Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Ну картинки ведь я так просто добавил, чтобы текст голым не был. Если есть вопросы какие - так ты спрашивай в той основной теме по Фабрику, будем разбираться.
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 | |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
][ммм.
У меня догадка: ты пытаешься реализовать рендер для OGL отрисованной с помощью фабрика геометрии ? то-есть для геометрии которой по факту в сцене нет. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Нет, делаю нормальную интеграцию рендера Cycles (который в Блендере) в Софтимаж. Нормальная интеграция - значит с рендером участка из вьюпорта, вывод пассов, и все прочие дела.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Angel 07
Большое дело делаешь, спасибо Пара нюансов которых нет оф сборке Raund edge - http://www.blenderartists.org/forum/showth...95-Bevel-shader И обрати внимание на http://blenderartists.org/forum/showthread...Denoising-build |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
:good:
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Darcvizer
Спасибо конечно, но пока бы самые основные возможности реализовать, чтобы хоть что-то рендерить можно было. О фичах пока речи не идет. Опять же, я ведь использую официальные сорцы рендера, отделенные непосредственно от Блендера. Если они туда добавят что-то, то и у меня появится. К настоящему моменту даже щупать еще нечего. |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Кстати. Чисто гипотетически хотел поинтересоваться может у кого есть представление - "реально переписать вьюпорт XSI'шный ?" Или это разрозненный
механизм который нереально ни заменить ни отделить от в отдельный блок ? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Чисто гипотетически реально. В эксплозии же по сути свой вьюпорт.
Чисто практически нет - на него же ведь столько всего завязано - это считай абсолютно все переписывать, включая инструменты (иначе как новый вьюпорт узнает о их OGL командах). |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Custom Display Host содержит коллбэк (называется Notify), принимающий вообще любое изменение в Софтимаже: создание объекта, изменение его атрибутов, перемещение и так далее. В самом же кастомном дисплее можно рисовать содержимое стандартным OpenGL-ем. Так что сделать вьюпорт можно, но он скорее всего будет не лучше стандартного. Хотя, как вариант, можно сделать как бы дополнительный вьюпорт с PBR-шэйдерами. Типа чтобы игровые модельки настраивать. Будет модно, но это, наверное, не так просто.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
я когда то давно в какой то демке видел что можно подключить любой движек во вьюпорт кси через кастом дисплеи хост.
http://softimage.wiki.softimage.com/index....y_Host_(XSISDK) Я правда в этом вобще не шарю ) |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 | |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ждемс, не терпеться пощупать.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А в запекателе работает?
Pointiness в geometry input? Имо лучшая реализация curvature из тех что я юзал |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Darcvizer
Не знаю, когда получится сделать до того, чтобы дать другим пощупать. Очень медленно дело продвигается. Но как только - так сразу. spoong В запекателе не работает и пока не планируется. Мне кажется, что есть более приоритетные вещи, например, вывод пассов или рендер различных атрибутов. Хотя это тоже пока на уровне далеких планов. С запекателем еще проблема в том, что нигде нет примеров, как это сделать. С обычной интеграцией рендера есть хотя бы шаблон в документации как чего делать. Все шейдеры по идее работают, нода Geometry выдает все нужные параметры. Но я пока не понял, как они работают, может быть надо при импорте геометрии в рендер задавать какие-нибудь атрибуты специфические. По крайней мере попробовал вывести этот Pointiness для обычного куба, он показал все черное, хотя в самом Блендере куб показывается однотонного серого цвета. В общем разбираться еще надо. |
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |