Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 233 234 [235] 236 237 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
kisitin, не знаю правильно ли я тебя понял и поможет ли то что я тебе скажу...
Иногда для рига мне приходит модель состоящая из множества объектов у которых все трансформы фризом скинуты в центр координат. Для сфер,торусов, цилиндров кубиков и других геом. фигур можно абсолютно точно воссоздать правильные пайвоты даже если эти объекты развернуты в пространстве. Тут кажется даже выкладывали скрипт который автоматом это делает. Я делаю в ручную. Для воcтановления "паравильного" пайвота у кубика последовательность действий такова. 1. Выделяем один из полигонов и делаем кластер. 2. Создаем нулик и констрейним его к кластеру констреном - обьект ту кластер 3. Убиваем у нулика констрейн. 4. Выделяем кубик и в режиме "центр" выравниваем все трансформы пайвота(есть такая команда) по нулику 5. Выравниваем позицию пайвота по байндинг боксу( тоже стандартной командой) Для более сложных геом фигур, последовательность действий чуть посложнее |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
совет от такого профи всегда в копилочку! :thankyou: |
||
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Во первых тебе бы разобраться что такое глобал и локал, а также по иерархии. судя по твоему вопросу ты не совсем разбираешься. Либо я вопроса не понимаю:) В чем проблема создать куб переместить по всем осям и в таком же положении обнулить все координаты? опять таки это делает нертал поуз. если фриз, то он обнуляет с перемещением пивота в пространстве к центру или родителю, а нетрал поуз нет, на то она и нетрал поуз :) Ничего сложного нет, все логично и понятно!
мердж всех объкетов и муф центр ту боудингбокс. :) |
||||
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
подскажите как добавить еще одно меню ppg в свободное место, видел такие настройки в видео, а как сделать ??? спс
(IMG:http://s018.radikal.ru/i519/1402/57/6d000b94927d.jpg) |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
uhans
вруби редактирование интерфеиса и добавляй всё что хочеш туда. Там ничего сложного нет. |
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
а где врубить ??? я хочу туда закинуть окно Explorer например |
||
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
uhans
View > layours > edit |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
У плагина PowerExtrude помимо менюшки добавляется команда в Custom_Script_Command.
Что должно быть выбрано что бы эта команда отработала. Пробовал разные варианты - ничего не происходит. |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Сам ищу , но на всякий случай оставлю здесь тоже вопрос:
как быстро переключиться к слайдеру\опции в появившемся окне какой-либо команды или tool'a , что бы не тянутся мышью ? Например: OffsetPolygons (там всего 1н слайдер в OP). |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
чувак ответы на твои вопросы
http://vimeo.com/36732689 http://vimeo.com/47094105 http://vimeo.com/27790557 http://vimeo.com/30157356 |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
да. разве что видео по quick inset не хватает.
но я в курсе данных плагинов и к слайдерам в оп они отношения не имеют. хотя разумеется ими можно заменить ряд стоковых ... дефолтных инструментов. но вопрос всётаки был по OP окнам. Как подсказал Gescort с планшета можно рулить слайдерами в OP через скроллер и LMB. И раз этот функционал есть под планшет значит наверняка должен быть и под мышь. так же в XSI есть virtual slider tool , но насколько силён мой англ. он прежде чем использоваться должен помаркировать нужные слайдеры а значит он не столько для процесса моделинга заточен сколько для наглядной визуализации изменени или ещё чего ... |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
:mda: Не, не так. Если тяжело или долго возить по столу мышку, чтобы ткнуть в окно PPG для управления слайдером, то с планшета это проще в плане: перо легче мышки (раза в 3 точно:prankste: ) и перемещать его по экрану гораздо быстрее (хотя тоже дело привычки). Никаких специфичных фишек тут нет, кси одинаково обрабатывает как мышку, так и планшет.
Не правильные выводы. Делаешь скрипт: 1. вызвать, например, тот же offset 2. выделить необходимые маркеры у оператора 3. вызвать virtual slider tool Вот и готов суперский инструмент, который не требует управлять его параметрами через PPG. Все с одной кнопки или хоткея. |
||||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Видимо не так тебя понял.
Мысль со скриптом интересная но таким образом мы приходим к инструментам из набора quick ))) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Тогда точно не понимаю исходную задачу. Вначале было — при вызове простых операторов типа offset управлять ими не используя PPG. Решение — скрипт, заменяющий стандартный offset на: offset + поставить маркер на offset.value. Теперь управляем им как обычным offset'ом из PPG или F4 (virtual slider) не используя PPG. При этом в стеке операторов он также остается как обычный offset, к инструментам из набора quickExtrude такое решение не имеет никакого отношения. Вопрос остается в другом, действительно ли так удобны эти на мой взгляд лишние манипуляции? |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Я изначально хотел найти быстрый способ попадать на менюшки из PPG ну так же как Таб отрабатывает в винде.
Что бы применил тул табнулся в PPG и наскролили значение. Так ты и к тулу не привязан и скриптовать каждый тул не нада. |
Страницы: (305) « Первая ... 233 234 [235] 236 237 ... Последняя » | Ответ Новая тема |