Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 246 247 [248] 249 250 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а материалы откуда возмутся?
редшифт вроде бы говорил что переделывает стандины так чтоб можно было толи обжи толи фбхы тягать, но это еще вилами по воде. Мб у клариссы или октана уже есть подобная фича, хз.
Но имхо моделинг это одно, а рендер другое, не вижу _необходимости_ смешивать. |
||||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Не трать время на Silo, нет там ничего такого, чего бы не было в Кси, а вот вагон багов, пробелы в функционале и производительности имеются нешуточные. Про рендер правильный вопрос был, т.к. часто уже на этапе моделинга хочется поставить свет и поиграться с материалами, в Silo ничего путного не выйдет. |
||
Sandy Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
|
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
материал != ув мапа. Хотя материал едитор там вроде тоже виднеется, но мне не понять как может существовать материал едитор без рендера. В будущем мб и будет некая универсальность в материалах, как нынче сетка в обже, но пока... Если же речь была о "натянутом растре", то вопрос снят.
В любом случае материал будет создаваться там же где и рендериться объект. |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народ, кто ни будь использует Round corners, это хрень на рендеры углы сглаживает. Вопрос в том как эта фишка использует юви или питекс? Я так понемаю что юви онапросто игнорит, дапусти если я сделю царапины на угле то какой итог я получи, да и вообще есть смысл его использовать ?
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кто нибудь может посоветовать хорошый тотур по нурбу в кси?
Я вот сижу парюсь не могу тфилетить внешнии углы, и отверстий спроэцировать сразу на 2 поверхности, а как их слить хрен знает. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
о нурбсах в софтимаже лучше забыть, как о страшном сне.
по поводу Round Corners, это фейковый шейдер, который находит на рандере полигоны с острыми углами и сверху делает бамп, таким образом получается халявный бевел. С UV и Ptex (?) не связано никак |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
сёдня 15 минут работы слил одним нажатием), может кто знает где лежит та сцена, которую кси сохраняет в случае краша, а потом предлагает загрузить. А то запустил кси и на автомате надавил "не воссссссстанавливать" билиат :prankste:
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
мюф
в папке с проектом, есть папка Backup |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
DArter
там вижу только бэкапы при перезаписи, тут вот походу лежит, вроде как нашёл, собственно логично, рядом с автосейвом: project\system\userName\CrashBackup |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
в папке system смотри, крашевые сцены сохраняются туда
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народ мне тут стало любопытно, а в 3дешном мире есть инструмент способный равномерно расположить ребра при этом держа форму, типа так? http://take.ms/wKp44 ????
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ребята, напомните как сделать фриз селекшин, ну типа чтобы мешь нельзя было выделить?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
У объекта в свойствах visibility есть Selectability, там галку убрать надо. Либо можно такую кнопку повесить:
Работает двухсторонне при выделении объектов. |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort, спасибо, а то через слои малость напряжно.
|
Страницы: (305) « Первая ... 246 247 [248] 249 250 ... Последняя » | Ответ Новая тема |