Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Сори, вопрос сният:)) То я тупанул:) |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А есть ли Максовский аналог Select Objects ? А то проблематично выделить объект, когда он уже смерджен с другими
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Volj
дваждыклац на полигон - выделится весь объект. |
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
А есть в айсе что ни будь типа Object ID? Пропитя уникальная для каждого объекта сцены или на подобие того. А то я не нашел. :(
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
эммм... Имена объектов , Кластеры |
||
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
мне нужен интежер какойньть... численное значение :)
чтобы в Random Value можно было воткнуть и получить контекст per Object... |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 | |
nikolai3d Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: -5 |
народ я изв есть у когонить нормальная моделька какого нить супер кара без багов с поликами и двойного каркаca? можете в лчк скинуть
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А как анимацию меша Полигонайзера перенести в макс? Нашел вариант только через bin сиквенцию, а через ppc2 никак нельзя?
|
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Сделал персу мешем волосы. Материал для этого меша, по привычке юзаю Architectural. Вообщем то пока всё устраивает, но решил поинтересооваться может стоит опробовать другой материал.
|
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
мне нужно красить объекты в разный цвет в рендер три.
только задача была сделать так, чтобы при копировании объекта копия была другого цвета без смени всяких атрибутов дополнительной. Я собрал из рандомов глобальный координат временно, но проблема в том, что мне нужно чтобы число не зависело от координат объекта думается мне, что это скриптами легко делается, но скрипты я вообще не умею писать. |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Вот компаунд... Для каждого обьекта создаешь айс-три, где этот компаунд прямо конектишь к дереву...
Вот скрипт, для пачки выделенных обьектов (VB)... В нем нужно только указать путь к компаунду. FilePath="D:\Project\ICE_Pribambasy\ObjRandColor.xsicompound" Set oList = GetValue( "SelectionList" ) For i = 0 To oList.Count - 1 LogMessage oList(i)&"."&oList(i).Type ApplyOp "ICETree", oList(i), siNode, , , 0 AddICECompoundNode FilePath, oList(i)&"."&oList(i).Type&".ICETree" ConnectICENodes oList(i)&"."&oList(i).Type&".ICETree.port1", oList(i)&"."&oList(i).Type&".ICETree.ObjRandColor.Execute" Next |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 | |
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Спасибо.
Объясни пожалуйста, что там со стрингом происходит когда его тыкают в стринг ту арей... и почему там на выходе интеджер? В описании ноды не написано :( Кстати, вот то что я сделал где цвет от положения в пространстве зависит. Там много арифметики навешено ненужной наверное, но всё же тоже неплохо для статичных объектов работает. Можно процедурные текстуры разные рендерить, на пример. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А как в Ксю в рендер трии называтся ноды, аналогичная Максовскому Бленду? Ложится основной материал, вторичный и маска и через маску в первом материале виден вторичный
|
Страницы: (305) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя » | Ответ Новая тема |