Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 176 177 [178] 179 180 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как сделать анимацию появления торуса (так - как делают параметры (Extent startU endU) в его родных настройках, но при этом внутри торуса не должно быть пустоты).
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
повесить кап сверху какойнить, например IFX Cap All Holes из комплекта имплозии
|
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а можно по подробнее, первый раз про такое слышу... :blush2: и будет ли это работать с анимацией ? |
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
тред по имплозии - http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=8006
Как вариант можно еще посмотреть Tiny Cap (на rray.de, хз как с анимацией будет) и чтото похожее вроде было в тополайзе мотзоида http://www.mootzoid.com/wb/pages/softimage...emtopolizer.php |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
exubble
Создать Диск. Изменить стартовое U (чтобы видеть разрез) и выделить граничные грани. Дальше создаем из этих граней кривую. Потом создаем окружность, по которой и екструдим нашу кривульку... Зменяя параметры U диска будем и изменять параметры торуса... (Только до конца нельзя смыкать, оставлять зазор в 0,01) |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
exubble
создать торус, сдвинуть Start U или End U, ЛЮБЫМ способом заделать дыру в торусе(руками, Modify>Poly.Mesh.>Cap Hole, добавлять граней и поликов по вкусу), анимировать СтартУ или ЕндУ,. :to_becom: конечна при условии, что индексы вертексов начального торуса не будут изменяться, а я так пониманию это и не требуется.. имплозия... зачем же так всё усложнять то :to_pick0: |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите плз, как он выделил на развертке еджи? у меня даже при выделении еджей, все равно выделяются два соседних вертекса, и в кластеры тоже они же загоняются :(
На 1:07 |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Volj
а где он на видео выделил эджи на развертке?? :huh: |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
потом когда он открывает Explorer у него там еджи в кластере, и когда он выделяет кластер, на модели эджи выделяются |
||
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а ты зделал preferences/texture editor/sync method components как он показывает в видео??
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А это второй вопрос:)) У меня нет этого меню (IMG:http://s017.radikal.ru/i430/1212/9d/4edc5d8d6949.jpg) |
||
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
2013
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
это и есть ответ на первый вопрос! в texture editor/file/preferences там всё! :) |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а на второй вопрос?:)) Как найти и почему нет? этого самого texture editora :) |
||
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
:pardon: все ответы выше
|
||||
Страницы: (305) « Первая ... 176 177 [178] 179 180 ... Последняя » | Ответ Новая тема |