SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 236 237 [238] 239 240 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Ну да roman78 согласен. Ерунда а удобно былоб.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 17:09 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Народ а като как бори с плохим шейдингом во вьюпорте ? то что под примым уголом не видно нечего.

http://joxi.ru/paogUxjKTJC8KTQdprg
http://joxi.ru/A6sgUxjKTJDcKwN21jg
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 21:44 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Я заметил что на фликеринг немного влияет клипинг плейн.
Плюс в настройках есть ту сайдед лайт - может поможет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 22:39 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Включи лучше WireframeOnShaded, там где режимы шейдинга меняются.
Либо там же Headlight.
Либо можно параллельно с обычным материалом в рендерТри реалтайм шедер зарядить, например litsphere — это типо аналога шейдинга в браше (качать отдельно). Вообщем этот вариант более муторный, поэтому лучше всего первые два.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 23:21 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Это все пляски с бубном, да и результать они проктически не дают
ps. хайдлайт всегда включен
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 00:00 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Это из-за нормалей, удали инфу о них в кластерах, если нету, поиграйся с настройками, User/Auto и остальное, я сам еще не разобрался полностью, но была такая же ситуация.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 12:15 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Не , это из-за шейдинга, в модо такаяже хрень, самый одыкватный вариант сделан в синьке, потом мая и макс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 12:38 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
А кто какой tool для симетрии использует устал я что-то руками через отрицательный scale всё отражать по X'у.
Может есть что то для одной кнопки ?

Тут правда нюанс такой есть, иногда после extract'ов у обьекта смещается центр
и он через duplicate (object mode) нормально не отражается , но его можно
нормально отразить выбрав полигоны а не обьект (select filter: polygon).

Можно и скрипт написать простенький но если уже есть решение...

Нашёл скрипт Depol'a. Разбираюсь с DisplayOptions. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.03.2014 - 09:30 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А я нарадыватся не могу скейлу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.03.2014 - 14:20 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Может кто-то подсказать, по self-install скрипту, как передать информацию из процедуры обработки события в блок формирования интерфейса PPG? Здесь представлен код в общем виде:
Цитата

function MyPlugin_Define( in_ctxt ) {
oCustomProperty = in_ctxt.Source;
...
oCustomProperty.AddParameter2("oCameraTargetName",siUByte,0,0,255,0,255,siClassifUnknown,siPersistable | siReadOnly); //переменная для комбобокса
}

MyPlugin_DefineLayout( in_ctxt ) {
var oTargetCameras = new Array(); //пустой массив для комбобокса
...
oItem = oLayout.AddEnumControl("oCameraTargetName", oTargetCameras, "Target Camera", siControlCombo); //добавление в PPG комбобокса, пустой, т.к. в массиве нет данных для вывода
...
}

function MyPlugin_ButtonClick_OnClicked( ) {
...
var oTargetCameras = new Array("Cam1", 0, "Cam2", 1, "Cam3", 2); //формирую массив данных для комбобокса по нажатию на кнопку
//теперь надо передать информацию о массиве в блок DefineLayout
}
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 07:27 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Вроде бы метод ..._DefineLayout можно вообще пустым оставить. Только из return true состоящим. А сам ppg формировать в отдельном методе. И вызывать его когда требуется. Хотя это может не для всех типов плагинов подходит. По крайней мере для менюшек с настройками проперти - так делать можно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 14:52 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Angel 07
Попробовал PPG формировать в отдельном методе, но в моем случае проблема так и осталась не решенной, из событий логики (_OnClicked, _onChanged) связь с методом формирования PPG все равно теряется. Было уже совсем раскис по этому поводу, т.к. одна заминка свела на нет почти целый день работы.
Однако к концу дня я прямо расплылся от удовольствия, насколько в кси все грамотно и продумано сделано, остается только сетовать на частенько не совсем ясно написанный SDK.
Собственно решение проблемы, может кому потребуется:
Цитата

function MyPlugin_Define( in_ctxt ) {
oCustomProperty = in_ctxt.Source;
...
oCustomProperty.AddParameter2("oCameraTargetName",siUByte,0,0,255,0,255,siClassifUnknown,siPersistable | siReadOnly); //переменная для комбобокса
}
MyPlugin_DefineLayout( in_ctxt ) {
var oTargetCameras = new Array(); //пустой массив для комбобокса
...
oItem = oLayout.AddEnumControl("oCameraTargetName", oTargetCameras, "Target Camera", siControlCombo); //добавление в PPG комбобокса, пустой, т.к. в массиве нет данных для вывода
...
}
function MyPlugin_ButtonClick_OnClicked( ) {
...
var oTargetCameras = new Array("Cam1", 0, "Cam2", 1, "Cam3", 2); //формирую массив данных для комбобокса по нажатию на кнопку
var oItem = PPG.PPGLayout.Item("oCameraTargetName"); //комбобокс в PPG
oItem.UIItems = oTargetCameras;//посылаем комбобоксу массив данных через специальный атрибут PPGItemAttribute;
                              //Также применимо и для  siControlCombo, siControlCheck, siControlRadio, siControlListBox и siControlIconList
PPG.Refresh();//Обязательно обновляем PPG
}
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 22:04 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Bravlin Pechatnik
я вот это использую для симметричного дублирования
http://www.si-community.com/community/view...8&view=previous
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 22:13 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Спасиб.
Я ограничился обычным клоном с отрицательным скейлом по иксу и фризом по скейлу.
Быстро удобно одна кнопка. Плюс всегда можно редактировать 1й уровень сабдива а видеть 3й в клоне.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 12:36 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
OZazello
Никогда не задумывался, чтобы мне нужен был дополнительный тулз для симметрии, но посмотрел — штука классная!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.03.2014 - 14:23 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 236 237 [238] 239 240 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия