Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Можно с помощью дополнения RCTools.
|
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
OZazello
спасибо |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Как-то можно XSI научить понимать зажатые клавиши как повторение.
Например что бы не тарабанить на 1у кнопку для GrowSelection , а просто её зажать. |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Bravlin Pechatnik
лень.. на темную сторону путь :sarcastj: |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Select > Select_Adjacent >Edges |
||
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Bravlin Pechatnik
Выбрав первый полигон\ребро, допиши справа, в селекторе (там где номера выбранных полигонов) звездочку, и жмякни Enter. Выберешь весь изолированный сегмент. |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Спасибо за интересные варианты.
Для себя остановился на RCTools + там есть WalckEdge и CapHoles. Но всё таки найти способ зажимать клавишу а не долбать по ней очень бы хотелось. |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А как объяснить ксе, когда останавливаться. Как вариант, зажать шифт и обвести усю модель сразу. Если не получилось, повторить. Шифт не отпускать до готовности продукта. |
||
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
написать скрипт например, он и выделит и остановиться когда надо
|
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как создать 2 канал uv карты в softimage.
Нужно для udk:( Заранее благодарю! |
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Друзья, прошу вас поддержать раздачу: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2271887
С уважением, WotS. |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Найти в кластерах обїекта нужный, отвечающий за UV, выделить и нажать Ctrl+D )) bkb Property => Texture Prohection => выбрать любую нужную... |
||
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Есть нода Select in Array. У неё есть 2 входящих порта: Index и Array. В порт Array подал Value нады Get Point Position. В качестве Index'a когда указываю 0, то показывает позиции всех точек, меняю значение на большее 0, то ничего не показывает. А нужно, чтобы на выходе ноды Select in Array была позиция указанного point'a.
C уважением, WotS. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Можно попробовать PointPosition вставить в BuildArrayFromSet (как-то так называется), а потом уже на порт Array.
|
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Ага. Спасибо. Помогло. Ещё вопрос. Расскажите как нода if работает. Мне вот что нужно: если число чётное, то делай это, если нечётное, то делай то.
С уважением, WotS. |
Страницы: (305) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » | Ответ Новая тема |