SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 233 234 [235] 236 237 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

kisitin, не знаю правильно ли я тебя понял и поможет ли то что я тебе скажу...


Иногда для рига мне приходит модель состоящая из множества объектов у которых все трансформы фризом скинуты в центр координат. Для сфер,торусов, цилиндров кубиков и других геом. фигур можно абсолютно точно воссоздать правильные пайвоты даже если эти объекты развернуты в пространстве. Тут кажется даже выкладывали скрипт который автоматом это делает.

Я делаю в ручную. Для воcтановления "паравильного" пайвота у кубика последовательность действий такова.

1. Выделяем один из полигонов и делаем кластер.
2. Создаем нулик и констрейним его к кластеру констреном - обьект ту кластер
3. Убиваем у нулика констрейн.
4. Выделяем кубик и в режиме "центр" выравниваем все трансформы пайвота(есть такая команда) по нулику
5. Выравниваем позицию пайвота по байндинг боксу( тоже стандартной командой)

Для более сложных геом фигур, последовательность действий чуть посложнее
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 08:50 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
kisitin, не знаю правильно ли я тебя понял и поможет ли то что я тебе скажу...


совет от такого профи всегда в копилочку!
:thankyou:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 13:20 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
1. Создаю кубик. перемещаю прозвольно во всем осям ротэйш.
ref-pic object reference. указываю на куб. центр по локальным координатам не становится.
работает только по полигону, точке итд. но! нельзя обнулить ротэйшн! фризы и прочее не работают. я так понял потому что ref выбран. переключаюсь на локал. работает сет нейтрал поуз, все супер. но опять же оси по глобал ориетированы.


Во первых тебе бы разобраться что такое глобал и локал, а также по иерархии. судя по твоему вопросу ты не совсем разбираешься. Либо я вопроса не понимаю:) В чем проблема создать куб переместить по всем осям и в таком же положении обнулить все координаты? опять таки это делает нертал поуз. если фриз, то он обнуляет с перемещением пивота в пространстве к центру или родителю, а нетрал поуз нет, на то она и нетрал поуз :) Ничего сложного нет, все логично и понятно!

Цитата
2 трансформ группа без объекта в центре. А тут то как быть?


мердж всех объкетов и муф центр ту боудингбокс. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.02.2014 - 15:25 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
подскажите как добавить еще одно меню ppg в свободное место, видел такие настройки в видео, а как сделать ??? спс

(IMG:http://s018.radikal.ru/i519/1402/57/6d000b94927d.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 20.02.2014 - 12:27 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
uhans
вруби редактирование интерфеиса и добавляй всё что хочеш туда. Там ничего сложного нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.02.2014 - 12:46 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (/voo-doo/ @ 20.02.2014 - 12:46)
uhans
вруби редактирование интерфеиса и добавляй всё что хочеш туда. Там ничего сложного нет.

а где врубить ??? я хочу туда закинуть окно Explorer например
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 20.02.2014 - 13:35 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
uhans
View > layours > edit
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.02.2014 - 14:00 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
У плагина PowerExtrude помимо менюшки добавляется команда в Custom_Script_Command.
Что должно быть выбрано что бы эта команда отработала.
Пробовал разные варианты - ничего не происходит.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.02.2014 - 16:14 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Сам ищу , но на всякий случай оставлю здесь тоже вопрос:
как быстро переключиться к слайдеру\опции в появившемся окне какой-либо
команды или tool'a , что бы не тянутся мышью ?
Например: OffsetPolygons (там всего 1н слайдер в OP).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2014 - 16:06 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2014 - 18:29 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
да. разве что видео по quick inset не хватает.
но я в курсе данных плагинов и к слайдерам в оп они отношения не имеют.
хотя разумеется ими можно заменить ряд стоковых ... дефолтных инструментов.
но вопрос всётаки был по OP окнам. Как подсказал Gescort с планшета можно рулить слайдерами в OP через скроллер и LMB.
И раз этот функционал есть под планшет значит наверняка должен быть и под мышь.

так же в XSI есть virtual slider tool , но насколько силён мой англ. он прежде чем использоваться
должен помаркировать нужные слайдеры а значит он не столько для процесса моделинга
заточен сколько для наглядной визуализации изменени или ещё чего ...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.02.2014 - 11:24 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
Как подсказал Gescort с планшета можно рулить слайдерами в OP через скроллер и LMB.

:mda: Не, не так. Если тяжело или долго возить по столу мышку, чтобы ткнуть в окно PPG для управления слайдером, то с планшета это проще в плане:
перо легче мышки (раза в 3 точно:prankste: ) и перемещать его по экрану гораздо быстрее (хотя тоже дело привычки). Никаких специфичных фишек тут нет, кси одинаково обрабатывает как мышку, так и планшет.

Цитата
так же в XSI есть virtual slider tool , но насколько силён мой англ. он прежде чем использоваться
должен помаркировать нужные слайдеры а значит он не столько для процесса моделинга
заточен сколько для наглядной визуализации изменени или ещё чего ...

Не правильные выводы. Делаешь скрипт:
1. вызвать, например, тот же offset
2. выделить необходимые маркеры у оператора
3. вызвать virtual slider tool
Вот и готов суперский инструмент, который не требует управлять его параметрами через PPG. Все с одной кнопки или хоткея.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.02.2014 - 12:08 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Видимо не так тебя понял.
Мысль со скриптом интересная но таким образом мы приходим к инструментам из набора quick )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.02.2014 - 19:36 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
но таким образом мы приходим к инструментам из набора quick )))

Тогда точно не понимаю исходную задачу.
Вначале было — при вызове простых операторов типа offset управлять ими не используя PPG.
Решение — скрипт, заменяющий стандартный offset на: offset + поставить маркер на offset.value.
Теперь управляем им как обычным offset'ом из PPG или F4 (virtual slider) не используя PPG. При этом в стеке операторов он также остается как обычный offset, к инструментам из набора quickExtrude такое решение не имеет никакого отношения.
Вопрос остается в другом, действительно ли так удобны эти на мой взгляд лишние манипуляции?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.02.2014 - 20:29 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Я изначально хотел найти быстрый способ попадать на менюшки из PPG ну так же как Таб отрабатывает в винде.
Что бы применил тул табнулся в PPG и наскролили значение.
Так ты и к тулу не привязан и скриптовать каждый тул не нада.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.02.2014 - 20:52 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 233 234 [235] 236 237 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия