Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 236 237 [238] 239 240 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Ну да roman78 согласен. Ерунда а удобно былоб.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народ а като как бори с плохим шейдингом во вьюпорте ? то что под примым уголом не видно нечего.
http://joxi.ru/paogUxjKTJC8KTQdprg http://joxi.ru/A6sgUxjKTJDcKwN21jg |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Я заметил что на фликеринг немного влияет клипинг плейн.
Плюс в настройках есть ту сайдед лайт - может поможет. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Включи лучше WireframeOnShaded, там где режимы шейдинга меняются.
Либо там же Headlight. Либо можно параллельно с обычным материалом в рендерТри реалтайм шедер зарядить, например litsphere — это типо аналога шейдинга в браше (качать отдельно). Вообщем этот вариант более муторный, поэтому лучше всего первые два. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Это все пляски с бубном, да и результать они проктически не дают
ps. хайдлайт всегда включен |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Это из-за нормалей, удали инфу о них в кластерах, если нету, поиграйся с настройками, User/Auto и остальное, я сам еще не разобрался полностью, но была такая же ситуация.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Не , это из-за шейдинга, в модо такаяже хрень, самый одыкватный вариант сделан в синьке, потом мая и макс
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
А кто какой tool для симетрии использует устал я что-то руками через отрицательный scale всё отражать по X'у.
Может есть что то для одной кнопки ? Тут правда нюанс такой есть, иногда после extract'ов у обьекта смещается центр и он через duplicate (object mode) нормально не отражается , но его можно нормально отразить выбрав полигоны а не обьект (select filter: polygon). Можно и скрипт написать простенький но если уже есть решение... Нашёл скрипт Depol'a. Разбираюсь с DisplayOptions. :) |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А я нарадыватся не могу скейлу.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Может кто-то подсказать, по self-install скрипту, как передать информацию из процедуры обработки события в блок формирования интерфейса PPG? Здесь представлен код в общем виде:
|
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Вроде бы метод ..._DefineLayout можно вообще пустым оставить. Только из return true состоящим. А сам ppg формировать в отдельном методе. И вызывать его когда требуется. Хотя это может не для всех типов плагинов подходит. По крайней мере для менюшек с настройками проперти - так делать можно.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Angel 07 Попробовал PPG формировать в отдельном методе, но в моем случае проблема так и осталась не решенной, из событий логики (_OnClicked, _onChanged) связь с методом формирования PPG все равно теряется. Было уже совсем раскис по этому поводу, т.к. одна заминка свела на нет почти целый день работы. Однако к концу дня я прямо расплылся от удовольствия, насколько в кси все грамотно и продумано сделано, остается только сетовать на частенько не совсем ясно написанный SDK. Собственно решение проблемы, может кому потребуется:
|
||
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
Bravlin Pechatnik
я вот это использую для симметричного дублирования http://www.si-community.com/community/view...8&view=previous |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Спасиб.
Я ограничился обычным клоном с отрицательным скейлом по иксу и фризом по скейлу. Быстро удобно одна кнопка. Плюс всегда можно редактировать 1й уровень сабдива а видеть 3й в клоне. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
OZazello
Никогда не задумывался, чтобы мне нужен был дополнительный тулз для симметрии, но посмотрел — штука классная! |
Страницы: (305) « Первая ... 236 237 [238] 239 240 ... Последняя » | Ответ Новая тема |