SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
hronodon
Профиль
Статус: IronBrain©
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 12
в документации кси, по сайфлексу есть интересный мануал, да он убог, но у него есть фича, написана на яве. Задаешь тип ткани и размеры, нажимаешь на кнопу, он автоматом регенит тебе все параметры для ткани.

А так советую посмотреть тутор от ДТ. Суфлекс в майя. Все то же самое что и в кси.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.06.2009 - 13:00 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
Victorcg

Выложи пожалуйста Spin Edge! гуглил, но найти не могу.


Вот кое-что нашел
Spin Quad
Rotates a shared edge between two selected quads around the outer points.
http://www.xsibase.com/scripts/modeling.php?detail=288
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.07.2009 - 09:38 Top
OGG_PaLaN
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Есть в кси возможность реализовать возможности Rayfire Tool Plugin for 3dsmax?
Задача:
Нужно в сцене с анимацей реализовать разрушаемость объектов
при стрельбе из огнестрельного оружия.. дырки в листовом метале,
разбивание стекла, выбоины в бетоне.. вобщим очень много деформаций
за не большой промежуток времени.. все это нужно сделать прямо в кси.

для тех кто незнает что такое Rayfire Tool Описание:
Rayfire Tool - плагин для 3dsmax, с помощью которого можно создать стрельбу из огнестрельного оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями: дырки от пуль, взрывы в месте попадания пули в цель и т.д. Также, плагин работает и с анимированными объектами, причем, с неограниченным их количеством. Среди возможностей можно отметить изменение свойств уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также - возможность прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.07.2009 - 23:36 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (OGG_PaLaN @ 8.07.2009 - 23:36)
Есть в кси возможность реализовать возможности Rayfire Tool Plugin for 3dsmax?

Или я чего-то не понимаю, или ответ в первой строчке вопроса
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.07.2009 - 00:28 Top
OGG_PaLaN
Профиль
Статус: Электроник
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В максе это можно сделать при помощи Rayfire Tool Plugin он специально для этого и предназначен..
Как в кси это сделать?
http://www.youtube.com/watch?v=5_3Q9JCWmw4
http://www.youtube.com/watch?v=SzZyb28f8_o&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=vozmNifU-Cg&feature=related
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.07.2009 - 11:19 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Только руками ИМХО, или простенькими скриптами, но такого эффекта, как в РэйФайр не добиться, к сожалению. Меня самого раздражает, что его только под Макс написали.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.07.2009 - 12:41 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Чтобы хоть как-то помочь.
http://community.softimage.com/forum/autod...ttering-in-ice/


Кстати никто не знает, Хельге дописал свой аддон?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.07.2009 - 20:38 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ребят, у меня почему-то нереально тормозит add edge tool при работе с одной половинкой клонированного меша. причем сетка простая, полигонов немного, но каждое добавление грани происходит медленно. (
в чем может быть проблема?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.07.2009 - 10:57 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
teho может FreezeM нужно сделать...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.07.2009 - 11:00 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Такой вопрос:
заметил, что в КСИ, режим трансформации local на компонентах себя странно ведет, то есть ось развернута ну аж никак не локально!
Это фиксится? И еще, возможно-ли повернуть пивот вручную в режиме выделения компонентов?
Спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.07.2009 - 23:29 Top
SaltyDog
Профиль
Статус: multicolornightmare
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
зажатть альт и хоткей вращения попробуй
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.07.2009 - 05:06 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Victorcg а какой в этом смысл, чет не пойму никак :pardon: а прикол, с локальными осями, у меня тож иногда бывает и как правило он появляется через некоторое время после открытия сцены...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.07.2009 - 16:14 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
у меня тоже такое бывает, даже иногда все оси лежат в одной плоскости и сплющены...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.07.2009 - 16:38 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Wats @ 19.07.2009 - 16:14)
Victorcg а какой в этом смысл, чет не пойму никак :pardon:  а прикол, с локальными осями, у меня тож иногда бывает и как правило он появляется через некоторое время после открытия сцены...

Ну смысл в том, что раз уж локальные оси кривые и непонятно как рассчитываются, то тогда пускай хотя-бы пивот повернуть можно было.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.07.2009 - 16:38 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
как можно сделать, чтобы клонированный меш тоже сглаживался при нажатии "+" исходного меша?
спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.07.2009 - 11:32 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия