SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Volj @ 19.09.2012 - 00:09)
Ноль между костями, оказался прицел камеры :blush2:
Может:) А как запеч это, что б в Кси на рендере отображалась эта анимация?:) А то только на Cupture видно

Сори, вопрос сният:)) То я тупанул:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2012 - 10:57 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А есть ли Максовский аналог Select Objects ? А то проблематично выделить объект, когда он уже смерджен с другими
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2012 - 22:22 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Volj
дваждыклац на полигон - выделится весь объект.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2012 - 22:29 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
А есть в айсе что ни будь типа Object ID? Пропитя уникальная для каждого объекта сцены или на подобие того. А то я не нашел. :(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2012 - 02:22 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Arcus @ 20.09.2012 - 02:22)
А есть в айсе что ни будь типа Object ID? Пропитя уникальная для каждого объекта сцены или на подобие того. А то я не нашел. :(

эммм... Имена объектов , Кластеры
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2012 - 04:08 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
мне нужен интежер какойньть... численное значение :)
чтобы в Random Value можно было воткнуть и получить контекст per Object...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2012 - 05:43 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Arcus
запихни все обьекты в групу... Получится массив с котрорым можно работать.

Только вот, стесняюсь спросить, зачем это?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 20.09.2012 - 12:36 Top
nikolai3d
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: -5
народ я изв есть у когонить нормальная моделька какого нить супер кара без багов с поликами и двойного каркаca? можете в лчк скинуть
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2012 - 14:06 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А как анимацию меша Полигонайзера перенести в макс? Нашел вариант только через bin сиквенцию, а через ppc2 никак нельзя?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2012 - 17:08 Top
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Сделал персу мешем волосы. Материал для этого меша, по привычке юзаю Architectural. Вообщем то пока всё устраивает, но решил поинтересооваться может стоит опробовать другой материал.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2012 - 18:39 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
мне нужно красить объекты в разный цвет в рендер три.

только задача была сделать так, чтобы при копировании объекта копия была другого цвета без смени всяких атрибутов дополнительной.

Я собрал из рандомов глобальный координат временно, но проблема в том, что мне нужно чтобы число не зависело от координат объекта

думается мне, что это скриптами легко делается, но скрипты я вообще не умею писать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2012 - 22:09 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Вот компаунд... Для каждого обьекта создаешь айс-три, где этот компаунд прямо конектишь к дереву...
Вот скрипт, для пачки выделенных обьектов (VB)...
В нем нужно только указать путь к компаунду.

FilePath="D:\Project\ICE_Pribambasy\ObjRandColor.xsicompound"
Set oList = GetValue( "SelectionList" )
For i = 0 To oList.Count - 1
LogMessage oList(i)&"."&oList(i).Type
ApplyOp "ICETree", oList(i), siNode, , , 0
AddICECompoundNode FilePath, oList(i)&"."&oList(i).Type&".ICETree"
ConnectICENodes oList(i)&"."&oList(i).Type&".ICETree.port1", oList(i)&"."&oList(i).Type&".ICETree.ObjRandColor.Execute"
Next
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 21.09.2012 - 00:13 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Забыл компаунд...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 21.09.2012 - 00:13 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Спасибо.
Объясни пожалуйста, что там со стрингом происходит когда его тыкают в стринг ту арей... и почему там на выходе интеджер? В описании ноды не написано :(

Кстати, вот то что я сделал где цвет от положения в пространстве зависит. Там много арифметики навешено ненужной наверное, но всё же тоже неплохо для статичных объектов работает. Можно процедурные текстуры разные рендерить, на пример.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.09.2012 - 00:59 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А как в Ксю в рендер трии называтся ноды, аналогичная Максовскому Бленду? Ложится основной материал, вторичный и маска и через маску в первом материале виден вторичный
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.09.2012 - 18:22 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия