SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
kovalex
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 5
Вот ведь! Ленивым прослыл уже на форуме :boredom:
Спасибо! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.12.2013 - 11:32 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Так что, Арнольд уже не торт?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.12.2013 - 13:53 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
grief93
он всегда был тортом , когда у тебя много много полигонов , и столько же времени :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.12.2013 - 14:03 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
че то глобалка в анимации фликает, точнее на low настройке фликает, а на high уже не фликает, но рендер уже в 3 раза дольше.. какую кто пользует для анимации настройку глобалки, что в примари, а что в секондари? есесно в сцене объекты анимированы, с архивизами все понятно вроде :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.12.2013 - 15:47 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
eistan
Конечно на хороших настроиках он будет дольше считать.
По глобалке я обычно IC + IPC юзаю. В доке к шифту кстати написано какие настроики лучше подходят для той или иной ситуации. Если не ошибаюсь.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.12.2013 - 15:54 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
/voo-doo/
ну впринципе я так и юзаю.. тока что делает IPC ? толком разницы не увидел в картинке, с ним или без него, просто IC оставил в итоге :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.12.2013 - 17:08 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
docs.redshift3d.com/Default.html#I/The Irradiance Point Cloud.html
там даже картинки есть ! :dirol:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.12.2013 - 17:22 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
да, я этот мануал уже третий день курю, почти вызубрил :sarcastj: не все страницы правда, и не все на англ там легко дается, например с БФ+IPC понятно, шумы убирает, крут... а вот с IC + IPC я че т не понял что делает, так как там дальше он просто больше rays делает в 4000 в самом IC и типа все четко, каким боком тут IPC помог ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.12.2013 - 18:08 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
eistan
это ж вторичка, вот её и делает :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.12.2013 - 20:36 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
PAID BETA NOW AVAILABLE

Платная бетка доступна для покупки. (100 долеров в счет покупки релиза)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 08:57 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
я так понимаю октан будет похуже интегрирован и так же не имеет ни волос ни прочих плюшек и хз собираются ли они их делать и как скоро, поэтому и стоит чуть подешевле, 300 что ли баксов... и плюс ставиться как аддон, что и означает меньшую интеграцию в софт по сравнению с редом... сравнивал их кто нибудь здесь? скорость, функционал и прочее
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 09:49 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
eistan
Раньше, на заре гпу рендерилок посматривал на октан, но чего то меня удерживало. Кореш купил, повелся на ценник - в итоге октан лежит на полке.
Я как только вижу что стандалон - сразу забиваю. Нет смысла тратить время.
А шифт (как ГПУ рендер конечно же) в своем роде уникален тем, что интегрируется в кси.

Из всех гпу рендерилок еще очень радует глаз FurryBall.
Но он под маику точёный...в основном. Хотя там крутят ко многим пакетам конекторы. Кси в их числе если не ошибаюсь.
Это я так понимаю то, что будет из себя представлять в итоге шифт, в ближаишее время ))

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 10:02 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
судя по опросу http://furryball.aaa-studio.eu/votingPoll/index.html ксюшку должны следующей сделать :) ждем ждем! вроде волосики не плохие делает если судить по нему в майке, и очень даже быстро

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 10:14 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
eistan
>>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 12:17 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
не знаю все в курсе или нет, я например не знал.
полез искать куда тулкит, свежий, чтобы куду задействовать в коуте. и нашел любопытную штуку под названием куда 6.

https://developer.nvidia.com/cuda-toolkit

значит в будущем проблема с ограниченным кол-вом памяти видюшек будет решена. т.е. это уже вопрос самого ближайшего будущего. и тот кто сейчас делает гпу рендеры будет в доп. выигрыше от этого.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 16:22 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия