Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
метод Ватса идеален)
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
да, сферический куб в вакууме :girl_cra:
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
по простоте одинаково :) Но дело в скорости, открыть Ice, добавить ноды, выбрать значния - это гораздо дольше, чем 4ре раза кликнуть мышкой.... Лично для меня, я просто этот метод чрез айс нашел как делать только в уроках про Ice deformers. А до этого и не представлял, как все это работает:) |
||
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Идеальная сфера в ксях! Её отсутствие все это время не давало мне покоя!
Хм... А возможно ли математически получить сферу, у которой все полигоны будут одинаковой формы и размера? |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Volj
Собери компаунд, вставь в скрипт, скрипт прикрепи к любому месту в лайоте Кси. Будет однокнопочный вариант. |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Thickness
из трианглов да |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Get -> Primitive -> Icosahedron. И давно уже :) |
||
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
кто поделиться уроками статейками по фотошопу чтоб реалесически обработать кртинки сделаньіе в 3D - c ефектами разньіх линз и тп..
типа такого чтот http://render.otoy.com/forum/download/file...=5394&mode=view |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кудой из Ксей можно в макс перекинуть заскининную модель, шобы нормально в максе увидились кости (как кости, а не нулли) и весА вершин?
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
SkyNET
FBX, Закладка Animation поставить галочки Envelope и Export Envelope Deformers As Sceleton. В максе при импорте FBX не "тыкать" никаких настроек кроме единиц измерения... Должно все получится. |
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
где можно найти про типьі вьіделений/selection (полигонов, точек...)
вот как grow selection : Shift + "+" а как можно например вьідилить multipl через один обьект ??? |
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Проезд камеры через воду.
Ситуация такая, вода резко вылеваеться из сосуда - движение замерло - облако воды(с кучей брызг) зависло в воздухе и через это облако проходит камера...- ЧЕМ ЛУЧШЕ СОЗДАТЬ ЭТО ОБЛАКО (воды с брызгами) ? |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
exubble
RealFlow... |
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Alexdashch а родными средствами - совсем никак ? Ведь мне не нужна анимация динамики: сет начинается когда вода окончательно замерла в воздухе - кроме движения камеры никакой анимации нет.
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
mesh - ом тогда, а слепить его можно в чём угодно. http://vimeo.com/25023372 |
||
Страницы: (305) « Первая ... 179 180 [181] 182 183 ... Последняя » | Ответ Новая тема |