SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Mr.Core
22 секунды + преинициализация секунд в 8.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.10.2016 - 10:58 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
можно переназначить пути к текстурам у прокси?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.10.2016 - 20:04 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Thickness чего не запостил врей? рендер РШ выглядит не очень. врей так же не очень нарендерил?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.10.2016 - 00:17 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Arab Voisov
Я не пытался сделать хорого, я пытался сравнить скорость при одинаковом результате. В Vray почти 1 в 1 картинка.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.10.2016 - 11:43 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
В Vray почти 1 в 1 картинка.
если провели тест, то вы лучше показывайте...

Цитата
можно переназначить пути к текстурам у прокси?
у реда насколько понял придется переназначить материал, а там уже что хотите с текстурами делайте.

Ребят скажите плз что у вас с нагрузкой на видяху при выводе всех "сборных" каналов, а?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.10.2016 - 00:39 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Thickness 22 + 8 секунды - это на каком конкретно Xeon?

ps. Я не пробовал Редшифт, У меня Октан с плагином в Блендере. Так в Октане такая сцена в реалтайме практически рендерится за исключением начальной загрузки в память видеокарты. Затем сперва шумное превью, шум постепенно исчезает. Можно остановить в любой момент.
Удобно материалы и свет настраивать.

Шифт и врай так же работают? т.е. 2 минуты в шифте это до продакшн качества?


зы2. Вот только когда геометрии очень много: деревья, листья с альфой, трава, скалы с дисплейсментом , вплоть до полной загрузки памяти видеокарты, Октан становится совсем не быстрым.



Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.10.2016 - 16:47 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
spoong
2699 v4
Октан работает по принципу превью рендеринга, или как его еще называют прогрессивный рендеринг. Редшифт и Врай умеют и в прогрессивный рендиринг (обычно используют для превью), и в бакетный рендеринг (обычно используют для продакшена). По сути, Redshift вроде как единственный виз (не считая Сайклз в блендере) который умеет рендерить через бакеты на GPU. Из GPU-шных он, на мой взгляд, самый быстрый. Из всех CPU рендеров что я видел, его уверенно обходит только Vray. Увы, последний в Ксюхе имеет ряд недостатков которые я изложил выше, ну и напрочь лишен GPU прогрессивного рендеринга для превью (в версиях для Майки и Макса оно есть).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.10.2016 - 20:49 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Thickness спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.10.2016 - 22:50 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
(IMG:http://www.anderslanglands.com/alshaders/img/alPattern_offset1.jpg)
можно ли получить подобное искажение "грида" в реде?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.10.2016 - 17:04 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
Хотел проверить, но не понял что надо сделать :) Какой грид, где искажается .. неясно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2016 - 10:41 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
так
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2016 - 12:30 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
через АО и фрактал эффект такой потертости можно замутить.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2016 - 12:34 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
texture > Grid не поддерживается
texture generator > Grid поддерживается


Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2016 - 12:54 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
RoN43 a на выпуклых углах , типа чтобы шейдер при расчете АО нормали инвертировал , можно?

И еще Можно как то вектор излучаемых лучей при АО нагнутьб типа чтобы вот так вышло

(IMG:https://dl.dropboxusercontent.com/u/75776121/poteki.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.10.2016 - 00:45 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
да, спасибо большое
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.10.2016 - 04:33 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия