Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
в документации кси, по сайфлексу есть интересный мануал, да он убог, но у него есть фича, написана на яве. Задаешь тип ткани и размеры, нажимаешь на кнопу, он автоматом регенит тебе все параметры для ткани.
А так советую посмотреть тутор от ДТ. Суфлекс в майя. Все то же самое что и в кси. |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
Victorcg
Выложи пожалуйста Spin Edge! гуглил, но найти не могу. Вот кое-что нашел Spin Quad Rotates a shared edge between two selected quads around the outer points. http://www.xsibase.com/scripts/modeling.php?detail=288 |
OGG_PaLaN Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Есть в кси возможность реализовать возможности Rayfire Tool Plugin for 3dsmax?
Задача: Нужно в сцене с анимацей реализовать разрушаемость объектов при стрельбе из огнестрельного оружия.. дырки в листовом метале, разбивание стекла, выбоины в бетоне.. вобщим очень много деформаций за не большой промежуток времени.. все это нужно сделать прямо в кси. для тех кто незнает что такое Rayfire Tool Описание: Rayfire Tool - плагин для 3dsmax, с помощью которого можно создать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д. Также, плагин работает и с анимированными объектами, причем, с неограниченным их количеством. Среди возможностей можно отметить изменение свойств уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также - возможность прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев. |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Или я чего-то не понимаю, или ответ в первой строчке вопроса |
||
OGG_PaLaN Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В максе это можно сделать при помощи Rayfire Tool Plugin он специально для этого и предназначен..
Как в кси это сделать? http://www.youtube.com/watch?v=5_3Q9JCWmw4 http://www.youtube.com/watch?v=SzZyb28f8_o&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=vozmNifU-Cg&feature=related |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Только руками ИМХО, или простенькими скриптами, но такого эффекта, как в РэйФайр не добиться, к сожалению. Меня самого раздражает, что его только под Макс написали.
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Чтобы хоть как-то помочь.
http://community.softimage.com/forum/autod...ttering-in-ice/ Кстати никто не знает, Хельге дописал свой аддон? |
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ребят, у меня почему-то нереально тормозит add edge tool при работе с одной половинкой клонированного меша. причем сетка простая, полигонов немного, но каждое добавление грани происходит медленно. (
в чем может быть проблема? |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
teho может FreezeM нужно сделать...
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Такой вопрос:
заметил, что в КСИ, режим трансформации local на компонентах себя странно ведет, то есть ось развернута ну аж никак не локально! Это фиксится? И еще, возможно-ли повернуть пивот вручную в режиме выделения компонентов? Спасибо |
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
зажатть альт и хоткей вращения попробуй
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Victorcg а какой в этом смысл, чет не пойму никак :pardon: а прикол, с локальными осями, у меня тож иногда бывает и как правило он появляется через некоторое время после открытия сцены...
|
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
у меня тоже такое бывает, даже иногда все оси лежат в одной плоскости и сплющены...
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Ну смысл в том, что раз уж локальные оси кривые и непонятно как рассчитываются, то тогда пускай хотя-бы пивот повернуть можно было. |
||
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
как можно сделать, чтобы клонированный меш тоже сглаживался при нажатии "+" исходного меша?
спасибо. |
Страницы: (305) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » | Ответ Новая тема |