Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (42) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Mr.Core
22 секунды + преинициализация секунд в 8. |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
можно переназначить пути к текстурам у прокси?
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Thickness чего не запостил врей? рендер РШ выглядит не очень. врей так же не очень нарендерил?
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Arab Voisov
Я не пытался сделать хорого, я пытался сравнить скорость при одинаковом результате. В Vray почти 1 в 1 картинка. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
если провели тест, то вы лучше показывайте...
у реда насколько понял придется переназначить материал, а там уже что хотите с текстурами делайте.
Ребят скажите плз что у вас с нагрузкой на видяху при выводе всех "сборных" каналов, а? |
||||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Thickness 22 + 8 секунды - это на каком конкретно Xeon?
ps. Я не пробовал Редшифт, У меня Октан с плагином в Блендере. Так в Октане такая сцена в реалтайме практически рендерится за исключением начальной загрузки в память видеокарты. Затем сперва шумное превью, шум постепенно исчезает. Можно остановить в любой момент. Удобно материалы и свет настраивать. Шифт и врай так же работают? т.е. 2 минуты в шифте это до продакшн качества? зы2. Вот только когда геометрии очень много: деревья, листья с альфой, трава, скалы с дисплейсментом , вплоть до полной загрузки памяти видеокарты, Октан становится совсем не быстрым. |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
spoong
2699 v4 Октан работает по принципу превью рендеринга, или как его еще называют прогрессивный рендеринг. Редшифт и Врай умеют и в прогрессивный рендиринг (обычно используют для превью), и в бакетный рендеринг (обычно используют для продакшена). По сути, Redshift вроде как единственный виз (не считая Сайклз в блендере) который умеет рендерить через бакеты на GPU. Из GPU-шных он, на мой взгляд, самый быстрый. Из всех CPU рендеров что я видел, его уверенно обходит только Vray. Увы, последний в Ксюхе имеет ряд недостатков которые я изложил выше, ну и напрочь лишен GPU прогрессивного рендеринга для превью (в версиях для Майки и Макса оно есть). |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Thickness спасибо
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
(IMG:http://www.anderslanglands.com/alshaders/img/alPattern_offset1.jpg)
можно ли получить подобное искажение "грида" в реде? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
roman78
Хотел проверить, но не понял что надо сделать :) Какой грид, где искажается .. неясно |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 | |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 | |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
RoN43 a на выпуклых углах , типа чтобы шейдер при расчете АО нормали инвертировал , можно?
И еще Можно как то вектор излучаемых лучей при АО нагнутьб типа чтобы вот так вышло (IMG:https://dl.dropboxusercontent.com/u/75776121/poteki.jpg) |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
да, спасибо большое
|
Страницы: (42) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » | Ответ Новая тема |