SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 235 236 [237] 238 239 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
kisitin
Попробуй следующий алгоритм, все на панельке Transforms:
- removeNeutralPose, если использовал вдруг до этого обратное;
- freezeAllTransforms;
- modifyObjectPivot - on;
- проверяешь, чтобы не было включенного COG;
- перетаскиваешь пивот в нужное положение;
- теперь пивот просто обязан находиться на том месте, куда ты его поставил.

Если такая хрень все равно продолжается, то открываешь Kinematics - Local Transform и ищешь там в различных параметрах, почему он находится не там, где тебе нужно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.03.2014 - 13:12 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
removeNeutralPose

спасибо

уф! вот как то сразу с этим центром у меня не заладилось.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.03.2014 - 14:23 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Можете простым и доступным языком объяснить, что и где записывается в матрице 4x4?
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.03.2014 - 20:13 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.03.2014 - 20:48 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
/voo-doo/
Спасибо! То, что надо)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.03.2014 - 21:00 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
как настроить чтобы при открытии текстур, картинки с названиями "image1.jpg, image2.jpg, image3.jpg, image4.jpg" не отображались как одна секвенция image[1..4].jpg
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.03.2014 - 22:10 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
stimul
Вроде никак, встроенная фича, которая «должна» обеспечить более легкую и удобную навигацию.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.03.2014 - 09:04 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
можно сделать дабл-клик на таких файлах и список развернется пофайлово
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 11.03.2014 - 12:08 Top
FellInk
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет. Подскажите как грамотней и удобней из одной ксишной сцены в другую присоединить тупо пару полимешей. (Между максовыми сценами такое делаю import->merge(insert objects..)-> и нужные меши по имени просто выбираю они мерджатся в некущую сцену). Если нужно сделать в кси подобное, как тогда поступить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.03.2014 - 18:02 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Засунуть полимеши в модель и экспртнуть модель, потом импортнуть ее в нужную сцену и вынуть полимеши из модели если требуется.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.03.2014 - 18:16 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Ребят вопрос вроде несложный что-то в rc-tools такого не нашёл.
Есть какойнибудь инструмент\скрипт который с одной кнопки заливает выделение замкнутого набора полигонов.
Ну то-есть если на grid'e выбрать по периметру полигоны что бы с одной кнопки залить выделение внутри этих полигонов.

У rc-tools есть rcFill но он срабатывает через раз (иногда просто весь обьект выделяет) да и приходится каждый раз ещё выберать курсором поле внутри полигонов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 11:59 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Что-то я не совсем понял что значит «залить»?
Cape Hole что ли требуется? Если да, то стандартный, который появился в 2013 версии мне не нравится, пользуюсь еще древним, но более нормальным RA_CapHole.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 12:07 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Не, Гес, у rcTools есть команда rcFill она ... проще так наверно:



в принципе всё здорово просто как-то рефлекторно хочется без клацанья мышки использовать
наверно из-за привычки с заливками в Photoshop'e CTRL+Del ALT+Del.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 13:24 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Так а как программе понять, какую сторону от контура выделять. Хорошо, если у объекта край есть, тогда можно автоматом выделять те полигоны, которые не примыкают к краю. А если объект замкнутый, например, полоса из полигонов на сфере выделена по кругу. Тогда ведь не ясно, полусфера верхняя нужна или нижняя. Так что без дополнительного выделения никуда.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 14:52 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Так что без дополнительного выделения никуда.
в качестве опции можно было бы сделать автовыбор меньшего по площади или кличеству поликов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 16:48 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 235 236 [237] 238 239 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия