/MnCAKNzTZ9k.jpg) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
eistan
Очень даже неплохо. Меня вот только одно всегда интересовало — сейчас они вовсю показывают фишки, которые будут реализованы в следующем релизе, однако как бы базовый код уже есть. Тогда действительно ли они так долго его оптимизируют или это частично маркетинговый ход? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
4 титана .. ну дык чего тут удивительного ? :)
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Интересно, а этот нормал пасс, он юзабельный уже?
А то последний раз , когда я пробовал, он рендерил всю растительность, которая из полигонов с альфой односторонне. В отличии от стандартнорго режима, где все материалы двухстороннме. Т.е. там где нормаль смотрит в противоположную сторону от камеры цвета в нормал пасс выходят тоже противоположные. А так вообще очень круто выглядит картинка. Я только не понял зачем там на небе холмы ( в нормал пасс ) |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
Облака мож.
Эх - такую сцену залажать зеркальной лобовухой... :) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Попробовал рендернуть волум лайт. В ксишной версии плагина не запустилось, а вот в стенде заработало без проблем.
Обе картинки рендерялись по часу, чистый path trace, 6 отскоков. Как такового волум лайта в Октане пока нет, но есть возможность создать его эффект в объеме прозрачного материала. Походу для получения предсказуемых и незамыленных результатов надо привыкать и знать тонкости в его настройке. Картинка шумная, но освещалось все по честному только через daylight system. На пикчах чистый рендер и с волумом. ![]() |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Вышел Octane for Softimage 1.02 RC1 с кучей допиленных фичей по интеграции в кси. Пока на ядре октана 1.5, поэтому ни дисплейса, ни волос ничего такого нет, но по сравнению с предыдущей версией должен быть на порядок юзабильнее. Описание от разработчика:
PS: Октан 2.0 (стенд) должен выйти буквально на днях, обещались еще в конце апреля выпустить, пока идет закрытое бета тестирование. |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Выпущен фикс апдейт Octane for Softimage 1.02 RC2, исправляющий корректную работу в xsi2015.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
И ближайшие планы по дальнейшей разработке Octane for Softimage:
• внедрение shader compounds, что позволит переработать материалы в более привычный вид, создать комлексные маты кожи (sss), источников света и др. не загромождая нодэдитор кучей нод; • вернуть шейдербол превью; • ускорить инстансы; • ну и наконец-то поддержка айса. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Gescort
очень странно , они там вобще в курсе что кси закрыли ? :to_pick0: |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
За разработку Octane for Softimage отвечает всего один человек, такой же фанат кси, как и многие из нас. То, что прибыли разрабам от ксишного плагина фактически не будет это, конечно, очевидно, но пока у него есть желание - будет делать новые апдейты.
Тут еще можт быть сказывается политика otoy, внедрить свою разработку везде, где это только можно. При такой политике лет эдак через 5 это даст очень серьезные результаты в виде определенного стандарта индустрии (при условии, что рендер сможет обеспечить все необходимые потребности в визуализации). PS: Потом, как появится свободное время запишу видео обзор по текущему состоянию интеграции октана в кси. |
![]() |
![]() ![]() |