Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 234 235 [236] 237 238 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Теоретически, скорее всего можно замутить, чтобы маркер сет менять на PPG аналогично виндовому Tab, тогда получится универсальный вариант на все инструменты. Приблизительный алгоритм таков: 1. отлавливаем все окна:
2. выбираем из них те, что property_editor 3. анализируем их PPG, что там можно помаркерить (тут Хз как это реализовать, надо копаться) 4. по вызову скрипта changeMarkerSet (его ты как раз и должен написать) передвигаем маркер сет на следующее значение 5. по окончанию свойств маркер сет внутри одного окна property_editor переходим на следующее (либо если оно одно, то в нем же сначала, короче гоняем по циклу) и т.д. |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
К сожалению видимо не ту переменную ловим т.к. PPG в списке пойманых окон нет.
Ещё хотел спросить где ты берёшь названия класов (ну тот же ActiveLayouts.View) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Точно, поспешил, PPG к лейаутам не входят. Тогда, собственно, нужно полистать SDK - там посмотреть как их поймать.
Все в SDK: http://download.autodesk.com/global/docs/s...em_UIItems_html, при необходимости смотри 2014 версию. Там же сносный поиск, через который и ищем все необходимое. |
||||
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как сразу отображать 3-й уровень сабдивов, при нажатии на +, а не нажимать по нескольку раз туда-сюда? Не нашёл, что надо в скрипт добавить.
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Похоже статуса или эвента active для пунктов в PPG - нет. А вот список поймать можно НО:
но насколько я понял PPG.Inspected и PPG.Layout работает только для обьявленого в самом скрипте PPG... могу ошибаться. |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Покопался немного ещё выяснилось...
Вопервых переключение между пунктами PPG возможно с помошью TAB но только при условии что вы уже тыкнулись в поле со значением или боксом. А это возращает нас всё к тому же маханию мышкой. Вовторых у большинства PPG есть блок "Logic" в котором есть блок "Sub OnInit" который отвечает за параметры и события при появлении PPG соответственно если туда прописать тык в первый Item то дальше можно просто скакать табом. Правда минус в том что всем тулам придётся дописывать блок Logic. Ещё один вариант: File\Preferences\Interaction\PropertyEditors\SelectContentsOfTextBoxesOnFirstClickp[Off] тогда в PPG при нажатии не на значение а на название на Item ставиться маркер в скрипт едиторе получаем что-то в духе: SetMarking("cone.radius"); но этот маркинг используется похоже в анимации и через него до активации чекбокса или пункта со значением не получится дотянутся. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
xsionium
Bravlin Pechatnik, ну вот, что-то накопал, теперь думай как этим воспользоваться и действуй! ;) |
||
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort :good: ВНЕЗАПНО! Я обнаружил ещё способ.
:smoke: P.S. Но Ваш эффективнее, конечно. :umnik2: |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Подскажите, есть ли возможность добавить поинтов в поинт клауд без айса? Ничего нормального что-то не попадается, в SDK только айсовые методы описаны, pmParticleBrush тоже не работает (а очень хотелось бы). Для версии, которую нашел аддон инсталлера нет, закинул просто в аддоны. При загрузке ругается на ддл'ку.
Вообще считаю упущением разрабов, что нет обычных инструментов для работы с поинтами. Айсовый инструментарий, конечно, круче и полезнее, но иногда хотелось бы и ручками поработать. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Я для себя составил такой скрипт для переключения SubD, повесил на Tab и он автоматом переключает туда-сюда как в Модо. Разница с методом через Selection в том, что он работает также в режиме редактирования компонентов. Правда если выбрано больше одного объекта, то не работает, это можно исправить, но я не знаю как это сделать сходу с ActiveX, а разбираться лень т.к. то что мне надо делает он отлично. :)
|
||
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
grief93
На одну кнопку? Годно :good: |
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Скажите пожалуйста, можно ли создать новый кастомный viewport?
Пытался настроить в Layouts, но мне показалось что создать новое окно проекции там нельзя. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
View -> New Custom Relation View, там будут перечислены все возможные виды и окна.
Если имеется ввиду создать, например, два view Manager, то не выйдет, не все окна могут быть дублированы. Проверял даже исправлением xml вручную, в таких случаях кси вешается при запуске. |
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort, понятно. Спасибо за ответ. Хотел ещё одно окно для другой камеры.
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
нет, ну этот центр меня доконает! Однозначно! :dash1:
хочу применить к объекту сабдивижн, а он создается где то "далеко далеко" от объекта. трансформ на 0 сбросить не получается. фризы, ресеты и прочее перед сабдивижн не дают результата. трасформ не обнуляется. Помогает только если кубик сделать и merge его к объъекту. он видимо все трансформы от кубика берет - тогда норм. вручную выравнивание пивота ничего не дает. |
Страницы: (305) « Первая ... 234 235 [236] 237 238 ... Последняя » | Ответ Новая тема |