SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата (steve_g @ 12.01.2013 - 05:08)
может кто нибудь мини урок сделает на русском? :) вот например в blendere есть куча уроков на русском.

Мини урок про что? :smile3: В любом случае, если планируете работать с кси, да и наверно, с 3Д в общем, то английский нужно знать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.01.2013 - 14:46 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
английский вообще нужно знать, если не в колхозе живешь )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.01.2013 - 15:37 Top
AlexShoria
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет, у меня супер нубский вопрос. Почему полигональная сфера при нажатии "+" несколько раз превращается не в шар, а в яйцо. Как сделать что бы это был шар?
И еще вопрос, в чат у Ксюши ни кто ни когда не заходит?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.01.2013 - 23:07 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
сабдивам информации не хватает для работы, добавь в нее вершин побольше
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.01.2013 - 23:55 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
AlexShoria
в яйцо она превращается из за топологии, а именно из-за недостаточного количества сабдивов, добавь сабдивов на геометрии и будет тебе счастье :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.01.2013 - 23:55 Top
AlexShoria
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо, а где можно нажать кнопку спасибо или поднять репутацию?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.01.2013 - 00:24 Top
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хочу ещё раз поднять вопрос по старой проблеме.
Вылет рендера (Hardware) с разной периодичностью (на одной и той же сцене может вылететь после 5-го кадра, а может без проблем отрендерить 300кадров). Пишет ошибку: ...путь записи ...Protected write[u]
Данная проблема возникает на одном из двух компов, - на более слабом (аппаратно).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.01.2013 - 17:18 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Вылет рендера (Hardware) ...
знакомо, с чем связано не разобрался.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.01.2013 - 18:07 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
..Protected write[u]

попробуй отрубить антивирус
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2013 - 18:16 Top
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
попробуй отрубить антивирус

Как всё просто оказалось.
DArter - за совет спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.01.2013 - 01:43 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (exubble @ 14.01.2013 - 01:43)
Как всё просто оказалось.
DArter - за совет спасибо.

Тогда ужЕ в исключения антивиря попробуй всю Кси добавить...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 14.01.2013 - 12:53 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
0) Кудой можно оперативно мониторить общее количество полигонов в сцене? Родной HUD во вьюпорте показывает только количество треугольников общее и и для выбранных объектов. Количество же вертексов/еджей/поликов показывается только после перехода в одноименный режим, посему для интерактивного мониторинга общего количества поликов не подходит.


Цитата
Property => Attribute Display выставляем NbPolygons


Да, довольно интересное решение; так мониторить куда приятнее!)) :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.01.2013 - 13:33 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Property => Attribute Display выставляем NbPolygons
это же для одного объекта онли? Речь шла о сцене, но решение вроде устрило, потому несколько в растерянности...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.01.2013 - 19:02 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Для всей сцены: Cytr+Enter закладка Components... Лишнее можно свернуть треугольничками ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 16.01.2013 - 00:18 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Это понятно, просто подумал мб можно как то атрибут для сцены вывести, а я не в курсе.

И такой нубский вопрос, наверняка обсуждали, но не нашел: при выводе стандартных менталовых каналов АА очень низкий, не зависящий от настроек рендера... как порулить аа каналам?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.01.2013 - 07:14 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия