SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 234 235 [236] 237 238 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Теоретически, скорее всего можно замутить, чтобы маркер сет менять на PPG аналогично виндовому Tab, тогда получится универсальный вариант на все инструменты. Приблизительный алгоритм таков:
1. отлавливаем все окна:
Цитата

var views = desktop.ActiveLayout.Views;
for (i=0; i<views.Count; i++) {
LogMessage(views(i));
}

2. выбираем из них те, что property_editor
3. анализируем их PPG, что там можно помаркерить (тут Хз как это реализовать, надо копаться)
4. по вызову скрипта changeMarkerSet (его ты как раз и должен написать) передвигаем маркер сет на следующее значение
5. по окончанию свойств маркер сет внутри одного окна property_editor переходим на следующее (либо если оно одно, то в нем же сначала, короче гоняем по циклу) и т.д.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2014 - 10:39 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
К сожалению видимо не ту переменную ловим т.к. PPG в списке пойманых окон нет.
Ещё хотел спросить где ты берёшь названия класов (ну тот же ActiveLayouts.View)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2014 - 12:54 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
К сожалению видимо не ту переменную ловим т.к. PPG в списке пойманых окон нет.

Точно, поспешил, PPG к лейаутам не входят. Тогда, собственно, нужно полистать SDK - там посмотреть как их поймать.
Цитата
Ещё хотел спросить где ты берёшь названия класов (ну тот же ActiveLayouts.View)

Все в SDK: http://download.autodesk.com/global/docs/s...em_UIItems_html, при необходимости смотри 2014 версию. Там же сносный поиск, через который и ищем все необходимое.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2014 - 13:39 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как сразу отображать 3-й уровень сабдивов, при нажатии на +, а не нажимать по нескольку раз туда-сюда? Не нашёл, что надо в скрипт добавить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2014 - 14:46 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Похоже статуса или эвента active для пунктов в PPG - нет.
А вот список поймать можно НО:
Код
function MyProperty_AddField_OnClicked()
{
// Get the CustomProperty and PPGLayout objects
var oCusProp = PPG.Inspected(0);
var oLayout = PPG.PPGLayout;

// Add a new string parameter to the CustomProperty
sNewName = "Item_" + oLayout.Count.toString();
oCusProp.AddParameter3( sNewName, siString );

// Add a new string control to the PPGLayout with logic
oLayout.AddItem( sNewName );
oLayout.Logic = oLayout.Logic.toString()
  + "function " + sNewName + "_OnChanged() {\n"
  + "    Application.LogMessage( PPG." + sNewName + ".Value );\n"
  + "}";


// Redraw the page
PPG.Refresh();
}

но насколько я понял PPG.Inspected и PPG.Layout работает только для обьявленого в самом
скрипте PPG... могу ошибаться.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2014 - 16:27 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Покопался немного ещё выяснилось...
Вопервых переключение между пунктами PPG возможно с помошью TAB но только при условии что вы уже тыкнулись в поле со значением или боксом.
А это возращает нас всё к тому же маханию мышкой.

Вовторых у большинства PPG есть блок "Logic"
в котором есть блок "Sub OnInit"
который отвечает за параметры и события при появлении PPG
соответственно если туда прописать тык в первый Item то дальше можно просто скакать табом.
Правда минус в том что всем тулам придётся дописывать блок Logic.

Ещё один вариант:
File\Preferences\Interaction\PropertyEditors\SelectContentsOfTextBoxesOnFirstClickp[Off]
тогда в PPG при нажатии не на значение а на название на Item ставиться маркер
в скрипт едиторе получаем что-то в духе:
SetMarking("cone.radius");
но этот маркинг используется похоже в анимации и через него до активации чекбокса или пункта со значением не получится дотянутся.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2014 - 18:35 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
xsionium
Цитата

//IncreaseSubdivisionTo3
oSel = Selection;
for (i=0; i!= oSel.Count; i++) {
MakeLocal(oSel(i) + ".geomapprox", siDefaultPropagation);
SetValue(oSel(i) + ".geomapprox.gapproxmosl", 3, null);
SetValue(oSel(i) + ".geomapprox.gapproxmordrsl", 3, null);
}

//DecreaseSubdivisionTo0
oSel = Selection;
for (i=0; i!= oSel.Count; i++) {
MakeLocal(oSel(i) + ".geomapprox", siDefaultPropagation);
SetValue(oSel(i) + ".geomapprox.gapproxmosl", 0, null);
SetValue(oSel(i) + ".geomapprox.gapproxmordrsl", 0, null);
}

Bravlin Pechatnik, ну вот, что-то накопал, теперь думай как этим воспользоваться и действуй! ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2014 - 18:48 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort

:good:

ВНЕЗАПНО! Я обнаружил ещё способ.
Цитата

//Increase SubdivisionTo2
IncreaseSubdivision(null);
IncreaseSubdivision(null);

//Decrease SubdivisionTo2
DecreaseSubdivision(null);
DecreaseSubdivision(null);

:smoke:

P.S. Но Ваш эффективнее, конечно. :umnik2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2014 - 20:04 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Подскажите, есть ли возможность добавить поинтов в поинт клауд без айса? Ничего нормального что-то не попадается, в SDK только айсовые методы описаны, pmParticleBrush тоже не работает (а очень хотелось бы). Для версии, которую нашел аддон инсталлера нет, закинул просто в аддоны. При загрузке ругается на ддл'ку.
Вообще считаю упущением разрабов, что нет обычных инструментов для работы с поинтами. Айсовый инструментарий, конечно, круче и полезнее, но иногда хотелось бы и ручками поработать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2014 - 21:14 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Я для себя составил такой скрипт для переключения SubD, повесил на Tab и он автоматом переключает туда-сюда как в Модо.

Разница с методом через Selection в том, что он работает также в режиме редактирования компонентов. Правда если выбрано больше одного объекта, то не работает, это можно исправить, но я не знаю как это сделать сходу с ActiveX, а разбираться лень т.к. то что мне надо делает он отлично. :)

Код

var oActiveObjects = new ActiveXObject( "XSI.Collection" );
oActiveObjects.Items = ".[obj].";

if (GetValue(oActiveObjects.Items + ".geomapprox.gapproxmosl") > 0) {
SetValue(oActiveObjects.Items + ".geomapprox.gapproxmosl", 0, null);
SetValue(oActiveObjects.Items + ".geomapprox.gapproxmordrsl", 0, null);
} else {
IncreaseSubdivision(null);
IncreaseSubdivision(null);
}
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2014 - 21:25 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
grief93

На одну кнопку? Годно :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2014 - 23:56 Top
Argentum
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Скажите пожалуйста, можно ли создать новый кастомный viewport?
Пытался настроить в Layouts, но мне показалось что создать новое окно проекции там нельзя.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.03.2014 - 10:19 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
View -> New Custom Relation View, там будут перечислены все возможные виды и окна.
Если имеется ввиду создать, например, два view Manager, то не выйдет, не все окна могут быть дублированы. Проверял даже исправлением xml вручную, в таких случаях кси вешается при запуске.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.03.2014 - 10:33 Top
Argentum
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort, понятно. Спасибо за ответ. Хотел ещё одно окно для другой камеры.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.03.2014 - 13:37 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
нет, ну этот центр меня доконает! Однозначно! :dash1:
хочу применить к объекту сабдивижн, а он создается где то "далеко далеко" от объекта.
трансформ на 0 сбросить не получается.
фризы, ресеты и прочее перед сабдивижн не дают результата.
трасформ не обнуляется.

Помогает только если кубик сделать и merge его к объъекту.
он видимо все трансформы от кубика берет - тогда норм.

вручную выравнивание пивота ничего не дает.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.03.2014 - 10:17 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 234 235 [236] 237 238 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия