SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 247 248 [249] 250 251 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
SOS народ помогите в топологии навести порядок, напишу спасибо заглавными буквами :) А если серьезно моделька трудная

http://fotki.yandex.ru/users/super-darcvizer/


https://www.google.com/search?q=Trijicon&sa...=isch&tbs=isz:l
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2014 - 21:07 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
здаров , если не в кипяток , могу завтра помочь , т.е. воскресение .
рефы с тебя , так понимаю камера ..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.09.2014 - 04:29 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
просматривал урок по гудини и заинтересовал дивайд полигонов - https://vimeo.com/86980738 в 15:08 режим breaker poligins. Из коробки кся так не умеет, но мб уже существует готовое решение? С виду вроде не сильно сложно реализовать на айсе...

зы. автор кстати отлично подает материал, жаль что мало.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.09.2014 - 12:28 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Интересует возможность такого выделения как на картинке в примере 2. Если в первом примере обычный adjacent selection edges, то во втором хотелось бы, чтобы выделялись только "border" edges выбранных полигонов. Такое возможно?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.09.2014 - 15:56 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
В свитке Select - Select Polygon Outlines
или Application.SelectPolygonOutline("")
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2014 - 16:15 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
Gescort Спасибо! :thankyou:

Век живи - век учись. :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.09.2014 - 16:22 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Gescort, спасибо, тоже не знал(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2014 - 23:28 Top
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет! Ответе, пожалуйста, как заполнить пространство, чтобы рёбра были соединены в ровной сетке. Уж очень не хочется вручную. (Cap holes не то)

(IMG:http://cs619623.vk.me/v619623256/19640/_cCXtmzq6_4.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2014 - 20:08 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В кси не как, по крайне мере я не встречал скриптов. Можешь воспользоватся линком что написал Gescort в один клик отправить в блендер и там замутить по быраму

http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=9608
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2014 - 21:23 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А блендер позволяет делать такое делать в один-два клика?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2014 - 21:41 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А какие у нас есть консольные решения для склейки нескольких изображений в одно? Т.е. из нескольких маленьких текстур собрать одну.
Формат изображений не принципиален, обычный jpg самое то будет.
Думаю надо посмотреть что-то из веб-разработки, там такое наверное вполне актуально, но может быть что-то посоветуете?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2014 - 22:49 Top
iRj
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 5
LuSkar
Как вариант, можно Dice применить со снапом.

примерно так получается:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.09.2014 - 22:54 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
смотря для чего , статика - кап холс .
для анимации вышеприведенный пример с восмиугольниками по краям будет фликать . почитай , вбей в поиск Geometry Approximacion . для себя считаю достаточног этого , модели статичные
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 27.09.2014 - 07:22 Top
Simfo
Профиль
Статус: oXSIgen
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (roman78 @ 20.09.2014 - 12:28)
просматривал урок по гудини и заинтересовал дивайд полигонов - https://vimeo.com/86980738 в 15:08 режим breaker poligins. Из коробки кся так не умеет, но мб уже существует готовое решение? С виду вроде не сильно сложно реализовать на айсе...


А Dice polygons это не то, что нужно? Или имеется ввиду анимация?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.09.2014 - 11:12 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
хай парни, что за фигня происходит?! http://take.ms/asgam
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.09.2014 - 15:32 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 247 248 [249] 250 251 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия