
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (42) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
kovalex Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 5 ![]() |
Вот ведь! Ленивым прослыл уже на форуме :boredom:
Спасибо! :) |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Так что, Арнольд уже не торт?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
grief93
он всегда был тортом , когда у тебя много много полигонов , и столько же времени :smoke: |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
че то глобалка в анимации фликает, точнее на low настройке фликает, а на high уже не фликает, но рендер уже в 3 раза дольше.. какую кто пользует для анимации настройку глобалки, что в примари, а что в секондари? есесно в сцене объекты анимированы, с архивизами все понятно вроде :)
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
eistan
Конечно на хороших настроиках он будет дольше считать. По глобалке я обычно IC + IPC юзаю. В доке к шифту кстати написано какие настроики лучше подходят для той или иной ситуации. Если не ошибаюсь. |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
/voo-doo/
ну впринципе я так и юзаю.. тока что делает IPC ? толком разницы не увидел в картинке, с ним или без него, просто IC оставил в итоге :) |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
docs.redshift3d.com/Default.html#I/The Irradiance Point Cloud.html
там даже картинки есть ! :dirol: |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
да, я этот мануал уже третий день курю, почти вызубрил :sarcastj: не все страницы правда, и не все на англ там легко дается, например с БФ+IPC понятно, шумы убирает, крут... а вот с IC + IPC я че т не понял что делает, так как там дальше он просто больше rays делает в 4000 в самом IC и типа все четко, каким боком тут IPC помог ?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
eistan
это ж вторичка, вот её и делает :) |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
PAID BETA NOW AVAILABLE
Платная бетка доступна для покупки. (100 долеров в счет покупки релиза) |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
я так понимаю октан будет похуже интегрирован и так же не имеет ни волос ни прочих плюшек и хз собираются ли они их делать и как скоро, поэтому и стоит чуть подешевле, 300 что ли баксов... и плюс ставиться как аддон, что и означает меньшую интеграцию в софт по сравнению с редом... сравнивал их кто нибудь здесь? скорость, функционал и прочее
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
eistan
Раньше, на заре гпу рендерилок посматривал на октан, но чего то меня удерживало. Кореш купил, повелся на ценник - в итоге октан лежит на полке. Я как только вижу что стандалон - сразу забиваю. Нет смысла тратить время. А шифт (как ГПУ рендер конечно же) в своем роде уникален тем, что интегрируется в кси. Из всех гпу рендерилок еще очень радует глаз FurryBall. Но он под маику точёный...в основном. Хотя там крутят ко многим пакетам конекторы. Кси в их числе если не ошибаюсь. Это я так понимаю то, что будет из себя представлять в итоге шифт, в ближаишее время )) |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
судя по опросу http://furryball.aaa-studio.eu/votingPoll/index.html ксюшку должны следующей сделать :) ждем ждем! вроде волосики не плохие делает если судить по нему в майке, и очень даже быстро
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
eistan
>>> |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
не знаю все в курсе или нет, я например не знал.
полез искать куда тулкит, свежий, чтобы куду задействовать в коуте. и нашел любопытную штуку под названием куда 6. https://developer.nvidia.com/cuda-toolkit значит в будущем проблема с ограниченным кол-вом памяти видюшек будет решена. т.е. это уже вопрос самого ближайшего будущего. и тот кто сейчас делает гпу рендеры будет в доп. выигрыше от этого. |
![]() |
![]() ![]() |