Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 123 124 [125] 126 127 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
удалить старую в эксплорире (в кластерс объекта)(8), переразвернуть можно и не удаляя старые УВ ... объект может иметь несколько УВ координат |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, Следующий вопрос, с проблемами импорта OBJ файлов, когда закидываю обж из Maya то все объекты слипаются в один и вывернуты нормали на некоторых, Как правильно импортировать, что б объекты не становились единым целым и как выворачивать нормали?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Из майи не пробовал, но но из макса норм обжи обычно. А вообще лучше попробуйте FBX экспортить\импортить.
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
не могу найти где изменить шаг параметра Distance в Бевел или Lenght в Эструд.
Те значения что по умолчанию не всегда удобны. Особенно когда делаешь в масштабе. На маленьких деталях ловить третий знак после запятой мрачно. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
steelbug, попробуй с шифтом тягать ползунок, т.е сначала его в ноль а потом уже с шифтом, на счет где поменять не в курсе :pardon:
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
steelbug
эти значения зависят от скейла объекта. Возможно в твоём случае поможет сделать "Freeze all transforms" (или только scale) и потом навешивать екструд или бевел. Но если объект действительно маленький относительно мировых координат, то увы, так и будет |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, протестил, с Макса норм импортится obj, с c4d тоже, с Maya - только через FBX |
||
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
спасибо за помощь. С шифтом как то полегче будет )
|
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
есть ли возможность отключить просмотр анимации в конкретном вьювпорте? чтобы во всех она проигрывалась а в том в котором я работаю - нет
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
есть. Нажми на букву того вьюпорта в котором хочешь что бы проигрфвалась анимация А B C D. Остальные залочастя.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
По умолчанию вроде так и есть - только в активном проигрывается...
Это сообщение отредактировал Wats - 15.03.2012 - 11:19 |
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
R_Flash, Wats, мне нужно чтобы она залочилась в том в котором я работаю. А в остальных работала.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Попробуй так >>>
|
Ξ ξ Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
я хотел в одном вьювпорте моделить а в другом чтобы на анимированном объекте в реалтайме отображались изменения. не помогло Wats как вы предложили. но спасибо за ответ.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Хм, возможно я чет не понял, опять :) но еще можно попробовать установть в дисплей опшинсах для конкретного вьюпорта, Construction Level не на Result, а чтоб синхронизировался с текущим и в сцене перейти на моделлинг например.
А еще можно попробовать на выделенном объекте Alt+8... |
Страницы: (305) « Первая ... 123 124 [125] 126 127 ... Последняя » | Ответ Новая тема |