SoftimageRu Форум -> Всякие самописные штуки

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Всякие самописные штуки   
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Ну картинки ведь я так просто добавил, чтобы текст голым не был. Если есть вопросы какие - так ты спрашивай в той основной теме по Фабрику, будем разбираться.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.03.2016 - 15:06 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Вип.

Свет плоский, так как пока не реализованы шейдеры источников света. Как впрочем и все остальные шейдеры.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.05.2016 - 19:34 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
][ммм.
У меня догадка: ты пытаешься реализовать рендер для OGL отрисованной с помощью фабрика геометрии ?
то-есть для геометрии которой по факту в сцене нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.05.2016 - 20:24 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Нет, делаю нормальную интеграцию рендера Cycles (который в Блендере) в Софтимаж. Нормальная интеграция - значит с рендером участка из вьюпорта, вывод пассов, и все прочие дела.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.05.2016 - 20:55 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Angel 07
Большое дело делаешь, спасибо

Пара нюансов которых нет оф сборке
Raund edge - http://www.blenderartists.org/forum/showth...95-Bevel-shader

И обрати внимание на http://blenderartists.org/forum/showthread...Denoising-build
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.05.2016 - 00:20 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
:good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.05.2016 - 10:14 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Darcvizer
Спасибо конечно, но пока бы самые основные возможности реализовать, чтобы хоть что-то рендерить можно было. О фичах пока речи не идет. Опять же, я ведь использую официальные сорцы рендера, отделенные непосредственно от Блендера. Если они туда добавят что-то, то и у меня появится.

К настоящему моменту даже щупать еще нечего.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.05.2016 - 10:36 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Кстати. Чисто гипотетически хотел поинтересоваться может у кого есть представление - "реально переписать вьюпорт XSI'шный ?" Или это разрозненный
механизм который нереально ни заменить ни отделить от в отдельный блок ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.05.2016 - 06:31 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Чисто гипотетически реально. В эксплозии же по сути свой вьюпорт.
Чисто практически нет - на него же ведь столько всего завязано - это считай абсолютно все переписывать, включая инструменты (иначе как новый вьюпорт узнает о их OGL командах).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.05.2016 - 00:29 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Custom Display Host содержит коллбэк (называется Notify), принимающий вообще любое изменение в Софтимаже: создание объекта, изменение его атрибутов, перемещение и так далее. В самом же кастомном дисплее можно рисовать содержимое стандартным OpenGL-ем. Так что сделать вьюпорт можно, но он скорее всего будет не лучше стандартного. Хотя, как вариант, можно сделать как бы дополнительный вьюпорт с PBR-шэйдерами. Типа чтобы игровые модельки настраивать. Будет модно, но это, наверное, не так просто.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.05.2016 - 11:52 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
я когда то давно в какой то демке видел что можно подключить любой движек во вьюпорт кси через кастом дисплеи хост.
http://softimage.wiki.softimage.com/index....y_Host_(XSISDK)

Я правда в этом вобще не шарю )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.05.2016 - 12:35 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Шэйдеры подтянулись. Пока пользоваться рендером, конечно, нельзя, но кое-что он уже рендерит.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2016 - 08:00 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ждемс, не терпеться пощупать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2016 - 15:22 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А в запекателе работает?

Pointiness в geometry input? Имо лучшая реализация curvature из тех что я юзал
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2016 - 16:02 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Darcvizer
Не знаю, когда получится сделать до того, чтобы дать другим пощупать. Очень медленно дело продвигается. Но как только - так сразу.

spoong
В запекателе не работает и пока не планируется. Мне кажется, что есть более приоритетные вещи, например, вывод пассов или рендер различных атрибутов. Хотя это тоже пока на уровне далеких планов. С запекателем еще проблема в том, что нигде нет примеров, как это сделать. С обычной интеграцией рендера есть хотя бы шаблон в документации как чего делать.

Все шейдеры по идее работают, нода Geometry выдает все нужные параметры. Но я пока не понял, как они работают, может быть надо при импорте геометрии в рендер задавать какие-нибудь атрибуты специфические. По крайней мере попробовал вывести этот Pointiness для обычного куба, он показал все черное, хотя в самом Блендере куб показывается однотонного серого цвета. В общем разбираться еще надо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2016 - 22:34 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия