SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 246 247 [248] 249 250 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
в смысле с материалами
а материалы откуда возмутся?

Цитата
но вот если надо быстренко глянуть превью?
редшифт вроде бы говорил что переделывает стандины так чтоб можно было толи обжи толи фбхы тягать, но это еще вилами по воде. Мб у клариссы или октана уже есть подобная фича, хз.

Но имхо моделинг это одно, а рендер другое, не вижу _необходимости_ смешивать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.08.2014 - 07:29 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
решил попробовать "Silo". программа понравилась, но собственного рендера в ней, как я понимаю нет. пожалуйста подскажите, что делать?


Не трать время на Silo, нет там ничего такого, чего бы не было в Кси, а вот вагон багов, пробелы в функционале и производительности имеются нешуточные.

Про рендер правильный вопрос был, т.к. часто уже на этапе моделинга хочется поставить свет и поиграться с материалами, в Silo ничего путного не выйдет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2014 - 12:50 Top
Sandy
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (roman78 @ 15.08.2014 - 07:29)
а материалы откуда возмутся?

ну вот такое есть...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2014 - 00:51 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
ну вот такое есть
материал != ув мапа. Хотя материал едитор там вроде тоже виднеется, но мне не понять как может существовать материал едитор без рендера. В будущем мб и будет некая универсальность в материалах, как нынче сетка в обже, но пока... Если же речь была о "натянутом растре", то вопрос снят.
В любом случае материал будет создаваться там же где и рендериться объект.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.08.2014 - 02:07 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Народ, кто ни будь использует Round corners, это хрень на рендеры углы сглаживает. Вопрос в том как эта фишка использует юви или питекс? Я так понемаю что юви онапросто игнорит, дапусти если я сделю царапины на угле то какой итог я получи, да и вообще есть смысл его использовать ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2014 - 20:57 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кто нибудь может посоветовать хорошый тотур по нурбу в кси?
Я вот сижу парюсь не могу тфилетить внешнии углы, и отверстий спроэцировать сразу на 2 поверхности, а как их слить хрен знает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.08.2014 - 20:29 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
о нурбсах в софтимаже лучше забыть, как о страшном сне.

по поводу Round Corners, это фейковый шейдер, который находит на рандере полигоны с острыми углами и сверху делает бамп, таким образом получается халявный бевел. С UV и Ptex (?) не связано никак
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 18.08.2014 - 11:30 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
сёдня 15 минут работы слил одним нажатием), может кто знает где лежит та сцена, которую кси сохраняет в случае краша, а потом предлагает загрузить. А то запустил кси и на автомате надавил "не воссссссстанавливать" билиат :prankste:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.09.2014 - 07:44 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
мюф
в папке с проектом, есть папка Backup
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 10.09.2014 - 08:05 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
DArter
там вижу только бэкапы при перезаписи, тут вот походу лежит, вроде как нашёл, собственно логично, рядом с автосейвом:
project\system\userName\CrashBackup
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.09.2014 - 09:49 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
в папке system смотри, крашевые сцены сохраняются туда
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.09.2014 - 09:16 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Народ мне тут стало любопытно, а в 3дешном мире есть инструмент способный равномерно расположить ребра при этом держа форму, типа так? http://take.ms/wKp44 ????
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.09.2014 - 12:34 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята, напомните как сделать фриз селекшин, ну типа чтобы мешь нельзя было выделить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2014 - 12:54 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
У объекта в свойствах visibility есть Selectability, там галку убрать надо.
Либо можно такую кнопку повесить:
Цитата
import win32com.client
from win32com.client import constants
xsi = Application
oSel = xsi.Selection
for i in range(0, oSel.Count):
    if(oSel[i].isClassof(constants.siX3DObjectID)):
        if (xsi.GetValue(str(oSel[i]) + ".visibility.selectability")):
            xsi.SetValue(str(oSel[i]) + ".visibility.selectability", False, "")
        else:
            xsi.SetValue(str(oSel[i]) + ".visibility.selectability", True, "")

Работает двухсторонне при выделении объектов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2014 - 13:31 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort, спасибо, а то через слои малость напряжно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2014 - 13:46 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 246 247 [248] 249 250 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия